Ольга писал(а):Помогите в сервисе сказали,что у меня нет компресии т.е идет она так 13,13,8,13. Хотя перед этим говорили что надо сменить всего лишь карб... когда сменила они объявили эту дрянь... на сколько это правда и к чему это приведет?
Ну разброс приличный канеш.. поезжай в другое место, пусть там перемеряют по новой.. а то мож тебя просто разводят на бабло.. странно просто,ч то три котла в идеале, а один мертвый... по крайней мере если и сдох один котел, то при таком раскладе если это не перегородки на поршне(еслиб они, то масло б в кастрюле было), могут просто подкинуть новые кольца на цилиндр...Ольга писал(а):Помогите в сервисе сказали,что у меня нет компресии т.е идет она так 13,13,8,13. Хотя перед этим говорили что надо сменить всего лишь карб... когда сменила они объявили эту дрянь... на сколько это правда и к чему это приведет?
Оля, карб никак не влияет на компрессию двигателя. Это Вас сильно обманули. Компрессия падает либо из-за неплотно прилегающего (или прогоревшего) клапана, или из-за изношенных (или залегших) компрессионных колец на поршне. Это первопричины низкой компрессии. Определить, клапан это или кольца можно следующим образом:
- в цилиндр с низкой компрессией нужно залить немного (грамм 5-10) моторного масла, подождать мин. 5-10, что бы масло растеклось по всей площади поршня и опять замерить компрессию. Если это кольца, то компрессия повысится, т.к. масло на время "забьет" зазор м/д цилиндром и поршнем. Если причина клапан, то компрессия так и останется низкой.