Вопрос по карбу - холодный пуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по карбу - холодный пуск Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:33
Машина ВАЗ 21093, карб, 2000г. 79000тыс.
Проблема с пуском холодной машины, причём не важно -5 или - 20, если двиг холодный,т.е. приходится с подсосом заводить, то заводится не как надо. Завожу так: вытаскиваю полностью подсос, ключ на старт, схватывает сразу, но через 15 сек, глохнет. После этого её оживить оч. трудно. Искра есть, свечи, чуть влажные, меняются на другие, не заводится, прокачиваю бензанасосом удар по катсрюле и заводится. Вобщем, 30 мин. плясок и она оживает и работает как ни в чём ни бывало. По-поводу этой проблемы я уже спрашивал, мне посоветовали заменить игольчатый фильтр, т.к. нынешний западает. Странно, но он западает только на холодную. Почему он не западает на ходу, например, или когда мотор не работает, но тёплый? Тёплый двиг заводится сполоборота. На ходу проблем нет, разгон резвый, ХХ держит, вобщем всё ОК. Дальше заметил следующее: заводил холодный двиг с неполностью вытянутым подсосом - завелась, но троила на 2200об/мин, стал убирать подсос и обороты стали увеличиваться!!! до 3000 и двиг перестал троить, ещё чуть засунул подсос - до 2000, и всё ОК. Такое ощущуение, что при полностью вытянутом подсосе заливает свечи. Раньше, до морозов, заводил с полностью вытянутом подсосом, даже и в -24, и всё было ОК. Что могло случиться? Может ли это быть от палёного бензина?

#2:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:38
Сори, речь конечно идёт об игольчатом клапане Very Happy
#3:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 11:16
регулировать пусковое устройство+ проверить поплавки и игольчатый клапан на предмет залипания!!!!
#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:31
ИМХО это игольчатый клапан.
Почему западает?
Осмелюсь предположить, что на теплом движке металл расширяется, поэтому не залипает.

#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:41
Цитата:

Дальше заметил следующее: заводил холодный двиг с неполностью вытянутым подсосом - завелась, но троила на 2200об/мин, стал убирать подсос и обороты стали увеличиваться!!! до 3000 и двиг перестал троить, ещё чуть засунул подсос - до 2000, и всё ОК. Такое ощущуение, что при полностью вытянутом подсосе заливает свечи. Раньше, до морозов, заводил с полностью вытянутом подсосом, даже и в -24, и всё было ОК. Что могло случиться? Может ли это быть от палёного бензина?



Ты кулак подсоса видел на карбе? Я насколько помню, он когда доходит до Н.М.Т., чуть поддавливает газ, может я и ошибаюсь. но очень думаю, что поэтому и заливает свечки!
А вообще, вопрос по теме: разве подсос обязательно на всю вытягивать? У меня наполовину и нормально. Через минуты две-пять я с двух до 1,5 убираю. А ещё через пять минут ехать можно нормально.

#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:56
Раньше всегда на всю вытаскивал заводил и не парился, ничего и не заливало, а ща хрень непонятная. Ещё раз затупит, поставлю иголоку с серьгой, но сомневаюсь, что в ней дело. После устновки клапана, как привильно отрегулировать уровень в поплавковой камере?
#7:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:44
Тоже примерно такая же проблема, заводится не сразу, да и когда заведется сразу глохнет, минут через пять мучений начинает работать, но на трассе иногда нистого ниссего глохнет, но заводится сразу-же в чем может быть проблема?
#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:55
Проверь пусковое, у меня в начале зимы тоже заводилась без проблем, потом всё хуже и хуже, заменил игольчатый клапан на Юникар10 - не помогло, вскрыл пусковое - диафрагма в хлам, да и пусковой зазор вместо 3мм около 5мм.
#9:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 19:52
Рена писал(а):

Проверь пусковое, у меня в начале зимы тоже заводилась без проблем, потом всё хуже и хуже, заменил игольчатый клапан на Юникар10 - не помогло, вскрыл пусковое - диафрагма в хлам, да и пусковой зазор вместо 3мм около 5мм.



+1

#10:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:40
kolhoznik писал(а):

Раньше всегда на всю вытаскивал заводил и не парился, ничего и не заливало, а ща хрень непонятная. Ещё раз затупит, поставлю иголоку с серьгой, но сомневаюсь, что в ней дело. После устновки клапана, как привильно отрегулировать уровень в поплавковой камере?


Снимаешь верхнюю часть, кладешь на стол вверх ногами и регулируешь поплавок так, что в опущенном состоянии он был на расстоянии 1мм от металлической части карба.

#11:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:44
Я так и думал, боялся, что мож какие подводные камни есть Very Happy
#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 11:49
kolhoznik
Посмотри "Ссылки для www.autofaq.ru", я там выкладывал шаблон для регулировки поплавков




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU