Я это в самом первом посте написал - Цитата:соответсно чем выше скорость, тем расход меньше
play писал(а):v00d00 я понял, о чём вы... но, думаю, как раз наоборот надо считать! )) Например, вот так:
от этого суть не меняется, главное ты понял меня 8-)poltus1 писал(а):А я вот что заметил. Когда смотришь мнгновенный расход топлива в движении(не накатом) расод соот-но разный, отпускаешь педальку и подача топлива 0 (так понимаю для торможения двиг-м), но иногда расход сразу на 0 не падает а застывает на 1.5-2.0 литра а иногда начинает рассти и потом резко скидывается на 0. Это чего такое? кто прояснит?
незнаю чтотакое, у меня педаль отпускаешь и расход плавно падает на ноль 8-)
poltus1, а обороты как ведут себя?poltus1 писал(а):А я вот что заметил. Когда смотришь мнгновенный расход топлива в движении(не накатом) расод соот-но разный, отпускаешь педальку и подача топлива 0 (так понимаю для торможения двиг-м), но иногда расход сразу на 0 не падает а застывает на 1.5-2.0 литра а иногда начинает рассти и потом резко скидывается на 0. Это чего такое? кто прояснит?
Слышал гипотезу: при торможении двигателем контроллер повышает обороты для лучшей эффективности ваккумника.