Стартер с отверткой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер с отверткой Автор: AlexDiabloОткуда: Россия, Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:25
Добрый день, всем! Хочу поблагодарить модераторов и авторов за столь полезный форум. Прошу меня простить, если я повторю вопрос, но пока осилил только 56 страниц форума и не нашел подобной ситуации как у меня. Поэтому все-таки задам свой вопрос:

вообщем, умер мой стартер и я поменял его на новый тольятинский. Первые два дня все было ОК, а потом началось ? сначала он у меня не отключился после того, как машина завелась(снимал клемму аккумулятора) 2 раза за день. Потом машина начала заводится со скрежетом в момент схватки двигателя. Вчера завелся, опять стартер не отключился. Пока я снимал клемму, он выключился сам и ВСЁ! На зажигание он не реагирует. Вчера заводился отверткой(замыкал контакты). Сегодня с утра также. Но один раз он все-таки пытался дергаться(как-то тяжело), а потом перестал и снова отверткой.

P.S. Когда стал заводится отверткой, скрежет пропал.

Автомобиль ВАЗ-2108.

#2:  Автор: AlexDiabloОткуда: Россия, Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:54
Вопрос, то я так и не задал. Sad

В чем может быть проблема?

#3:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:00
Возможно пробдема в контактной группе замка зажигания.
#4:  Автор: AlexDiabloОткуда: Россия, Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:11
А со втягиваюшим реле это не связано?
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:14
ИМХО проблема как раз во втягивающем.
#6:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:18
Проблема или в контактной группе замка зажигания или в реле включения стартера (не втягивающее, а обычное 4-х ножечное, через которое втягивающее включается). Реле находится под капотом рядом с комутатором.
#7: Re: Стартер с отверткой Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:33
AlexDiablo писал(а):

Добрый день, всем! Хочу поблагодарить модераторов и авторов за столь полезный форум. Прошу меня простить, если я повторю вопрос, но пока осилил только 56 страниц форума и не нашел подобной ситуации как у меня. Поэтому все-таки задам свой вопрос:

вообщем, умер мой стартер и я поменял его на новый тольятинский. Первые два дня все было ОК, а потом началось ? сначала он у меня не отключился после того, как машина завелась(снимал клемму аккумулятора) 2 раза за день. Потом машина начала заводится со скрежетом в момент схватки двигателя. Вчера завелся, опять стартер не отключился. Пока я снимал клемму, он выключился сам и ВСЁ! На зажигание он не реагирует. Вчера заводился отверткой(замыкал контакты). Сегодня с утра также. Но один раз он все-таки пытался дергаться(как-то тяжело), а потом перестал и снова отверткой.

P.S. Когда стал заводится отверткой, скрежет пропал.

Автомобиль ВАЗ-2108.


Думаю, что проблема у тебя не во втягивающем, т.к. если бы оно сгорело, то уже никогда бы бендикс в зацеп с маховиком не зашел.
Была такая же проблема - оторвалось пластиковое кольцо в бендиксе - которое удерживает железную скобу, соединяющуюся с вилкой втягивающего. При отрыве вилка гуляет свободно и может зацепиться за что угодно - из-за этого такие симптомы. Проблема была один в один. Разобрал стартер, сменил бендикс - все нормально.
Короче - снимай стартер, разбирай его, сам все и увидишь. Заодно очень полезно проверить наличие и состояние зубъев маховика - через лючок картера сцепления. Сам маховик аккуратно прокручиваешь отверткой. Так же проверь втулку стартера в картере сцепление - то место куда вставляется шток ротора.

Последний раз редактировалось: NWorker93 (17 Февраля 2006 12:36), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: AlexDiabloОткуда: Россия, Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:34
Спасибо, значит завтра на разбор стартера.
#9:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:46
Так же, перед снятием стартера, для успокоения души проверь работоспособность втягивающего. Подай плюс с аккума на управляющий контакт - плоский маленький на втягивающем. А лучше сними втягивающее, перед тем, как стартер снимать (3 болта) - не вырони якорь и пружинку. Затем пальцем нащупай крючок вилки - там где втягивающее стояло. Попробуй его подвигать - если двигается свободно, без признаков перемещения бендикса, то значит точно отрыв кольца. Если чувствуешь, что бендикс внутри ходит синхронно с вилкой, значит кольцо в порядке. Далее проверяешь втягивающее - вложи пружинку во втягивающее, затем вставь якорь и немного во внутрь втягивающего его задвинь. Далее держишь втягивающее якорем вверх (не вниз во всяком случае), минус подключаешь на один из больших контактов (кажется на тот, который к самому двигателю идет), плюс на управляющий контакт. Втягивающее должно сработать - якорь втягивается. Ну а дальше по ситуации действуешь. Но я бы все же посоветовал снять стартер для профилактики во всяком случае.
#10:  Автор: AlexDiabloОткуда: Россия, Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:56
Жалко только, что новый стартер и такие траблы. Всегда стараюсь следовать пословице "мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи". Тем более Bosch`евский за 3 штуки предлагали по знакомству. Так нет блин, взял за 1200 наш. Ну не было у меня больше денег. И теперь себя виню
#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:57
Цитата:

В чем может быть проблема?


Проблема скорее в этом:
Цитата:

поменял его на новый тольятинский



В Тольятти нет серийного производства стартеров. Smile

У меня такое вылечилось заменой бендикса (правда он был заменен по другой причине - прокручивал) и смазкой валов стартера и втягивающего

#12:  Автор: 777shik777Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:08
Шиш его знает но я при такой же трабле тоже втягивающее менял хотя на сервисах предлагали отзамены стартера до ремонта двигла но смена втягивающего помогла
#13:  Автор: AlexDiabloОткуда: Россия, Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:23
2 AleJar

Могу ошибатся, я имел ввиду отечественный

#14:  Автор: AlexDiabloОткуда: Россия, Калуга СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 11:17
Отремонтировали втягивающее реле - все отлично. Стартер белорусский. На сервисе сказали, что сейчас очень много продают стартеров с бракованным втягивающим.
#15:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:06
AlexDiablo писал(а):

Отремонтировали втягивающее реле - все отлично. Стартер белорусский. На сервисе сказали, что сейчас очень много продают стартеров с бракованным втягивающим.


Молодец! Кстати у меня стоит КАТЭК - они получше чем белорусские.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU