Moscow-driver писал(а):Badmean писал: датчик неровной дороги не успевает отработать и мозги решают - надо глушить, что-б чего непаламалось - О! Это, наверное, что-то новое в ВАЗах, просвети!
Это такая деталь с каталожным номером 2123-1413130-01(03)
А вообще в этом топе обсуждается 124 мотор
Для общего развития можно здесь почитать
http://faq.vaz2110.ru/index_174_545.htm
К этому добавлю, при фазированном впрыске, когда есть сигнал с датчика, контроллер неравномерность вращения коленвала не расматривает как ошибку.
А в момент толчка при езде задним ходом, коленвал изменяет мгновенную скорость.Badmean писал(а):
К этому добавлю, при фазированном впрыске, когда есть сигнал с датчика, контроллер неравномерность вращения коленвала не расматривает как ошибку.
А в момент толчка при езде задним ходом, коленвал изменяет мгновенную скорость.
что-то мне подсказывает, что ты ошибаешься
этот датчик работает не так
а считывает он, именно неровности, которая глотает подвеска
к примеру, ты идешь по гравию на скорости!
датчик детонации думает, что есть детонация в двигателе (на самом деле ее нет, это подвеска передает стук!)
а если есть детонация, то что? правильно контролер уменьшает угол опережения зажигания (как следствие падает мощность)
так вот чтоб не было таких глюков и поставили датчик не ровной дороги чтоб исключить помехи создаваемые подвеской/дорогой
Цитата: Комп показывает ошибку: Проподание напряжения в бортсети!
а вот судя по ошибке
в этом виновен
где-то плахой контакт (и скорей всего массы)ЕЖ
Этож где ты прочитал что датчик неровной дороги так работает
Ваабщето при езде по неровной дороге отключается контроль за пропусками вспышек :cool: Sergunchik писал(а):Комп показывает ошибку: Проподание напряжения в бортсети!
Такая ошибка будет если отключить аккумулятор и заново его подключить.
А глохнуть она могла из-за того что ты датчик коленвала намочил.Dj Max писал(а):ЕЖ
Этож где ты прочитал что датчик неровной дороги так работает
Ваабщето при езде по неровной дороге отключается контроль за пропусками вспышек :cool:
не читал сам придумал
дай цылку кде мож полистатьBadmean писал(а):Я думаю, что при таком толчке, нарушается равномерность вращения коленвала, датчик неровной дороги не успевает отработать и мозги решают - надо глушить, что-б чего непаламалось.
Вот ответ на твой интересный домысел,ты сам ответ нашёл.
Badmean писал(а):Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала датчика неровной дороги определенного порога отключаефункцию диагностики пропусков воспламенения.
Датчик дороги у него не стоит, я уверен на 98%.АНТИфриз писал(а):Но почему загорается лампочка?
А кто тебе сказал что лампочка загорается
Sergunchik писал(а):Комп показывает ошибку
Компьютер не похож на лампочку
Sergunchik писал(а):Проподание напряжения в бортсети!
При возникновении этой ошибки лампа не загорается. :cool: АНТИфриз писал(а):Симтомы загаживания РХХ
Похоже на истину.