Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов по работе двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пара вопросов по работе двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никлсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2006 22:08
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
Вопрос номер раз. Почему после ночной стоянки не сразу включается один из цилиндров? Т. е. машина стоит заведенная, конкретно троит, потом по мере прогрева обороты резко возрастают, последний цилиндр схватывает.
Вопрос номер два. Еду на прогретой машине. Где-нибудь останавливаюсь (напрмер, на светофоре). Ну двигатель молотит более-менее ровно. И вдруг резко его передергивает (т. е. он как бы глохнет на полсекунды, а потом опять все нормально). И при всем этом явление это непериодическое. За день может и не тряхнуть ни разу. В принципе не особо напрягает, но страшно, вдруг заглохнет и не заведется Confused
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2006 23:40
Ответить с цитатой

По первому - возможно, низкая компрессия в одном из цилиндров, либо свеча на "холодную" не работает. Неплохо было бы вычислить этот цилиндр.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 00:33
Ответить с цитатой

Куриков Николай
свечки поменяй.
и когда будешь старые вынимать посмотри на их состояние.

проверь в каком состоянии контакты на трамблёре.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никлсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 00:33
Ответить с цитатой

Цилиндр, как я предполагаю, четвертый. Сужу по свечам, т. к. именно в четвертом цилиндре свеча наиболее черная (изолятор центрального электрода черный полностью, у других 3-х свечек изоляторы посветлее). Свечи - NGK No2, вроде хорошие должны быть.
Если компрессия низкая, то совсем беда? Просто двигателю еще и 10 тысяч нет...
Добавлено: контактов в трамблере больше нет Very Happy.

Последний раз редактировалось: Никлсон (27 Февраля 2006 00:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 00:36
Ответить с цитатой

Куриков Николай
какой пробег?

у классики 4-й цилиндр выходит из строя самым первым как правило.

Мерий компрессию.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никлсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 00:40
Ответить с цитатой

Пробег около 8500 км.
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 00:45
Ответить с цитатой

Куриков Николай
это очень мало.
попробуй поменять свечку и замерить компрессию.

возможно что тебе нужно просто отрегулировать клапана.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никлсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 01:04
Ответить с цитатой

Да я тоже думаю, что за такой пробег ничего не должно было случиться (хотя кто его знает, всякое же бывает).
Компрессию лучше на СТО мерить или самому можно сделать это достаточно точно? Раскошеливаться-то в обоих случаях придется.
А клапана постукивают. Осенью регулировал, видать недотянул.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 07:27
Ответить с цитатой

регулируй клапана... у самого так было... на прошлой неделе подтянул клапаночки так теперь ровненько работает и не думает троить... посмотри чтоб свеча была не в масле.. (если так то колпачкам пипец)
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 12:55
Ответить с цитатой

У меня то же самое, кроме "передергиваний" на светофоре. Причину нашел - низкая компрессия во 2м цилиндре 10-8.5-10-10. Нашел так: после того как завел и начала троить, стал поочередно вынимать провода со свечей (только в перчатках, чтоб током не ударило или можно брать их пассатижами). Когда вынул со 2й свечи - в работе машины ничего не поменялось - значит причина здесь. Уже потом купил компрессиметр (300руб). Капиталить пока не собираюсь, думаю для начала попробую раскоксовку, может просто кольца залегли. Еще до этого думаю продиагностировать самому сжатым воздухом, чтобы точно узнать кольца или клапана.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 19:31
Ответить с цитатой

Вчера и сегодня вроде все нормально было. Правда я оборотов при прогреве побольше выставлял, где-то 1200-1300. Ообычно на 1000 сразу ставлю, и до 1000 сбавляю, когда поднимаются. На чуть повышенных оборотах (~1300) не троит. Или в этом случае и не должно? Не чувствуется может?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-V-V



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 19:54
Ответить с цитатой

У меня таже фигня, только на втором цилиндре. Свечи менял, компресия в норме, может смотреть в сторону проводов и крышки трамблера ?

Могут ли провода и крышка менять свойства от температуры ?

_________________
ВАЗ 21063
Вернуться к началу
R-V-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 20:52
Ответить с цитатой

Я на систему зажигания грешу меньше всего, т. к. пару недель назад заменил КСЗ на БСЗ, ВВ провода тоже поменял, а глюк этот остался.
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 21:21
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня таже фигня, только на втором цилиндре. Свечи менял, компресия в норме, может смотреть в сторону проводов и крышки трамблера ?

Могут ли провода и крышка менять свойства от температуры ?


могут конечно, может просто контакт у тебя плохой где.

Советую проверить состояние проводов и трамблёра.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 21:34
Ответить с цитатой

Куриков Николай писал(а):
Вчера и сегодня вроде все нормально было. Правда я оборотов при прогреве побольше выставлял, где-то 1200-1300. Ообычно на 1000 сразу ставлю, и до 1000 сбавляю, когда поднимаются. На чуть повышенных оборотах (~1300) не троит. Или в этом случае и не должно? Не чувствуется может?

Я вообще прогреваю на 1500 оборотах. Когда стрелка чуть отойдет от края шкалы, опускаю на 1200-1300. При 70 градусах убираю совсем.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 09:37
Ответить с цитатой

Куриков Николай писал(а):
Цилиндр, как я предполагаю, четвертый. Сужу по свечам, т. к. именно в четвертом цилиндре свеча наиболее черная (изолятор центрального электрода черный полностью, у других 3-х свечек изоляторы посветлее). Свечи - NGK No2, вроде хорошие должны быть.
Если компрессия низкая, то совсем беда? Просто двигателю еще и 10 тысяч нет...
Добавлено: контактов в трамблере больше нет Very Happy.


Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 00:23
Ответить с цитатой

GVG писал(а):

Посмотри на крышку траблера и провода. Еще не плохо бы сьездить к карбюраторщику, возможно не правильно отрегулирован холостой ход, было уже у кого то, и у меня наблюдалось (все свечи нормальные, а 4 черная + повышенный расход).


Да уж, машинка у меня прожорливая, это точно. Я сейчас как раз и думаю, где бы карбюратор настроить поближе к дому. Только пока не знаю, где есть хороший мастер.
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы