Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Попуск зажигания 1-й и 4й цилиндр V= 1.5 16 кл. Ваз-2112.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Попуск зажигания 1-й и 4й цилиндр V= 1.5 16 кл. Ваз-2112. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEKS



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 00:05
Ответить с цитатой

Кто что скажет? Пропуск зажигания На ВАЗ-2112 1.5 16кл. менял все МЗ, ВВ, ошибка 0300-0303 появляется снова иснова обнуляю БК ШТАТ 112Х3 помогает но не надолго. Был на сто результат 0, говорят все норме. Cтавят их контролер -ошибок нет , у меня Январь 5.1 j5u05k17 наверно глюк! АКБ снимал на ночь не помогает/ Че делать? Кто что скажет? Перепрошивать? Где взять кабель? и ВОЩЕЕЕ!! как это делается? Cпасибо что не отказали!!

Последний раз редактировалось: ALEKS (17 Февраля 2006 00:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ALEKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 00:28
Ответить с цитатой

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 00:31
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86410&sid=9d765521cdeb8551f43a7df7a0f14610
Тоже чтото похожее.

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKS



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 00:48
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.
Вернуться к началу
ALEKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKS



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 00:51
Ответить с цитатой

Filin-2006 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86410&sid=9d765521cdeb8551f43a7df7a0f14610
Тоже чтото похожее.
Я там был не то что у меня. Спасибо.
Вернуться к началу
ALEKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:19
Ответить с цитатой

ALEKS писал(а):
Tom669 писал(а):
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.

Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:52
Ответить с цитатой

ALEKS писал(а):
Кто что скажет? Пропуск зажигания На ВАЗ-2112 1.5 16кл. менял все МЗ, ВВ, ошибка 0300-0303 появляется снова иснова обнуляю БК ШТАТ 112Х3 помогает но не надолго. Был на сто результат 0, говорят все норме. Cтавят их контролер -ошибок нет , у меня Январь 5.1 j5u05k17 наверно глюк! АКБ снимал на ночь не помогает/ Че делать? Кто что скажет? Перепрошивать? Где взять кабель? и ВОЩЕЕЕ!! как это делается? Cпасибо что не отказали!!

Ошибка 300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304 - Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно)
Ошибка 303 - пропуски в третьем цилиндре, поэтому пропуски в одном цилиндре читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86245
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ALEKS



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:16
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
ALEKS писал(а):
Tom669 писал(а):
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.

Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?
Вернуться к началу
ALEKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:27
Ответить с цитатой

у меня прошивка N35 с завода но глюки есть . Читай выше.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:34
Ответить с цитатой

lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер Smile а у него январь
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:52
Ответить с цитатой

Прошивка J5V05N35 Евро-2 11-02-2004 Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера. ДляЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41
Так, что читай внимательно Ителмовские прошивки начинаются с V. У них тоже есть V5V05N35.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:58
Ответить с цитатой

ALEKS писал(а):
Tom669 писал(а):
ALEKS писал(а):
Tom669 писал(а):
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.

Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?


ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 14:16
Ответить с цитатой

По вашему вопросу вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28775&postdays=0&postorder=asc&start=0

Езжу на перепрошитой. А кто-то менял контроллер...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 14:24
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер Smile а у него январь

У меня январь 5.1 и прошивка N35
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ALEKS



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:24
Ответить с цитатой

lotus97 писал(а):
Alien2112 писал(а):
lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер Smile а у него январь

У меня январь 5.1 и прошивка N35
Заводская? Или заливал?И как она себя ведет?
Вернуться к началу
ALEKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKS



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:31
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
ALEKS писал(а):
Tom669 писал(а):
ALEKS писал(а):
Tom669 писал(а):
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.

Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?


ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
Предлагают тюненговую , говорят не поможет якобы драйвер накрылся управления 1-4 цилиндром .
Вернуться к началу
ALEKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:32
Ответить с цитатой

машина конец 2004 года стоит с завода , проблем небыло никаких никогда , ну вот только сейчас Smile
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:56
Ответить с цитатой

ALEKS писал(а):
Tom669 писал(а):
ALEKS писал(а):
Tom669 писал(а):
ALEKS писал(а):
Tom669 писал(а):
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.

Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?


ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
Предлагают тюненговую , говорят не поможет якобы драйвер накрылся управления 1-4 цилиндром .

