Цитата:У меня таже фигня, только на втором цилиндре. Свечи менял, компресия в норме, может смотреть в сторону проводов и крышки трамблера ?
Могут ли провода и крышка менять свойства от температуры ?
могут конечно, может просто контакт у тебя плохой где.
Советую проверить состояние проводов и трамблёра.Куриков Николай писал(а):Вчера и сегодня вроде все нормально было. Правда я оборотов при прогреве побольше выставлял, где-то 1200-1300. Ообычно на 1000 сразу ставлю, и до 1000 сбавляю, когда поднимаются. На чуть повышенных оборотах (~1300) не троит. Или в этом случае и не должно? Не чувствуется может?
Я вообще прогреваю на 1500 оборотах. Когда стрелка чуть отойдет от края шкалы, опускаю на 1200-1300. При 70 градусах убираю совсем.Куриков Николай писал(а):Цилиндр, как я предполагаю, четвертый. Сужу по свечам, т. к. именно в четвертом цилиндре свеча наиболее черная (изолятор центрального электрода черный полностью, у других 3-х свечек изоляторы посветлее). Свечи - NGK No2, вроде хорошие должны быть.
Если компрессия низкая, то совсем беда? Просто двигателю еще и 10 тысяч нет...
Добавлено: контактов в трамблере больше нет .
Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).GVG писал(а):
Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).
Да уж, машинка у меня прожорливая, это точно. Я сейчас как раз и думаю, где бы карбюратор настроить поближе к дому. Только пока не знаю, где есть хороший мастер.