HELP глохнет! 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP глохнет! 21124 Автор: SergunchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 20:00
История такая! Приехал на работу, начал порковаться в сугроб с первого раза не заехал сдал на зад побольше газу вперед, после чего отпускаю газ глохнет. Завожу не заводиться, даю газу завелась. Короче работает только при подгазовке. Ставлю возвращаюсь в обед все завелось работает как часы. На следующий день примерно тоже самое! Комп показывает ошибку: Проподание напряжения в бортсети!
Машина 21124 2005 г. пробег 27000. У кого было поделитесь опытом! да недавно заменил свечи поставил BOSCH (Platinum)

#2:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 20:13
У меня бывало, когда сдаешь назад и машина в небольшое препятсявие стукается типа бордюрчика.
На малом газу глохнет, а потом неохотно заводится.
Что-б завестись надо чуть газ приоткрыть.
Я думаю, что при таком толчке, нарушается равномерность вращения коленвала, датчик неровной дороги не успевает отработать и мозги решают - надо глушить, что-б чего непаламалось.
Ошибок при этом комп не показывает.
Привык и при езде назад, больше газа даю.

А задом в сугроб, дымовая труба забиться может, а потом растаять.

#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 20:34
Badmean писал: датчик неровной дороги не успевает отработать и мозги решают - надо глушить, что-б чего непаламалось - О! Это, наверное, что-то новое в ВАЗах, просвети!
#4:  Автор: JendosОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 21:22
Посмотри что показывает комп про регулятор холостого гхода скорее всего его надо поменять недавно так же было поменял его и забыл,а было точно так же седня работает завтра не работает
__________________________________________________
21124

#5:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 22:28
Moscow-driver писал(а):

Badmean писал: датчик неровной дороги не успевает отработать и мозги решают - надо глушить, что-б чего непаламалось - О! Это, наверное, что-то новое в ВАЗах, просвети!



Это такая деталь с каталожным номером 2123-1413130-01(03)
А вообще в этом топе обсуждается 124 мотор

Для общего развития можно здесь почитать
http://faq.vaz2110.ru/index_174_545.htm

К этому добавлю, при фазированном впрыске, когда есть сигнал с датчика, контроллер неравномерность вращения коленвала не расматривает как ошибку.
А в момент толчка при езде задним ходом, коленвал изменяет мгновенную скорость.

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 01:41
для езды на такой машины нужно лётные курсы закончить аж...
#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 02:25
Badmean писал(а):


К этому добавлю, при фазированном впрыске, когда есть сигнал с датчика, контроллер неравномерность вращения коленвала не расматривает как ошибку.
А в момент толчка при езде задним ходом, коленвал изменяет мгновенную скорость.



что-то мне подсказывает, что ты ошибаешься
этот датчик работает не так
а считывает он, именно неровности, которая глотает подвеска
к примеру, ты идешь по гравию на скорости!
датчик детонации думает, что есть детонация в двигателе (на самом деле ее нет, это подвеска передает стук!)
а если есть детонация, то что? правильно контролер уменьшает угол опережения зажигания (как следствие падает мощность)
так вот чтоб не было таких глюков и поставили датчик не ровной дороги чтоб исключить помехи создаваемые подвеской/дорогой
Цитата:

Комп показывает ошибку: Проподание напряжения в бортсети!



а вот судя по ошибке
в этом виновен
где-то плахой контакт (и скорей всего массы)

#8:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 05:06
ЕЖ
Этож где ты прочитал что датчик неровной дороги так работает Smile
Ваабщето при езде по неровной дороге отключается контроль за пропусками вспышек :cool:
Sergunchik писал(а):

Комп показывает ошибку: Проподание напряжения в бортсети!


Такая ошибка будет если отключить аккумулятор и заново его подключить.
А глохнуть она могла из-за того что ты датчик коленвала намочил.

#9:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 07:08
Это датчик РХХ, либо менять, либо снимать и промывать вместе с дросселем, обычно засирается смолистыми отложениями и маслом канал для воздуха, который и регулируется РХХ, у меня такая же фигня, пока терпимо
#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:41
Dj Max писал(а):

ЕЖ
Этож где ты прочитал что датчик неровной дороги так работает Smile
Ваабщето при езде по неровной дороге отключается контроль за пропусками вспышек :cool:



не читал сам придумал Very Happy
дай цылку кде мож полистать

#11:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:59
Оригинал взять на чиптюнере.

Цытата=============================

Система управления двигателями
ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.) и ВАЗ-21124 (1,6 л 16 кл.)
с распределенным впрыском топлива
под нормы токсичности ЕВРО-3
автомобилей ВАЗ-11183, 21101, 2110

стр 13

Датчик неровной дороги (ДНД)

Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в моторном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.123, 1.1-24).
Датчик предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан на пьезоэффекте.

Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала датчика неровной дороги определенного порога отключаефункцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дачика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии неполадки.

Конец Цытаты=============================

#12:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 16:46
Симтомы загаживания РХХ . Но почему загорается лампочка? Да и еще перебой в питании. У меня такое было при замене ДПКВ . Плохо закрепил штеккер разъема. Комп сразу писал неправильный сигнал с КВ. Устранил более сильным прижатием разъема к датчику.
#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 20:18
Badmean
Премного благодарен. Очень интересная фича. Теперь буду знать, а то отстал от жизни.

#14:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 04:57
Badmean писал(а):

Я думаю, что при таком толчке, нарушается равномерность вращения коленвала, датчик неровной дороги не успевает отработать и мозги решают - надо глушить, что-б чего непаламалось.


Вот ответ на твой интересный домысел,ты сам ответ нашёл.
Badmean писал(а):

Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала датчика неровной дороги определенного порога отключаефункцию диагностики пропусков воспламенения.


Датчик дороги у него не стоит, я уверен на 98%.

#15:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 05:02
АНТИфриз писал(а):

Но почему загорается лампочка?


А кто тебе сказал что лампочка загорается Confused
Sergunchik писал(а):

Комп показывает ошибку


Компьютер не похож на лампочку Smile
Sergunchik писал(а):

Проподание напряжения в бортсети!


При возникновении этой ошибки лампа не загорается. :cool:
АНТИфриз писал(а):

Симтомы загаживания РХХ


Похоже на истину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU