Температура двигателя 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура двигателя 2111 Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:53
Какая нормальная, рабочая температура двигателя ВАЗ 2111? Вчера подключил контроль температуры, на прогретом двигателя при движении показывает от 77 до 80 гр., средняя 78 гр.
Это нормально? Confused

#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:00
нормально 90!
а температура при выключенной печке?
возможная неисправность: термостат, датчик температуры. попробуй засунуть обычный градусник в бачок! и сверь показания.

#3: Re: Температура двигателя 2111 Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:01
arcadi писал(а):

Какая нормальная, рабочая температура двигателя ВАЗ 2111? Вчера подключил контроль температуры, на прогретом двигателя при движении показывает от 77 до 80 гр., средняя 78 гр.
Это нормально? Confused

на стоящем авто выключи печку прогей двигатель до включения вентилятора и смотри температуру,какя она?Сейчас морозы и печка здорово остужает тосол,надо полагать что проблем нет.

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:06
Тогда подскажите еще, какая температура открытия термостата должна быть?
#5:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:25
arcadi писал(а):

Тогда подскажите еще, какая температура открытия термостата должна быть?

87+_2

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:39
ИМХО, она должна быть выбита на термостате. По крайней мере так раньше было.
Реально, температура открытия должна быть никак не ниже 80. Если ниже - термостат на замену.
Проверить примерную температуру открытия можно ощупывая шланг от термостата к радиатору, не ближе 5 см от термостата. Как только шланг начнёт теплеть - термостат начал открываться. Тут и смотри, что борткомп показал.
Не знаю, какая у вас сейчас температура воздуха, у меня 16-клапанник ( а он греется хуже 8-клапанника) сейчас легко прогревается до 90 со вкл печкой. До 82 градусов ЭСУД богатит смесь, так что твоя температурка маловата. Или у вас действительно морозы?
Не стоит совать градусник в расширительный бачок, температура там ниже, чем в двигателе. Ведь ОЖ в бачке прошла радиатор печки и подостыла.
При включении вентилятора борткомп покажет ту температуру, которая записана в программе (прошивке). Ведь вентилятор включает контролер. Так что диагностика, предложенная forester 55`ом ничего не говорит.
Пара ссылок для самообразования: http://www.automan.ru/vaz/010/, http://www.chiptuner.ru/

#7:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:48
arcadi писал(а):

Тогда подскажите еще, какая температура открытия термостата должна быть?

87+_2

#8:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:02
Дюжина писал(а):

ИМХО, она должна быть выбита на термостате. По крайней мере так раньше было.
Реально, температура открытия должна быть никак не ниже 80. Если ниже - термостат на замену.
Проверить примерную температуру открытия можно ощупывая шланг от термостата к радиатору, не ближе 5 см от термостата. Как только шланг начнёт теплеть - термостат начал открываться. Тут и смотри, что борткомп показал.
Не знаю, какая у вас сейчас температура воздуха, у меня 16-клапанник ( а он греется хуже 8-клапанника) сейчас легко прогревается до 90 со вкл печкой. До 82 градусов ЭСУД богатит смесь, так что твоя температурка маловата. Или у вас действительно морозы?
Не стоит совать градусник в расширительный бачок, температура там ниже, чем в двигателе. Ведь ОЖ в бачке прошла радиатор печки и подостыла.
При включении вентилятора борткомп покажет ту температуру, которая записана в программе (прошивке). Ведь вентилятор включает контролер. Так что диагностика, предложенная forester 55`ом ничего не говорит.
Пара ссылок для самообразования: http://www.automan.ru/vaz/010/, http://www.chiptuner.ru/

Из вами указанного ,читайте внимательно;Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С. --------------При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:26
Дюжина писал(а):

