stealth3000 писал(а):думаю с углом опережения у тя ж#@а творится, потому как резко жмешь и он меняется не на тот угол....мне кажется трамблер нужно на регулировку - грузики, пружинки и прочую хуйню смотреть а заодно и датчик холла.. не лишним будет и клапана подиагностировать
Так когда он тапку давит, у центробежный регулятор не успевает повлиять, так как роста оборотов нет, а вакуумник уменьшает угол опережения, но не настолько, чтоб появилось троение. В любом случае, симптомы "болезни" я не до конца понял, так что могу и ошибаться.valdemar_3000 писал(а):Я бы посмотрел бензонасос.
Цитата: ВАЗ-21093 (пробег 130 тыс. км) глохнет, как только скорость достигает 100-110 км/ч. То же и при интенсивном разгоне. С ходу на передаче не заводится, а после остановки можно запустить стартером с первой попытки. Заменил контроллер МПС3 и коммутатор, воздушный и топливный фильтры, свечи, проверил карбюратор и бензонасос - не помогает...
Судя по симптомам, двигателю хватает топлива при малых нагрузках, но не при их увеличении. Лимитировать подачу топлива может, в первую очередь, бензонасос. Вы, вероятно, проверяли его рычагом ручной подкачки. Но при этом невозможно выяснить, как он работает от двигателя. Известны случаи частичного разрушения или износа элементов бензонасоса, которые сопровождаются подобными симптомами. Скорее всего, вам придется сменить бензонасос.
оригинал:http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40976Maxim_spb писал(а):А если очень плавно набирать скорость, она проходит этот рубеж (3000об) без вибраций?
Ответ: Да, причем может разок другой провалиться чуть-чуть.. потом все ок и до 4500 крутит нормально -звук ровный.
Бензаносос смотрел, штуцер который приводит его в дейсвтие замерял, там все нормально. Вообще БН поменял, так что причина скорее всего не в нем. В баке заборник смотрел там тоже все хорошо.
Проверю Трамблер, И карб еще раз продуюпромою..На выходных займусь, сейчас нет времени. Отпишусь обязательно. Всем спасибо кто откликнулся.[/i]
Трамблер не причем, карб-стопудово. Провал при открытии второй камеры. промой и отрегулируй как следует, проверь ускорительный насос, жиклеры, ну сам знаешь. удачи!
Тогда объясните мне, почему при медленном увеличении подачи топлива провала практически нет, а при резком - захлебывается? Как к этим симптомам привязать систему зажигания? Maxim_spb, для исключения влияния ваккумного регулятора, рекомендую его отключить и повторить заезды. Хотя может ты уже все сделал? Выходные-то прошли...Andre2115 писал(а):А как отключаешь? на ходу что-ли? или перед поездкой?
как начинает дергаться, я торможу, открываю капот и скидываю с ВР шланг)) Дальше еду без рывков..<MexaniK> писал(а):Смотри метки на ремне....
скорее всего на зуб, два перескочил ремень....
Когда такое бывает..как раз на оборотах свыше 3000 и начинются глюки...
проверю, конечно. Но почему она только когда хорошо прогреется начинает глючить? на непрогретую ровно едет