Кондиционер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кондиционер Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 23:49
Решил на днях проверить работу кондиционера, благо на улице потеплело, а он не заработал Crying or Very sad . Поехал к установщикам. оказалось пропал хладон из системы. Проверка на утечку показала, что травит радиатор. Оказалось, что за зиму (машине пол года) радиатор попросту сгнил. В итоге они признали случай негарантийный и содрали за замену, заправку и новый радиатор. Интересно, у кого стоит кондиционер-сталкивался кто нибудь с этим, или мне одному так повезло. В сервисе сказали, что я первый за несколько лет с такой неисправностью. Или в Москве стали какой-то гадостью дороги поливать, что алюминиевые радиаторы растворяются? И если на эту химию так реагирует алюминий, что станет с радиаторами охлаждения у тех, у кого кондиционера нет и литыми дисками?
#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 00:05
Тебя развели Evil or Very Mad
Что что радиатор сгнил за пол года Very Happy

#3:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 00:15
Ну развели - не развели трудно судить. Но смотрел снятый радиатор-пузырится(следы вытекания хладона) в нескольких местах со стороны обращённой к бамперу. Пробить его было невозможно т.к. снизу установил, практически сразу после покупки машины, защитную сетку.
#4:  Автор: nick СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 01:58
да алюминиевые радиаторы быстро умирают от зимних посолов снега и льда
#5:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 02:34
Радиатор сгнил из-за того, что ты кондеем не пользовался.
Тебе в течении зимы нужно было включать его хотябы раз в неделю, вместе с печкой (заисключением, когда температура на улице холоднее -25). Ему это только на пользу.
С кондиционером, кстати, отпотевание идет быстрее.
А так как ты им не пользовался, хладаген и прожрал себе дорогу на волю.
На всех иномарках кондиционер включается автоматически, при переводе потока на лобовое стекло. А при критически низкой температуре за бортом сам отключается.

#6:  Автор: vagraОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 03:21
Может бракованый радиатор был? При первом же холоде лопнул.
#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 04:47
Renegat писал(а):

На всех иномарках кондиционер включается автоматически, при переводе потока на лобовое стекло. А при критически низкой температуре за бортом сам отключается.



Гы! Правда чтоль?

#8:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 08:52
Renegat прав. Кондиционер надо периодически включать, если я не ошибаюсь об этой особенности написано даже в книжке по эксплуатации автомобиля. У моего знакомого на Нексии произошла подобная неприятность, правда через две зимы.
#9:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 14:54
ШнурОк писал(а):

Гы! Правда чтоль?


Вот небольшая цитата из Руководства по эксплуатации HYUNDAI Elantra:

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла:
1. Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол). (При этом будет автоматически включен кондиционер и режим забора наружного воздуха.)
2. Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение "Warm" (Горячий воздух).
3. Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение "3" или "4".

#10:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 15:04
B.D.V.
А авто шло с кондеем, или сами ставили? Если сами,то сколько все стоило денег?

#11:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 15:13
Renegat писал(а):

На всех иномарках кондиционер включается автоматически, при переводе потока на лобовое стекло. А при критически низкой температуре за бортом сам отключается.


При минусовых температурах не включается, там (везде) термореле стоит на испарителе

#12:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 15:14
Renegat писал(а):

На всех иномарках кондиционер включается автоматически, при переводе потока на лобовое стекло. А при критически низкой температуре за бортом сам отключается.


При минусовых температурах не включается, там (везде) термореле стоит на испарителе

#13:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 15:52
Maksimuz писал(а):

При минусовых температурах не включается, там (везде) термореле стоит на испарителе


Не включается только при очень низкой температуре. Термореле отключает кондиционер примерно при -30 или -35.
У отца HYUNDAI Elantra. При -25 все отлично включается.

#14:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 16:06
Renegat писал(а):

Maksimuz писал(а):

При минусовых температурах не включается, там (везде) термореле стоит на испарителе


Не включается только при очень низкой температуре. Термореле отключает кондиционер примерно при -30 или -35.
У отца HYUNDAI Elantra. При -25 все отлично включается.


На немцах (Вольксах и Ауди) и у меня в -5 уже не работает.
Нашел этому подтверждение
http://www.auto.best-buy-online.biz/article855.html

#15:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 20:23
Car_Man
Ставился дополнительно. На основе компрессора "Sanden". В "Ростокино-Лада". Обошлась установка в 970 уёв. Сейчас кажется у них скидки на зиму 100$. Устанавливают в любую машину(новую, старую)кроме классики.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 21:31
Была у меня машина с кондеем.
На 3-й год сгнил радиатор охлаждения.
Т.ч, владельцы авто с кондеями, имейте ввиду, что там между радиаторами собирается всякая шняга.
Надо систематически как-то там промывать всю эту грязь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU