Цитата: Дальше заметил следующее: заводил холодный двиг с неполностью вытянутым подсосом - завелась, но троила на 2200об/мин, стал убирать подсос и обороты стали увеличиваться!!! до 3000 и двиг перестал троить, ещё чуть засунул подсос - до 2000, и всё ОК. Такое ощущуение, что при полностью вытянутом подсосе заливает свечи. Раньше, до морозов, заводил с полностью вытянутом подсосом, даже и в -24, и всё было ОК. Что могло случиться? Может ли это быть от палёного бензина?
Ты кулак подсоса видел на карбе? Я насколько помню, он когда доходит до Н.М.Т., чуть поддавливает газ, может я и ошибаюсь. но очень думаю, что поэтому и заливает свечки!
А вообще, вопрос по теме: разве подсос обязательно на всю вытягивать? У меня наполовину и нормально. Через минуты две-пять я с двух до 1,5 убираю. А ещё через пять минут ехать можно нормально.Рена писал(а):Проверь пусковое, у меня в начале зимы тоже заводилась без проблем, потом всё хуже и хуже, заменил игольчатый клапан на Юникар10 - не помогло, вскрыл пусковое - диафрагма в хлам, да и пусковой зазор вместо 3мм около 5мм.
+1kolhoznik писал(а):Раньше всегда на всю вытаскивал заводил и не парился, ничего и не заливало, а ща хрень непонятная. Ещё раз затупит, поставлю иголоку с серьгой, но сомневаюсь, что в ней дело. После устновки клапана, как привильно отрегулировать уровень в поплавковой камере?
Снимаешь верхнюю часть, кладешь на стол вверх ногами и регулируешь поплавок так, что в опущенном состоянии он был на расстоянии 1мм от металлической части карба.