Попробовать заменить прошивку всеже стоит это дешевле, если конечно не поможет тогда замена ЭБУ.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:13
Ответить с цитатой

Драйвер - имеется виду аппаратная часть?
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:37
Ответить с цитатой

А как возникает ошибка опиши. У меня появлялась периодически, можно ездить и нет ни чего потом раз и несколько дней подряд. Двигатель нельзя было крутить выше 3000 об. до этого предела все замечательно, как только начинаешь разгонятся и обороты переваливают за 3000 загорается лампа "Проверь двигатель" и если обороты не сбросить то начинает мигать и двигатель не тянет из-за пропусков ЭБУ вырубает форсунки 1-4 цилиндра. Если остановится и заглушить двигатель и снова завести то едет нормально до 3000 об. БК показывает ошибки 300 и пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. Но это все возникало периодически и если все нормально то двигатель крути сколько хочешь и ни чего то вдруг раз и полезли ошибки и ехать перестала. На диагностике говорили, что все нормально, менял свечи, провода, МЗ но толку нет. Потом уже сам решил заменить прошивку и все стало нормально.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 00:29
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А как возникает ошибка опиши. У меня появлялась периодически, можно ездить и нет ни чего потом раз и несколько дней подряд. Двигатель нельзя было крутить выше 3000 об. до этого предела все замечательно, как только начинаешь разгонятся и обороты переваливают за 3000 загорается лампа "Проверь двигатель" и если обороты не сбросить то начинает мигать и двигатель не тянет из-за пропусков ЭБУ вырубает форсунки 1-4 цилиндра. Если остановится и заглушить двигатель и снова завести то едет нормально до 3000 об. БК показывает ошибки 300 и пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. Но это все возникало периодически и если все нормально то двигатель крути сколько хочешь и ни чего то вдруг раз и полезли ошибки и ехать перестала. На диагностике говорили, что все нормально, менял свечи, провода, МЗ но толку нет. Потом уже сам решил заменить прошивку и все стало нормально.

У меня после морозов (и во время них) было все точно то же: правда, я не останавливаясь перезапускал двигун и доехал до СЦ, держа обороты до 2000 (что это помогает - я понял по дороге!). Там мне просто поменяли по гарантии ЭБУ на новый в течение дня. Меня удивило то, что ключи иммо подошли, хотя я проверял - ЭБУ действительно новый и прошивка другая. А удивило потому, что более простые вопросы они решить не могут (или не хотят?).
Перед этим я сам менял: свечи, МЗ, ВВ провода - безрезультатно.
Кстати, 1 и 4 (как и "дуэт" 2 и 3) цилиндры для МЗ - это один канал и неисправность ЭБУ для них не разделяет.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilij74yar



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Откуда: YAROSLAVL
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 22:06
Ответить с цитатой

[Была проблема. 18000 назад загорелся "джеки чан", затроила.Камп показал 300,301,304.Болячка пявлялась только под нагрузкой при включенной трансмисии и оборотах более 2420 и исчезала при выключении и включении зажигания. И тут началось: модуль, провода, свечи и все нето!!! 5-ь диагностик все разные каждая от 300 до 500 р. Диагнозы:модуль, провода, свечи, форсы, ДМРВ, компрессия, контроллер (у меня ЯНВАРЬ 5.1). Признаюсь заменил только модуль, провода, свечи, проверил ДМРВ, хотя всеэто испавно и теперь лежит впрок. Через 8000 ситуация немного поменялась: 300,302,303, при оборотах более 3200. На днях в салоне запахло горелой проводкой, напугался стал искать. Окозалось выгорела клемная колодка в отсеке монтажного блока первая (силовая ) после генератора - это два мощных коричневых провода. Все перепоял саму фишку пришлось поменять всесте с контактами. Затем завожу 300,302,303 и уже на холостых. Думаю все ! приехал ! Доже из гаража не выехать. Но тутже сделав кампом (у меня ОМЕГА ГАБАРИТ) сброс контрольной суммы - зашелестела - прокатился 160 легко радости небыло предела. Короче парни у кого такая беда проверьте цепи питания контроллера. Зелень в контактах колодок, замка зажигания. Электрики эту ерунду вычислят сразу, и не забудте сделать сброс контроллера всегдо рад помочь. Surprised
_________________
vasilij74yar
Вернуться к началу
vasilij74yar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 14:37
Ответить с цитатой

Народ, подскажите у меня контролер Я 5.1 прошивка n35, недавно БК стал показывать пропуски зажигания в 1-4 и 2-3 цилиндрах, потом машинка заглохла и отказалась заводиться,ошибки скинул и
поменял МЗ. Вроде некоторое время стал ездить нормально. Обрадовался как слон:( Потом опять полез check engine и ошибки: множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Сейчас машинка заводиться то нормально, а то после поворота ключа как будто над чем то задумывается и только потом заводиться. У меня запуск выведен на кнопку(т.е. сначала поворачиваешь ключ, потом жмешь кнопку и машина заводиться).Бывает что вместо того чтоб заводиться на приборке загорается восклицательный знак... Подрюкаешь ключ немного и все заводиться.
Что это и чем это лечиться ???
З.Ы. свечи и провода не так давно поменяны:(((

_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 11:33
Ответить с цитатой

В продолжении темы, вчера машина на холодную завелась нормально, через какое то время остановился вышел буквально минут на 5 , прихожу пытаюсь завестись и тишина... мучался долго пока случайно не утопил педаль сцепления в пол и при этом попробовал завестись. и вот оно счастье, в связи с этим вопрос что это могет быть такое??? сцепа на завод может влиять разве???
З,Ы, Трос сцепления совсем недавно поменян после обрыва.

Если есть какие нить мысли ,народ поделитесь пожалуйста. А то я уже ничего не понимаю Sad

_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы