Mar22 писал(а):Вчера замерил компрессию после замены колпачков
Гы!!! :-D Ещё померей после смены резины или ковриков в салоне! Они также влияют на компрессию!!!
Вы не правы. Надеюсь вы знаете что при проверке низкой компрессии в цилиндры добавляется 5мл масла для того чтобы определить что виновато в низкой компрессии кольца или клапана. Если при добавлении масла компрессии повышается, значит залегли кольца и т.д....
Масло попадающее через направляющие клапанов в цилиндры тоже повышает компрессию. Так что... Правда автор не указал сколько у него клапанов, если 16, то точно масло, если 8, то могли по другому клапана отрегулировать, что тоже повлияет на компрессию.Не думаю, то через маслосъемники попадает так много масла!
Цитата:другому клапана отрегулировать
Именно это я и имел ввиду!!!S-A-G писал(а):еще как попадает!!, проверил на собственном опыте, колпачки были деревянные (двигатель 2112 16V), а разве компрессия 13.8 это мало?
Так сколько им лет-то тогда? Здесь мода какая-то странная - мереть компрессию и сравнивать у кого как. Зачем ну понимаю если не тянет масло жрет, а так зачем себе голову забивать. Если нормально движок робит незачем к нему лезти.Mar22 писал(а):Не думаю, то через маслосъемники попадает так много масла!
Цитата:другому клапана отрегулировать
Именно это я и имел ввиду!!!
5мл это с избытком, а так с направляющих масло поподает в много когда двигатель заглушен, оно просто стекает в цилиндры. Отсюда если сразу после заводки сизый дым из глушителя, значит не держат колпачки. Так что получается за то время что мы заглушили машину, вывернули свечи и отключили МЗ масло наливается в цилиндры + при замере компресии еще немного добавляем + оно не сгорает т.к. просто крутим двигатель, вот и получается повышение компрессии.Цитата:Дело не в том сколько им лет, а какое качество изготовления направляющих и колпачков...
Это да. Хороших комплектующих надо поискать!
Цитата:вот и получается повышение компрессии
Всё логично. Так сказать погрешность измерений!