Клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клапана Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 00:49
Всем здравствуйте! При регулировке клапанов обнаружил, что на 2-м цилиндре рокера (как впуск-го. так и вып-го клапанов) по отношению к кулачкам распред. вала расположены с некоторым перекосом. В итоге выставлял, что называется на глаз. Пальцем качал рокер, подбирая оптимальный зазор. Из-за чего это может быть: неправлено установлен рокер? Надо ли в этом случае снимать р.в.? Заранее благодарен за советы.

ВАЗ 21074. Пробег 3500 км.

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 01:12
Отделяем мух от котлет, определяем вид перекоса

1 скорее всего этот, так как сложно определить перекос типа 2 не снимая РВ. перекос вокруг продольной оси см. http://smvl.narod.ru/gidro/gidriki.jpg , справа на пятом рокере видно что он по часовой стрелке завален. Резюме - это нормально и не стоит беспокоится

2. перекос вправо-влево (рокер вбок уходит)

Проточки в рокерах кривые. Я его слепила из того что ... попалось под руку на заводе.

ЗЫ
Я тут видел немецкие рокера за 1200, говорю распечатывайте, смотреть будем. Распечатали упаковку, о ужас, хуже чем голимые за 250 руб.

#3: Re: Клапана Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 01:18
DmS_83 писал(а):

В итоге выставлял, что называется на глаз. Пальцем качал рокер, подбирая оптимальный зазор.
ВАЗ 21074. Пробег 3500 км.



зазор вообще-то ставят по щупу или рейке. Это какой же зазор должен быть чтобы "на глаз"! Щуп 0,15 при температуре 20 градусов !!! должен лезть ну как бы тебе объяснить, с натягом короче Very Happy
рекомендую статью http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm , только на классику оба клапана по 0,15 делаются.

#4:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 01:35
Вот у меня как раз завалены оба рокера на 2-м цилиндре, только против часовой. Ну "на глаз" это абстрактно. Откуда мне знать когда он станет параллельно кулачку. Щуп зажимает один х*р. Качал рокер уже при затянутой контре. Кстати регулировал на улице при -7. Не страшно?
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 11:48
DmS_83 писал(а):

Вот у меня как раз завалены оба рокера на 2-м цилиндре, только против часовой. Ну "на глаз" это абстрактно. Откуда мне знать когда он станет параллельно кулачку. Щуп зажимает один х*р. Качал рокер уже при затянутой контре. Кстати регулировал на улице при -7. Не страшно?



1. Должен выровниться при нажатии кулачком на рокер, ты регулируешь же когда РВ не нажимает на рокер, обращен тыльной стороной
2. Не есть гуд. Регулировка по щупу 0,15, а надо 0,13 учитывая температура (таблица по ссылке выше). Для этих целей хороша рейка с микрометром




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU