Tyvaly писал(а):Просто странно, бывают моменты когда она не шумит при разгоне, а бывает когда шумит и сильно. Хотя скорее всего мне так кажется.
Вот как мне кажеться, у меня так - выехал, на второй (обычно) плавно разгоняюсь и в районе 3000 оборотов сильно шумит, потом поездил прожег ее на 4000-4500, после этого уже не шумит, ну не так сильно...олег21114 писал(а):К сожалению, эта тема больше не обсуждается, хотя при разгоне до 2000 об. как тарахтело (как дизель), так и тарахтит. Когда были холода этот звук еще больше усиливается. Особенно проявляется внатяг на второй. Звук механический от КПП или сцепления (снизу слева от водителя). Т.к. эта тема интересует немногих, то может это брак небольшой партии? Лично меня это достало ужасно.
Очень многих эта тема не интересует потому что тишины мерседеса 600 от десятки ни кто не ждёт и это естественно деньги другие, просто люди живут в реальном мире ,а не в вымышленном и это вовсе не брак это просто ваше восприятие звука ,вы ведь знаете что человеческое ухо воспринимает от 18000 до 21000 т.дицыбел,достаточно широкий диапозон восприятия.Tyvaly писал(а):А здесь вообще есть специалисты ваза которые могли бы точно сказать, ЧТО ШУМИТ??? :neutral:
Выпускная система её нужно делать из более толстого метала.staromsk писал(а):Тоже веду борьбу с шумами в машине и вне её. Не так давно избавился от одного источника шума в салоне - поменял сцепление, в коробке - 1-ую и вторую скорости(при разборе оказались сточенными)
и сейчас намного приятней чем было)) Сейчас коплю деньги на замену прокладки пластмассовой под выпускным коллектором - из-за неё раздаётся рокот при наборе скорости, а также досаждающий звук двигателя на холостом ходу (типа Кхххххххххх), который слышен когда находишься на улице возле машины
Всё это лечится покупкой мерседеса-600.олег21114 писал(а):на старых машинах этого не было в принципе
у меня этот шум был и на 2114 2003 года, и сейчас есть на 21104 2005 года. шум один и тот же - тарахтение в диапазоне 2000-3000 при разгоне.