ИМХО, она должна быть выбита на термостате. По крайней мере так раньше было.
Реально, температура открытия должна быть никак не ниже 80. Если ниже - термостат на замену.
Проверить примерную температуру открытия можно ощупывая шланг от термостата к радиатору, не ближе 5 см от термостата. Как только шланг начнёт теплеть - термостат начал открываться. Тут и смотри, что борткомп показал.
Не знаю, какая у вас сейчас температура воздуха, у меня 16-клапанник ( а он греется хуже 8-клапанника) сейчас легко прогревается до 90 со вкл печкой. До 82 градусов ЭСУД богатит смесь, так что твоя температурка маловата. Или у вас действительно морозы?
Не стоит совать градусник в расширительный бачок, температура там ниже, чем в двигателе. Ведь ОЖ в бачке прошла радиатор печки и подостыла.
При включении вентилятора борткомп покажет ту температуру, которая записана в программе (прошивке). Ведь вентилятор включает контролер. Так что диагностика, предложенная forester 55`ом ничего не говорит.
Пара ссылок для самообразования: http://www.automan.ru/vaz/010/, http://www.chiptuner.ru/



Да какие морозы, минус 4 - 7, вот и все морозы. Ладно, спасибо. Буду смотреть термостат.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:40
2 forester 55
Извини, не понял, что ты хотел сказать. Я в чём-то не прав? В чём?

#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:53
Дюжина писал(а):

2 forester 55
Извини, не понял, что ты хотел сказать. Я в чём-то не прав? В чём?

Нормальная рабочая температура двигателя 90 градусов , и что я неправильного посоветывал чтобы челл посмотрел при какой температуре у него включается вентилятор?,то есть движок прогревается до температуры включения вентилятора ,то с термостатом всё впорядке и всё.И по что ты по мне проехался?

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:34
Поясню.
Только ты не обижайся, я вовсе не проезжаюсь, просто объясняю.
Двигатель вполне может прогреваться до температуры вкл вентилятора и при неисправном термостате, если отключена печка двиг работает на ХХ и мороз не сильный. Логичнее не ждать вкл вентилятора, а щупать шланг и смотреть когда он начнёт теплеть, чтобы определить рано начинает открываться термостат или нет, или он вовсе постоянно приоткрыт.
Вентилятор включается при температуре "зашитой" в контроллер. Если даже датчик врёт, борткомп ВСЕГДА покажет правильную температуру вкл вентилятора.
Вот и всё.
Поэтому и говорю, что предложенная тобой диагностика, если не щупать шланг и не следить за температурой двигателя ничего не скажет.

#13:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:44
Проверил термостат, термостат начинает открываться при температуре 81-82 гр. До этой температуры нижний патрубок холодный, верхний теплый в районе термостата, а ближе к радиатору тоже холодный.
Если стоять, то движок прогревается до температуры 90 гр. Но находу температура держится 78 - 80 гр. хоть стреляй. Причем, с 90 гр спускается на 78 после начала движения довольно шустро. Sad

#14:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 11:31
arcadi писал(а):

Проверил термостат, термостат начинает открываться при температуре 81-82 гр. До этой температуры нижний патрубок холодный, верхний теплый в районе термостата, а ближе к радиатору тоже холодный.
Если стоять, то движок прогревается до температуры 90 гр. Но находу температура держится 78 - 80 гр. хоть стреляй. Причем, с 90 гр спускается на 78 после начала движения довольно шустро. Sad



меняй термостат!
поменял свой трехлетний на металлический "Автоприбор", стало 89-90гр. вне зависимости от стиля езды, включенной печки и внешней температуры... До этого было 60-70гр.

#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:36
Сегодня рассмотрел свой термостат, температура выбитая на термостате 85 гр. Получается что начало открытия термостата 82 гр. для него нормально. А у кого, какая температура на термостате выбита?
8)

#16:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:01
85
#17:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 12:12
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут.
Народ, подскажите пожалуйста, ваз 2111, 8кл, 1,5л. стоит компьютер мультитроникс х10 или х11, до замены ДТОЖ по компьютеру температура была 80-85 градусов, по приборке в районе 90 градусов, вентилятор включался на 95 градусах по компу. Заменил на ДТОЖ делфи, т.к. часто прыгала температура на компе, на приборке в районе 90, по компу то вверх, то вниз, снимаю контакт с ДТОЖ, карлсон вкл. ставлю на место контакт, температура приходит в норму по компу, не сколько дней показания в норме, а потом опять прыгает. После замены на ДТОЖ демфи температуру двигателя показывает 70-75 градусов во время движения, по приборке на 3-5 мм выше 70 градусов. По компьютеру стоит включение вентилятора на 95 градусов, но как только стою в пробках, температура по приборке поднимается к 110 и к красной зоне, по компу показывает 85-90 градусов, карлсон включается как запрограммирован заводом, а компом не всегда. Может ли так врать ДТОЖ? Разница показания приборки и компа. Термастат работает нормально (85 градусов открытие) . Патрубки горячие после длительной езды по городу.

