Пара вопросов по работе двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пара вопросов по работе двигателя Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2006 22:08
Всем здравствуйте!
Вопрос номер раз. Почему после ночной стоянки не сразу включается один из цилиндров? Т. е. машина стоит заведенная, конкретно троит, потом по мере прогрева обороты резко возрастают, последний цилиндр схватывает.
Вопрос номер два. Еду на прогретой машине. Где-нибудь останавливаюсь (напрмер, на светофоре). Ну двигатель молотит более-менее ровно. И вдруг резко его передергивает (т. е. он как бы глохнет на полсекунды, а потом опять все нормально). И при всем этом явление это непериодическое. За день может и не тряхнуть ни разу. В принципе не особо напрягает, но страшно, вдруг заглохнет и не заведется Confused

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2006 23:40
По первому - возможно, низкая компрессия в одном из цилиндров, либо свеча на "холодную" не работает. Неплохо было бы вычислить этот цилиндр.
#3:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:33
Куриков Николай
свечки поменяй.
и когда будешь старые вынимать посмотри на их состояние.

проверь в каком состоянии контакты на трамблёре.

#4:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:33
Цилиндр, как я предполагаю, четвертый. Сужу по свечам, т. к. именно в четвертом цилиндре свеча наиболее черная (изолятор центрального электрода черный полностью, у других 3-х свечек изоляторы посветлее). Свечи - NGK No2, вроде хорошие должны быть.
Если компрессия низкая, то совсем беда? Просто двигателю еще и 10 тысяч нет...
Добавлено: контактов в трамблере больше нет Very Happy.

Последний раз редактировалось: Никлсон (27 Февраля 2006 00:36), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:36
Куриков Николай
какой пробег?

у классики 4-й цилиндр выходит из строя самым первым как правило.

Мерий компрессию.

#6:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:40
Пробег около 8500 км.
#7:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 00:45
Куриков Николай
это очень мало.
попробуй поменять свечку и замерить компрессию.

возможно что тебе нужно просто отрегулировать клапана.

#8:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 01:04
Да я тоже думаю, что за такой пробег ничего не должно было случиться (хотя кто его знает, всякое же бывает).
Компрессию лучше на СТО мерить или самому можно сделать это достаточно точно? Раскошеливаться-то в обоих случаях придется.
А клапана постукивают. Осенью регулировал, видать недотянул.

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 07:27
регулируй клапана... у самого так было... на прошлой неделе подтянул клапаночки так теперь ровненько работает и не думает троить... посмотри чтоб свеча была не в масле.. (если так то колпачкам пипец)
#10:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 12:55
У меня то же самое, кроме "передергиваний" на светофоре. Причину нашел - низкая компрессия во 2м цилиндре 10-8.5-10-10. Нашел так: после того как завел и начала троить, стал поочередно вынимать провода со свечей (только в перчатках, чтоб током не ударило или можно брать их пассатижами). Когда вынул со 2й свечи - в работе машины ничего не поменялось - значит причина здесь. Уже потом купил компрессиметр (300руб). Капиталить пока не собираюсь, думаю для начала попробую раскоксовку, может просто кольца залегли. Еще до этого думаю продиагностировать самому сжатым воздухом, чтобы точно узнать кольца или клапана.
#11:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 19:31
Вчера и сегодня вроде все нормально было. Правда я оборотов при прогреве побольше выставлял, где-то 1200-1300. Ообычно на 1000 сразу ставлю, и до 1000 сбавляю, когда поднимаются. На чуть повышенных оборотах (~1300) не троит. Или в этом случае и не должно? Не чувствуется может?
#12:  Автор: R-V-V СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 19:54
У меня таже фигня, только на втором цилиндре. Свечи менял, компресия в норме, может смотреть в сторону проводов и крышки трамблера ?

Могут ли провода и крышка менять свойства от температуры ?

#13:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 20:52
Я на систему зажигания грешу меньше всего, т. к. пару недель назад заменил КСЗ на БСЗ, ВВ провода тоже поменял, а глюк этот остался.
#14:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 21:21
Цитата:

У меня таже фигня, только на втором цилиндре. Свечи менял, компресия в норме, может смотреть в сторону проводов и крышки трамблера ?

Могут ли провода и крышка менять свойства от температуры ?



могут конечно, может просто контакт у тебя плохой где.

Советую проверить состояние проводов и трамблёра.

#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 21:34
Куриков Николай писал(а):

Вчера и сегодня вроде все нормально было. Правда я оборотов при прогреве побольше выставлял, где-то 1200-1300. Ообычно на 1000 сразу ставлю, и до 1000 сбавляю, когда поднимаются. На чуть повышенных оборотах (~1300) не троит. Или в этом случае и не должно? Не чувствуется может?


Я вообще прогреваю на 1500 оборотах. Когда стрелка чуть отойдет от края шкалы, опускаю на 1200-1300. При 70 градусах убираю совсем.

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 09:37
Куриков Николай писал(а):

Цилиндр, как я предполагаю, четвертый. Сужу по свечам, т. к. именно в четвертом цилиндре свеча наиболее черная (изолятор центрального электрода черный полностью, у других 3-х свечек изоляторы посветлее). Свечи - NGK No2, вроде хорошие должны быть.
Если компрессия низкая, то совсем беда? Просто двигателю еще и 10 тысяч нет...
Добавлено: контактов в трамблере больше нет Very Happy.



Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).

#17:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 00:23
GVG писал(а):


Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).



Да уж, машинка у меня прожорливая, это точно. Я сейчас как раз и думаю, где бы карбюратор настроить поближе к дому. Только пока не знаю, где есть хороший мастер.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU