Tom669 писал(а):У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.Filin-2006 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86410&sid=9d765521cdeb8551f43a7df7a0f14610
Тоже чтото похожее.
Я там был не то что у меня. Спасибо.ALEKS писал(а):Tom669 писал(а):У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.
Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.ALEKS писал(а):Кто что скажет? Пропуск зажигания На ВАЗ-2112 1.5 16кл. менял все МЗ, ВВ, ошибка 0300-0303 появляется снова иснова обнуляю БК ШТАТ 112Х3 помогает но не надолго. Был на сто результат 0, говорят все норме. Cтавят их контролер -ошибок нет , у меня Январь 5.1 j5u05k17 наверно глюк! АКБ снимал на ночь не помогает/ Че делать? Кто что скажет? Перепрошивать? Где взять кабель? и ВОЩЕЕЕ!! как это делается? Cпасибо что не отказали!!
Ошибка 300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304 - Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно)
Ошибка 303 - пропуски в третьем цилиндре, поэтому пропуски в одном цилиндре читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86245Tom669 писал(а):ALEKS писал(а):Tom669 писал(а):У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.
Прошивку брал здесь:
http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:
http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?ALEKS писал(а):Tom669 писал(а):ALEKS писал(а):Tom669 писал(а):У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.
Прошивку брал здесь:
http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:
http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?
ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.Alien2112 писал(а):lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер а у него январь
У меня январь 5.1 и прошивка N35lotus97 писал(а):Alien2112 писал(а):lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер а у него январь
У меня январь 5.1 и прошивка N35
Заводская? Или заливал?И как она себя ведет?Tom669 писал(а):ALEKS писал(а):Tom669 писал(а):ALEKS писал(а):Tom669 писал(а):У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.
Прошивку брал здесь:
http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:
http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?
ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
Предлагают тюненговую , говорят не поможет якобы драйвер накрылся управления 1-4 цилиндром .ALEKS писал(а):Tom669 писал(а):ALEKS писал(а):Tom669 писал(а):ALEKS писал(а):Tom669 писал(а):У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.
Прошивку брал здесь:
http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:
http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?
ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
Предлагают тюненговую , говорят не поможет якобы драйвер накрылся управления 1-4 цилиндром .
Попробовать заменить прошивку всеже стоит это дешевле, если конечно не поможет тогда замена ЭБУ.Tom669 писал(а):А как возникает ошибка опиши. У меня появлялась периодически, можно ездить и нет ни чего потом раз и несколько дней подряд. Двигатель нельзя было крутить выше 3000 об. до этого предела все замечательно, как только начинаешь разгонятся и обороты переваливают за 3000 загорается лампа "Проверь двигатель" и если обороты не сбросить то начинает мигать и двигатель не тянет из-за пропусков ЭБУ вырубает форсунки 1-4 цилиндра. Если остановится и заглушить двигатель и снова завести то едет нормально до 3000 об. БК показывает ошибки 300 и пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. Но это все возникало периодически и если все нормально то двигатель крути сколько хочешь и ни чего то вдруг раз и полезли ошибки и ехать перестала. На диагностике говорили, что все нормально, менял свечи, провода, МЗ но толку нет. Потом уже сам решил заменить прошивку и все стало нормально.
У меня после морозов (и во время них) было все точно то же: правда, я не останавливаясь перезапускал двигун и доехал до СЦ, держа обороты до 2000 (что это помогает - я понял по дороге!). Там мне просто поменяли по гарантии ЭБУ на новый в течение дня. Меня удивило то, что ключи иммо подошли, хотя я проверял - ЭБУ действительно новый и прошивка другая. А удивило потому, что более простые вопросы они решить не могут (или не хотят?).
Перед этим я сам менял: свечи, МЗ, ВВ провода - безрезультатно.
Кстати, 1 и 4 (как и "дуэт" 2 и 3) цилиндры для МЗ - это один канал и неисправность ЭБУ для них не разделяет.