k&k писал(а):к калодке(под рулевой колонкой) куда подключается БК ....
и где дальше искать в чем проблема что именно сгорело??????
1-е. Под рулевой колонкой стоит Диагностическая колодка и на БК оттуда идет только сигнал от ЭСУД к-line. В ней еще есть +12, земля, питание БН (можно в мурзилке распиновку посмотреть). Если к-line, как вы пишете, в норме, то БК этот сигнал имеет и должен показывать все коды ошибок и параметры работы ДВС и датчиков (РХХ, ДПВЗ, ДМРВ, напряжение в сети, УОЗ, регулятор СО, обороты и т.д.,
т.е. если кмп в моменты, когда он в сознание это показывает, то k-line в норме и комп это видит). Сам же комп подсоединен к колодке под торпедой (где магнитола) и туда же, в эту колодку и идет k-line проводок. Вот ее и проверяйте, а так (написано, конечно. невнятно) похоже на плохой контакт (обгорел где-то, видать замкнул родственничек что-то.) Вообщем не ту колодку смотришь и сначала по мурзилке посмотри, что за колодка и какая распиновка, тогда и смысл в проверке будет. А так не угадаешь.k&k писал(а):я и проверял на работоспособность k-line ...
При отсутствии связи компьютера с контроллером ...
Что есть такое иммобилизатор? - иммобилайзер? е где если что смотреть эту токопроводящую перемычку?
Так вы же написали, что он что-то временами показывал ? А перемычку нужно ставить в колодке со стороны пассажира под торпедой. А еще лучше (если иммобилайзера нет) кинуть проводок напрямую в колодку компа ( при перемычке сигнал уходит на диагностическую колодку, а с нее на колодку БК. Так можно напрямую, проше). А вот тип контроллера - эт важно, так как некоторые компы поддерживают только определенный тип контроллера. Вообщем ваша добавка не разъяснила, что там у вас и как.