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 12:46
Твой комп ДТОЖ в упор не видит и даже не знает ничего о его существовании. А температуру он "берёт" с К-линии, её туда "нашёптывает" ЭБУ.
Вот этот момент:
Alexe1984 писал(а):

карлсон включается как запрограммирован заводом, а компом не всегда.


требует проверки.
Т.е. нужно подключиться к ЭБУ не бортовиком, а диагностической прогой и контролировать температуру с помощью её. Если она и там скакать будет, то ДТОЖ или его проводка требуют внимания.
Если нет - твой комп и ЭБУ плохо "понимают" друг друга. Pardon
Проверь, правильно ли комп определяет тип ЭБУ, если есть возможность, задай в ручную.

#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 14:49
Alexe1984
Возьми Россию за 200р,по2 года служат стабильно,уже 3й стоит
Меняю при разнице в 3 гр

#20:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:06
алекс спб писал(а):

Alexe1984
Возьми Россию за 200р,по2 года служат стабильно,уже 3й стоит
Меняю при разнице в 3 гр


От какого эталона отталкиваясь??
По теме 85 и не ниже в любой мороз на холостых.

#21:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:20
NAUexx, у меня комп подключен проводком к К - линии, я же писал что до замены российского (наверно) ДТОЖа, на ДТОЖ делфи показания компа были 80-85 градусов, включался карлсон при достижении 95 градусов по компу, по приборке 90-93. А теперь показания 70-75 по компу, стоя в пробке, показания приборки доходят до 110 и красной зоны, срабатывает вентиялятор, но дойдя до 97-100 градусов отключается, и опять растет, а по компу в момент красной зоны 85-90 градусов, и не всегда доходит до 95, чтоб включить вентилятор. Из за этого у меня двигатель тупить начинает. Наверно заменю ДТОЖ на российский.
#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2016 10:41
Alexe1984 писал(а):

Наверно заменю ДТОЖ на российский.


facepalm
NAUexx писал(а):

Твой комп ДТОЖ в упор не видит и даже не знает ничего о его существовании.

lol1
Смотри:
Alexe1984 писал(а):

показания приборки доходят до 110 и красной зоны, срабатывает вентиялятор, но дойдя до 97-100 градусов отключается, и опять растет


О чём это говорит? Да о том, что ЭБУ таки видит правильную температуру с датчика и включает/отключает карлсона так, как прописано в прошивке.
Alexe1984 писал(а):

NAUexx, у меня комп подключен проводком к К - линии


Да ты чо! wwow
Не может быть! Smile
Теперь сопоставь этот факт вот с этим:
NAUexx писал(а):

А температуру он (БК) "берёт" с К-линии, её туда "нашёптывает" ЭБУ.


А раз ЭБУ таки "знает" от ДТОЖ о правильной температуре, то следует напрашивающийся сам собой вывод:
NAUexx писал(а):

твой комп и ЭБУ плохо "понимают" друг друга.


А проверить всё это и убедиться можно так:
NAUexx писал(а):

нужно подключиться к ЭБУ не бортовиком, а диагностической прогой и контролировать температуру с помощью её.


#23:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 13:43
facepalm Теме больше десяти лет. facepalm

А про какой ДТОЖ речите? Их два на ВАЗике было? Один для приборки, другой для ЭБУ. Сейчас не так?

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 13:55
Дюжина писал(а):

Теме больше десяти лет.


И что? Тут поднимают темы и постарше. Что в этом плохого?
Имхо, наоборот, правильно, меньше "мусору" в виде однотипных тем будет.
Дюжина писал(а):

А про какой ДТОЖ речите?


Про тот самый... ЭБУшный:
Alexe1984 писал(а):

снимаю контакт с ДТОЖ, карлсон вкл.


При снятии разъёма с приборошного карлсон не включицца. Wink

#25:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 18:19
Дюжина
Даже в 2006 году речь шла явно про переменный резистор эбу! А не резистор приборки!!! ибо двигатель указан 2111. Был у меня такой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU