Бензина становится больше. Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бензина становится больше. Почему? Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:21
Сегодня утром столкнулся с таким явлением. Машинка 21065. Прихожу утром в гараж, завожу - в баке примерно половина. Завелся, минут пять, думаю, пусть потарахтит. Перед выездом, конечно включаю фары, и тут замечаю, что стрелка указателя уровня при включении фар качается вправо - примерно, где-то литра на 3 бензина становится больше. Теперь можно не наливать - включил свет и поехал. Правда, бензин какой-то виртуальный получается. А если серьезно, то кто-то может просветить? Сейчас буду со схемой разбираться.
#2:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:29
Думаю из-за того, что напряжение в сети меняется при прогреве ( у меня падает немного), вот и датчик врёт.
#3:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:35
Есть тут подобная тема, даже на этой странице! Мистик с уровнем топлива нзывется! Подключайся к рссуждениям, то у класики отображение уровня топлива - один большой ГЛЮК 8-)
#4:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:52
Думаю, что проблема, все-таки в том, что напруга в бортовой сети при включении фар подсаживается. Вот только понять бы как это связано с указателем. А вообще, думаю, что это первый признак старения генератора.
#5:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 12:58
Присмотрись к показометру температуры, давления масла. Они ведут себя точно так же, т.е. при включении ближнего отклоняются немного вправо. Эта особенность была замечена не сегодня, не вчера и даже не год назад, а намного раньше. Много писали, как с этим бороться, но все сводилось к тому, что на торпеде плохая "масса". В свое время я самостоятельно менял на своей "копеечке" панель приборов на "шоховскую", все соединения делал "для себя", то бишь надежными, в т.ч., естественно и "массовые". Как только первый раз выехал после замены, был замечен subj. Так что ИМХО - это не бага, а фича!!! :-D
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 14:10
Ocsic писал(а):

Присмотрись к показометру температуры, давления масла. Они ведут себя точно так же, т.е. при включении ближнего отклоняются немного вправо. Эта особенность была замечена не сегодня, не вчера и даже не год назад, а намного раньше. Много писали, как с этим бороться, но все сводилось к тому, что на торпеде плохая "масса".

Полностью согласен!
И я в т.ч. неоднократно в той или иной степени об этом говорил.
"Масса" ребята......... "масса".......

#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 14:19
Ставь на крышу фару-прожектор и катайся год без заправок :cool:
#8:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 14:26
Согласен с Rezo. Позавчера сам победил показометра топлива. На холодной машине показываетточно,но когда прогреваешься то при уже горяжей лампочке стрелка могла показать и полбака топлива, когда его там было около 4. Вроде где-то была похожая тема с ссылкой на описание доработки. Суть: берется мягкая проводина и припаивается одним концом к заборной трубке, другим-к тяге поплавка. Т.е. масса идет напрямую.
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 20:06
хм везёт вам....А у меня: приезжаешь вечером (к примеру) на указателе уровня топлива ровно 12 , заводишься утром, уже меньши литра на 3-5...т.е. ощутимо! эххх....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU