Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капиталка кузова

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капиталка кузова вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 13:59
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!

Машинка ВАЗ 2103 1980 года. Состояние... назовем так: еще нормально живое Smile

Вопрос: стоит ли на такую машинку делать капиталку кузова (железо, замена проводки, покраска и т.д.) ? И во сколько это может вылиться по деньгам?

Буду благодарен за любые мнения.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:11
Ответить с цитатой

[quote="Vasik"]Всем доброго дня!

Машинка ВАЗ 2103 1980 года. Состояние... назовем так: еще нормально живое Smile

Вопрос: стоит ли на такую машинку делать капиталку кузова (железо, замена проводки, покраска и т.д.) ? И во сколько это может вылиться по деньгам?

Буду благодарен за любые мнения.[/quote]


Цена вопроса однозначно будет дороже самой машины.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:12
Ответить с цитатой

Добрый день! У меня была ситуация почти один в один - машинка ВАЗ-21033 1980 года. Досталась от отца, состояние было на 3. Подгнившая, но ещё бодро ездившая. Плюс ко всему были родные кузовные запчасти (крылья и пр.). Решил делать капиталку, т.к. машинка была дорога ещё и как память (ещё мой дед её покупал, она практически член семьи). Капиталку делали по знакомству, денег особо не драли, но сделали на совесть! Покрасили краской фирмы DuPont, прекрасная краска, хоть и подороже "Садолина". В итоге - езжу на машинке и по сей день, хотя, конечно, ежедневная эксплуатация не проходит бесследно.
А так - думай сам. Если есть знакомые хорошие кузовщики, которые за разумные деньги сделают капиталку - почему бы и нет? Тем более, что 2103 - лучшая из "классических" моделей! ИМХО.

Кстати, если интересно, приглашаю на форум любителей "трёшки":
http://2103.jino-net.ru/phpBB2/
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:22
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
Всем доброго дня!

Машинка ВАЗ 2103 1980 года. Состояние... назовем так: еще нормально живое Smile

Вопрос: стоит ли на такую машинку делать капиталку кузова (железо, замена проводки, покраска и т.д.) ? И во сколько это может вылиться по деньгам?

Буду благодарен за любые мнения.


Не стоит. В Волгограде железо все в 3 тыщи максимум выльется (если на базах брыть). Плюс ~7 работа. Покраска и пр от 10 тыр самое поганое.

Короче, при цене твоего авто в 15 тыр, затрачивать еще 20-ку на неё...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 15:21
Ответить с цитатой

Согласен, цена вопроса однозначно больше цены машины (причем скорее всего больше 20 т.р.).
Тут скорее вопрос такой: если сделать капиталку долго ли еще такая машинка проживет? Если год-два, то все сразу понятно. А если больше 5, то можно и подумать, т.к. денег на новую нет.
Кузов хоть и из железа, но все равно не вечен...
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 15:25
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
Согласен, цена вопроса однозначно больше цены машины (причем скорее всего больше 20 т.р.).
Тут скорее вопрос такой: если сделать капиталку долго ли еще такая машинка проживет? Если год-два, то все сразу понятно. А если больше 5, то можно и подумать, т.к. денег на новую нет.
Кузов хоть и из железа, но все равно не вечен...


Задолбает она по мелочам. то подшипник поменять, то сальник закапал, то тут отвалилось, то там коротнуло. Как учебнотренировочная - пойдет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 15:30
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Задолбает она по мелочам. то подшипник поменять, то сальник закапал, то тут отвалилось, то там коротнуло. Как учебнотренировочная - пойдет.


Smile
Да, наверное так и будет. Эх, надо копить на новую...
Всем Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 15:39
Ответить с цитатой

попробуй вариант с заменой кузова посчитать.....
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 15:51
Ответить с цитатой

Если сделать грамотно, с грунтовкой, шпатлевкой, и хорошей краской, а изнутри ещё новый антикор, то машинка 3-4 года проживет, ну смотря ещё как зимой ездить, а если машину на зиму "консервировать", то она 4-5 лет проживет. Деталь стоит сделать 2400р, вместе с покраской, но с твоей деталью. Если весь кузов, то там получеатся 16 деталей, то будет 38400р. Если машинка дорога, то тогда надежнее и дешевле будет купить новый кузов, и просто все детали перекинуть. Кузов на 2103 стоит 55000р Ну при этом перебрать коробку, на кольца взглянуть (в двигле), подвеску посмотреть (сайлентблоки, шаровые, тяги рулевые и т.д.). Короче если все это заменить, то проще новую машину купить. :cool:
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 17:58
Ответить с цитатой

я в подчти такой же ситуации....меняю передние крылья, передок, дверь, рихтовка остального железа, там где по мелочи поцарапано. Соответственно антикор и перекраска.
с материалами и деталями мне выходит это дело в 1000 у.е.
понимаю что за эту 1000 можно купить машину...но в моей я все глюки знаю и к ней привык, так что думаю что если 3 года пройдет нормально то ремонт себя окупит

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 21:47
Ответить с цитатой

Alkalin ты её разбил чтоль?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 22:45
Ответить с цитатой

Свою да( занесло мою семерку на гололеде, несмотря на шипы и скорость около 40 км в час...поцеловал столб. то что было ржавое то и лопнуло в буквальном смысле....мастера говорили что на нормальном железе просто вытяули бы крыло и передок и готово а тут пришлось все менять - машинка 92 года и передние крылья гнилые. Ну а остальное - парвая машина, один раз в сумерках к стенке притерся, другй раз к столбику под снегом...есть несколько царапин до грунта и пара вмятин. Так мне на это было пофиг но раз пошло такое дело))
зато будет теперь на машинку приятно посмотреть - в ней только двигатель нетронут))). Ходовую я всю перебрал сам, теперь кузов сделают а ближе к осени можно и кольца поменять)

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 22:48
Ответить с цитатой

А лонжероны не "сложились"?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 11:04
Ответить с цитатой

не. мастера при мне смотрели, мерили по карте размеров - в пределах нормы. сказали что навсякий случай можно сделать сход-развал, но ничего не ушло. Удар то на самом деле был не сильный, просто из за того что была ржавчина все что проржавело поехало....
видел вчера вечером машинку - уже закончили жестяные работы, после праздников переводят в малярный цех))

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы