Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по карбу - холодный пуск

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по карбу - холодный пуск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 10:33
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21093, карб, 2000г. 79000тыс.
Проблема с пуском холодной машины, причём не важно -5 или - 20, если двиг холодный,т.е. приходится с подсосом заводить, то заводится не как надо. Завожу так: вытаскиваю полностью подсос, ключ на старт, схватывает сразу, но через 15 сек, глохнет. После этого её оживить оч. трудно. Искра есть, свечи, чуть влажные, меняются на другие, не заводится, прокачиваю бензанасосом удар по катсрюле и заводится. Вобщем, 30 мин. плясок и она оживает и работает как ни в чём ни бывало. По-поводу этой проблемы я уже спрашивал, мне посоветовали заменить игольчатый фильтр, т.к. нынешний западает. Странно, но он западает только на холодную. Почему он не западает на ходу, например, или когда мотор не работает, но тёплый? Тёплый двиг заводится сполоборота. На ходу проблем нет, разгон резвый, ХХ держит, вобщем всё ОК. Дальше заметил следующее: заводил холодный двиг с неполностью вытянутым подсосом - завелась, но троила на 2200об/мин, стал убирать подсос и обороты стали увеличиваться!!! до 3000 и двиг перестал троить, ещё чуть засунул подсос - до 2000, и всё ОК. Такое ощущуение, что при полностью вытянутом подсосе заливает свечи. Раньше, до морозов, заводил с полностью вытянутом подсосом, даже и в -24, и всё было ОК. Что могло случиться? Может ли это быть от палёного бензина?
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 10:38
Ответить с цитатой

Сори, речь конечно идёт об игольчатом клапане Very Happy
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 11:16
Ответить с цитатой

регулировать пусковое устройство+ проверить поплавки и игольчатый клапан на предмет залипания!!!!
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 12:31
Ответить с цитатой

ИМХО это игольчатый клапан.
Почему западает?
Осмелюсь предположить, что на теплом движке металл расширяется, поэтому не залипает.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 12:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Дальше заметил следующее: заводил холодный двиг с неполностью вытянутым подсосом - завелась, но троила на 2200об/мин, стал убирать подсос и обороты стали увеличиваться!!! до 3000 и двиг перестал троить, ещё чуть засунул подсос - до 2000, и всё ОК. Такое ощущуение, что при полностью вытянутом подсосе заливает свечи. Раньше, до морозов, заводил с полностью вытянутом подсосом, даже и в -24, и всё было ОК. Что могло случиться? Может ли это быть от палёного бензина?


Ты кулак подсоса видел на карбе? Я насколько помню, он когда доходит до Н.М.Т., чуть поддавливает газ, может я и ошибаюсь. но очень думаю, что поэтому и заливает свечки!
А вообще, вопрос по теме: разве подсос обязательно на всю вытягивать? У меня наполовину и нормально. Через минуты две-пять я с двух до 1,5 убираю. А ещё через пять минут ехать можно нормально.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 12:56
Ответить с цитатой

Раньше всегда на всю вытаскивал заводил и не парился, ничего и не заливало, а ща хрень непонятная. Ещё раз затупит, поставлю иголоку с серьгой, но сомневаюсь, что в ней дело. После устновки клапана, как привильно отрегулировать уровень в поплавковой камере?
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 13:44
Ответить с цитатой

Тоже примерно такая же проблема, заводится не сразу, да и когда заведется сразу глохнет, минут через пять мучений начинает работать, но на трассе иногда нистого ниссего глохнет, но заводится сразу-же в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 13:55
Ответить с цитатой

Проверь пусковое, у меня в начале зимы тоже заводилась без проблем, потом всё хуже и хуже, заменил игольчатый клапан на Юникар10 - не помогло, вскрыл пусковое - диафрагма в хлам, да и пусковой зазор вместо 3мм около 5мм.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 19:52
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Проверь пусковое, у меня в начале зимы тоже заводилась без проблем, потом всё хуже и хуже, заменил игольчатый клапан на Юникар10 - не помогло, вскрыл пусковое - диафрагма в хлам, да и пусковой зазор вместо 3мм около 5мм.


+1
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 11:40
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Раньше всегда на всю вытаскивал заводил и не парился, ничего и не заливало, а ща хрень непонятная. Ещё раз затупит, поставлю иголоку с серьгой, но сомневаюсь, что в ней дело. После устновки клапана, как привильно отрегулировать уровень в поплавковой камере?

Снимаешь верхнюю часть, кладешь на стол вверх ногами и регулируешь поплавок так, что в опущенном состоянии он был на расстоянии 1мм от металлической части карба.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 11:44
Ответить с цитатой

Я так и думал, боялся, что мож какие подводные камни есть Very Happy
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 11:49
Ответить с цитатой

kolhoznik
Посмотри "Ссылки для www.autofaq.ru", я там выкладывал шаблон для регулировки поплавков
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы