Кто и как избавился от шума двига 1,6 16V??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто и как избавился от шума двига 1,6 16V??? Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 23:25
Кто и как избавился от шума двига 1,6 16V???
#2:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 23:32
Музыку погромче и...
#3:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 23:32
На 2ой день после покупки поставил хор. музыку Smile
... что за шум?

#4:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 23:34
Просто странно, бывают моменты когда она не шумит при разгоне, а бывает когда шумит и сильно. Хотя скорее всего мне так кажется.
#5:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 10:51
Мои личные наблюдения - когда едешь тихо, музыку выключил и вентилятор работает на первой скорости, то каких только звуков нет Surprised , клоака прямо :ooo: На холодную борода трещит, но по мере прогрева салона становиться тихо. На кочках и ухабах звенит что-то в левой двери - долго ковырялся и выяснил - звенит наружняя ручка двери, в которой заклепка зажата не полностью и есть люфт рычажка и ручки Surprised . Запихал сырой резины, на два дня стало стало тихо, потом резина вывалилась и снова трещит.
При плавном разгоне стал заметен какой-то резонансный дребезг со стороны бардачка - пока лечению не поддается. От двигателя, точнее от катколлектора тоже идет какой-то дребезг, скорее всего надо стянуть его плотно каким-то хомутом, но пока руки не дошли.
Если ехать динамично - все сразу меняется - интенсивный разгон и никаких шумов - все перекрывает мощный и спортивный рев, прямо аж приятно иногда Very Happy. Был пердеж в самом начале - чуть с ума не сошел - все прошло после перехода на 92.
Вообще, меньше прислушивайся - один звук посторонний уберешь, новых два появиться.

#6:  Автор: SanchisОткуда: Ivanovo СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 11:04
Tyvaly писал(а):

Просто странно, бывают моменты когда она не шумит при разгоне, а бывает когда шумит и сильно. Хотя скорее всего мне так кажется.



Вот как мне кажеться, у меня так - выехал, на второй (обычно) плавно разгоняюсь и в районе 3000 оборотов сильно шумит, потом поездил прожег ее на 4000-4500, после этого уже не шумит, ну не так сильно...

#7:  Автор: олег21114 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 13:44
К сожалению, эта тема больше не обсуждается, хотя при разгоне до 2000 об. как тарахтело (как дизель), так и тарахтит. Когда были холода этот звук еще больше усиливается. Особенно проявляется внатяг на второй. Звук механический от КПП или сцепления (снизу слева от водителя). Т.к. эта тема интересует немногих, то может это брак небольшой партии? Лично меня это достало ужасно.
#8:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 01:12
олег21114 писал(а):

К сожалению, эта тема больше не обсуждается, хотя при разгоне до 2000 об. как тарахтело (как дизель), так и тарахтит. Когда были холода этот звук еще больше усиливается. Особенно проявляется внатяг на второй. Звук механический от КПП или сцепления (снизу слева от водителя). Т.к. эта тема интересует немногих, то может это брак небольшой партии? Лично меня это достало ужасно.

Очень многих эта тема не интересует потому что тишины мерседеса 600 от десятки ни кто не ждёт и это естественно деньги другие, просто люди живут в реальном мире ,а не в вымышленном и это вовсе не брак это просто ваше восприятие звука ,вы ведь знаете что человеческое ухо воспринимает от 18000 до 21000 т.дицыбел,достаточно широкий диапозон восприятия.

#9:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 03:49
Не народ нада разабраться с этим Confused а то у меня в девятке тише было, нахрен я стока бабосов выкинул Mad
#10:  Автор: Fre@k uZerОткуда: Piter, Russia СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 04:43
у меня вопрос:

вот вы стоите на холостых(светофор допустим или прогреваетесь) у Вас руль колбасит/вибрирует?? меня просто это напрягает.. Confused
опоры двигателя новые, заезжал на эстакаду - гуд, а так не приятно, причем после 1500 об/мин эта болезнь пропадает..как лечить? руль стандарт.. Very Happy

#11:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 09:45
Тоже веду борьбу с шумами в машине и вне её. Не так давно избавился от одного источника шума в салоне - поменял сцепление, в коробке - 1-ую и вторую скорости(при разборе оказались сточенными)
и сейчас намного приятней чем было)) Сейчас коплю деньги на замену прокладки пластмассовой под выпускным коллектором - из-за неё раздаётся рокот при наборе скорости, а также досаждающий звук двигателя на холостом ходу (типа Кхххххххххх), который слышен когда находишься на улице возле машины

#12:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 10:09
забыл сказать по поводу двигла... у меня 8V 1.5 Smile
#13:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 23:47
А здесь вообще есть специалисты ваза которые могли бы точно сказать, ЧТО ШУМИТ??? :neutral:
#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 01:46
Tyvaly писал(а):

А здесь вообще есть специалисты ваза которые могли бы точно сказать, ЧТО ШУМИТ??? :neutral:

Выпускная система её нужно делать из более толстого метала.

#15:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 01:50
staromsk писал(а):

Тоже веду борьбу с шумами в машине и вне её. Не так давно избавился от одного источника шума в салоне - поменял сцепление, в коробке - 1-ую и вторую скорости(при разборе оказались сточенными)
и сейчас намного приятней чем было)) Сейчас коплю деньги на замену прокладки пластмассовой под выпускным коллектором - из-за неё раздаётся рокот при наборе скорости, а также досаждающий звук двигателя на холостом ходу (типа Кхххххххххх), который слышен когда находишься на улице возле машины

Всё это лечится покупкой мерседеса-600.

#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 08:49
Tyvaly писал(а):

ЧТО ШУМИТ???

шумит вся машина в целом и каждый винтик в отдельности - это фирменная черта ВАЗа, так сказать родовая особенность. :-D

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 09:29
Нужно искать источники шума и их устранять. Когда была 2108 я практически иизбавился от шума и скрипа в салоне. На 2112 намного тише чем в 08 но шум всеже есть. Практически избавился от шума и скрипа задней двери, торпеда тоже ведет теперь себя тише. Хочу летом занятся устранением шума в дверях. А то периодически чтото поскрипывает в правой двери.
#18:  Автор: олег21114 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 17:11
Все-таки здесь надо говорить не о всех шумах и постукиваниях, а о довольно сильном тарахтении при разгоне, т.к. на старых машинах этого не было в принципе (да и не должно быть). И не надо ссылаться на иномарки. Скрип и дребезг пластика в расчет не берем (как никак ВАЗ).
#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 20:02
олег21114 писал(а):

на старых машинах этого не было в принципе

у меня этот шум был и на 2114 2003 года, и сейчас есть на 21104 2005 года. шум один и тот же - тарахтение в диапазоне 2000-3000 при разгоне.

#20:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:36
Тарахтение идет именно от катколектора (что сразу за двиглом), Решали проблему установкой штанов старой модификации (от 21103 помоему), где такого ведра нет, вообще длина всех труб от выпускного коллектора должна быть одной и той же длины, иначе как в нашем случае идет тарахтение двигла и не существенная потеря мощности.
#21:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:39
Тарахтение идет именно от катколектора (что сразу за двиглом), Решали проблему установкой штанов старой модификации (от 21103 помоему), где такого ведра нет, вообще длина всех труб от выпускного коллектора должна быть одной и той же длины, иначе как в нашем случае идет тарахтение двигла и не существенная потеря мощности.
#22:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:40
Тарахтение идет именно от катколектора (что сразу за двиглом), Решали проблему установкой штанов старой модификации (от 21103 помоему), где такого ведра нет, вообще длина всех труб от выпускного коллектора должна быть одной и той же длины, иначе как в нашем случае идет тарахтение двигла и не существенная потеря мощности.
#23:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:40
Тарахтение идет именно от катколектора (что сразу за двиглом), Решали проблему установкой штанов старой модификации (от 21103 помоему), где такого ведра нет, вообще длина всех труб от выпускного коллектора должна быть одной и той же длины, иначе как в нашем случае идет тарахтение двигла и не существенная потеря мощности.
#24:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:42
Тарахтение идет именно от катколектора (что сразу за двиглом), Решали проблему установкой штанов старой модификации (от 21103 помоему), где такого ведра нет, вообще длина всех труб от выпускного коллектора должна быть одной и той же длины, иначе как в нашем случае идет тарахтение двигла и не существенная потеря мощности.
#25:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:42
Тарахтение идет именно от катколектора (что сразу за двиглом), Решали проблему установкой штанов старой модификации (от 21103 помоему), где такого ведра нет, вообще длина всех труб от выпускного коллектора должна быть одной и той же длины, иначе как в нашем случае идет тарахтение двигла и не существенная потеря мощности.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU