Vasik писал(а):Всем доброго дня!
Машинка ВАЗ 2103 1980 года. Состояние... назовем так: еще нормально живое
Вопрос: стоит ли на такую машинку делать капиталку кузова (железо, замена проводки, покраска и т.д.) ? И во сколько это может вылиться по деньгам?
Буду благодарен за любые мнения.
Не стоит. В Волгограде железо все в 3 тыщи максимум выльется (если на базах брыть). Плюс ~7 работа. Покраска и пр от 10 тыр самое поганое.
Короче, при цене твоего авто в 15 тыр, затрачивать еще 20-ку на неё...Vasik писал(а):Согласен, цена вопроса однозначно больше цены машины (причем скорее всего больше 20 т.р.).
Тут скорее вопрос такой: если сделать капиталку долго ли еще такая машинка проживет? Если год-два, то все сразу понятно. А если больше 5, то можно и подумать, т.к. денег на новую нет.
Кузов хоть и из железа, но все равно не вечен...
Задолбает она по мелочам. то подшипник поменять, то сальник закапал, то тут отвалилось, то там коротнуло. Как учебнотренировочная - пойдет.Kirgudu писал(а):Задолбает она по мелочам. то подшипник поменять, то сальник закапал, то тут отвалилось, то там коротнуло. Как учебнотренировочная - пойдет.
Да, наверное так и будет. Эх, надо копить на новую...
Всем Спасибо за ответы.