Помогите советом с выбором авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите советом с выбором авто Автор: lol-loserОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 16:45
Хочу купить подержанную 2112. Опыта покупки автомобиля нету. Посоветуйте на что обратить внимаение при выборе, какие проблемные места у двенашек, вообщем как не нарваться на убитую машину.
Совсем забыл имеется 160к вечно деревянных. На что вообще можно расчитывать имея вышеуказанную сумму.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 17:05
Если опыта нет, то 99% тебе впарят "комплект проблем" с МП-3 плеером и противотуманками с дешёвыми литыми дисками, даже не сомневайся.

Ищи по знакомым или пусть ищет хороший знакомый спец.
160тр - это 2112 02-03 года.

#3:  Автор: lol-loserОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 17:42
На какое состояние кузова можно расчитывать у машины после 4 лет активной эксплуатации? Какой примерно пробег будет.... и еще вопросик какой в среднем ресурс двигателя?
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 17:56
Кузов не ржавеет, как у 9-ки, но слабые места есть и их к 4-м годам уже видно, если хозяин об этом не побеспокоился с новья.
Пробег будет 75-100.
Движки ходят в среднем по 200 ткм, если не кипели и не крутили до отсечки.

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 18:32
А город-то какой? Может кто-нить из форумчан продает....
#6:  Автор: lol-loserОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 19:09
город Липецк... наврядли кто из форумчан у нас обитает
#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 19:32
lol-loser писал(а):

город Липецк... наврядли кто из форумчан у нас обитает


Почему навряд ли? По моему кто-то есть!

#8: Re: Помогите советом с выбором авто Автор: Matrix 2002Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 04:42
lol-loser писал(а):