Пропуски в работе двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропуски в работе двигателя Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:01
Подскажите плиз:
Периодически( примерно раз в 5 сек) на х.х приоисходит пропуск в работе двигателя. На ходу такого нет. На что смотреть в первую очередь? Зажигание контактное, свечи поменял две недели назад на Бош стандарт, старые убил в морозы Smile

#2:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 15:58
Такие пропуски при разгоне? Если при разгоне то группа контактов, у меня такое было.
#3:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:07
На ходу такого я не чувствую, тока на х.х
#4:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:10
Блин, я просто не понял. А высоковольтные провода проверял? Если давно стоят, лучше заменить. Машинка нормально тянет?
#5:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:12
Тянет хорошо... Провода давно стоят, а как их проверить? Вроеде провод и есть провод , как увидеть что с ним что то не так?
#6:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:22
Если тянет хорошо, то дело не в проводах. Как проверить точно не знаю, по моему, выкручиваешь свечу и надеваешь её на провод, потом смотришь, если искра есть, значит работает. И так повторить со всеми 4-мя. Но я не уверен в этом. Можно ещё глянуть крышку трамблера и бегунок, может там все контакты икислились. В трамблер давно залезал?
#7:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:24
Пропуски - значит какой-то цилиндр не срабатывает периодически. почему может не срабатывать?
1. Нет искры или приходит не всегда. Надо выкрутить свечи и посмотреть, какая больше "засирается" - она и неисправна. Если все свечи чистые, то см.п.2
2. Здесь можно предложить взять одну заведомо нормальную свечу и вворачивать ее поочередно вместо других, пока не найдешь дефектную.
3. Или не настроен карбюратор (может сбился после морозов в связи с попаданием конденсата, масляных брызг), в этом случае при проведении эксперимента, описанного в п.2 пропуски останутся.
Кстати, у меня на 21074 когда завожу холодную, то сначала всегда троит (не сразу включается 2й цилиндр, т.к. компрессия 10,8.5,10,10), а потом, когда стрелка температуры доходит до белого - подключается). Сначала тоже пропуски, а потом нормально, расходится. Вот и еще одна причина - снижение компрессии, но надеюсь до этого не дошло.

#8:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:31
Ага, давно Smile Воопчем понятно надо все чистить правильно?
#9:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:35
Да лучше не чистить, а заменить на новые. Бегунок рублей 15 стоит, а крышка рублей 30. Тебе меньше гемора будет. А устанавливать: бугунок- два болтка, а крышка только провода новые воткнуть. Главное их не перепутать... удачи 8-)
#10:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:39
Все еду седня в магазин Smile Всем спасиба!
#11:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:52
fokin33, кстати это ещё не факт, что может быть именно трамблер. Если после замены будет тоже самое, то тогда проверь свечи, по прибору, заехай в любой сервис, там проверят. Если свечи ок, то тогда придется лезть в карб.
#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:09
а может прокладку головы пробило внутрь и масло в цилиндр херачит Surprised ...но это я так...крайний случай....
#13:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:56
Я что только не менял в свое время на новой тачке - ничего не помогало. Эффекта от замены свечей хватало на 100 км, свечи - чистые. Так и проездил. Говорят, что для классики это нормальное явление. Понаблюдал за другими - так и есть.
#14:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 22:02
Vovochka у меня все в поряде, никаких пропусков в двигле нету. Отлично работает, практически нету вибрации, клапана всегда регулирую, как только чуть застучат. Шелест двигателя идет, работает как часики (3 тьфу).
#15:  Автор: ГАСОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 01:04
Если под "пропуском" подразумевается кратковременное падение хол. оборотов, то это дурит система ЭПХХ - частенько встречается такая "болячка" на классике. Но это относится только к ЭПХХ 05-й модификации (микрик на карбюраторе + электропневмоклапан). "Лечится" установкой электромагнитного клапана вместо держателя жиклёра холостого хода и заменой рег. винта кол-ва оборотов 05-го на 01-й.
#16:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 08:19
ГАС это проявляется короткими шипящими звуками на выхлопе. Ну и, конечно, движок вздрагивает при этом. Если я правильно понял fokin33
#17:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 10:34
Vovochka писал(а):

ГАС это проявляется короткими шипящими звуками на выхлопе. Ну и, конечно, движок вздрагивает при этом. Если я правильно понял fokin33



....слушай вот у меня такой....работает вроде нормально но иногда все равно что какие-то неприятные плевки из глушака....
....конденсата нет, т.к. такое даже после 2-х часовой езды....
...и смесь не богатая, а наоборот бедная...
...все это происходит на хх....

#18:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 19:18
Ну системы ЭПХХ у меня давно нету - выкинул нафик заколебала... Поменял вообщем по советам провода - поставил ХОРС какие-то, и крышку с бегунком... Теперь такие пропуски бывают очень редко, может раз за минут 10 - 15... теперь под капотом есть хоть одна яркая деталь - чистенькие, сининькие проводочки Smile))
#19:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 17:26
fokin33 писал(а):

системы ЭПХХ у меня давно нету - выкинул нафик заколебала... Поменял вообщем по советам провода - поставил ХОРС какие-то, и крышку с бегунком.

У меня на 06 ЭПХХ вообще не было. Пропуски пропадали после замены свечей, но хватало на 200 км. Замена проводов и т.п. не помогала. Заметил, что на классике так у всех и забил.

#20:  Автор: dmitri23 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 22:49
здорово,вянворе купил 7-ку с инжектором ,после пробега 500 км. и гребоных морозов начались пропуски зажигания. Поменял свечи поставил А 17 ДВРМ (Денег было в обрез) и провода ХОРС ,Проблемы Изчезли




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU