Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
>3000 Обм = провалы,рывки. Помогите, замучался.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> >3000 Обм = провалы,рывки. Помогите, замучался. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxim_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 01:27
Ответить с цитатой

Помогите решить проблему, 2109 89г.в.
Проблема: при 3000 оборотах и выше машинку начинает колбасить, провалы и дергания.
Когда она стоит на месте, движок раскручивается до 4500 и все ок. начинаешь движение, гашетку в пол, обороты набираются до 3000 дальше провалы и дергания, ну и при движении 80 км в час на 4 передаче жму в пол резко - нет подхвата -нажинаются провалы и дергания даже на 2500 оборотах, выход жать медленно, постепенно.
Бывало так, что после того как машина стоит некторое время - проблема исчезает, потом снова 8(.
Свечи менял, ВВ провода менял, бензонасос, фильтры топливный и воздушный. Карб промывался средством не снимаясь с машины. Просто в обе камеры спрей. Куда копать? почистить карб снова и основательно? Жалко денег, у самого не времени, нужен точный диагноз. Помогите.
Вернуться к началу
Maxim_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 01:37
Ответить с цитатой

Зажигание регулировали на комп стенде, и так.
Вернуться к началу
Maxim_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 01:50
Ответить с цитатой

Попробуйте заменить игольчатый клапан карбюратора, при этом продуйте воздушные и жиклеры. Игольчатый клапан лучше взять родной, а не Юникар.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 02:06
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу. Проблема похожа.

При оборотах более 3500 машина начинает реветь как сумашедшая и вибрировать, вибрация с малой амплитудой но большой частотой, чувствуется на педалях. При этом машина не тупит, как у автора, а прет, быстро набирая скорость, но смелости хватает раскрутить только до 4000 об., просто-напросто страшно. Карб. полностью чистил вчера. Чистил на сервисе, при этом выставляли зажигание и регулировали все, что может регулироваться в карбе. Ситуация не изменилась. Пробег 65 тык.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 09:19
Ответить с цитатой

А если очень плавно набирать скорость, она проходит этот рубеж (3000об) без вибраций? Если нормально крутится до "упора", ну, до твоей максималки, то наверное, нарушена подача ускорительного насоса: при разгоне в момент открытия второй амеры необходимо хорошее обогащение, если его нет, движок хавает воздух. Я не юзал карбюраторную зубилу, поэтому только выдвину предположение: коммутатор не может причиной рывков и провалов в опред. диапазоне оборотов? Сам думаю, что не может, и все же...?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 10:03
Ответить с цитатой

думаю с углом опережения у тя ж#@а творится, потому как резко жмешь и он меняется не на тот угол....мне кажется трамблер нужно на регулировку - грузики, пружинки и прочую хуйню смотреть а заодно и датчик холла.. не лишним будет и клапана подиагностировать
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 11:32
Ответить с цитатой

Я бы посмотрел бензонасос.
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 12:00
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
думаю с углом опережения у тя ж#@а творится, потому как резко жмешь и он меняется не на тот угол....мне кажется трамблер нужно на регулировку - грузики, пружинки и прочую хуйню смотреть а заодно и датчик холла.. не лишним будет и клапана подиагностировать

Так когда он тапку давит, у центробежный регулятор не успевает повлиять, так как роста оборотов нет, а вакуумник уменьшает угол опережения, но не настолько, чтоб появилось троение. В любом случае, симптомы "болезни" я не до конца понял, так что могу и ошибаться.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 14:00
Ответить с цитатой

valdemar_3000 писал(а):
Я бы посмотрел бензонасос.


Цитата:
ВАЗ-21093 (пробег 130 тыс. км) глохнет, как только скорость достигает 100-110 км/ч. То же и при интенсивном разгоне. С ходу на передаче не заводится, а после остановки можно запустить стартером с первой попытки. Заменил контроллер МПС3 и коммутатор, воздушный и топливный фильтры, свечи, проверил карбюратор и бензонасос - не помогает...

Судя по симптомам, двигателю хватает топлива при малых нагрузках, но не при их увеличении. Лимитировать подачу топлива может, в первую очередь, бензонасос. Вы, вероятно, проверяли его рычагом ручной подкачки. Но при этом невозможно выяснить, как он работает от двигателя. Известны случаи частичного разрушения или износа элементов бензонасоса, которые сопровождаются подобными симптомами. Скорее всего, вам придется сменить бензонасос.

оригинал:http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40976
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 16:58
Ответить с цитатой

А если очень плавно набирать скорость, она проходит этот рубеж (3000об) без вибраций?
Ответ: Да, причем может разок другой провалиться чуть-чуть.. потом все ок и до 4500 крутит нормально -звук ровный.

Бензаносос смотрел, штуцер который приводит его в дейсвтие замерял, там все нормально. Вообще БН поменял, так что причина скорее всего не в нем. В баке заборник смотрел там тоже все хорошо.

Проверю Трамблер, И карб еще раз продуюпромою..На выходных займусь, сейчас нет времени. Отпишусь обязательно. Всем спасибо кто откликнулся.[/i]
Вернуться к началу
Maxim_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 06:45
Ответить с цитатой

Maxim_spb писал(а):
А если очень плавно набирать скорость, она проходит этот рубеж (3000об) без вибраций?
Ответ: Да, причем может разок другой провалиться чуть-чуть.. потом все ок и до 4500 крутит нормально -звук ровный.

Бензаносос смотрел, штуцер который приводит его в дейсвтие замерял, там все нормально. Вообще БН поменял, так что причина скорее всего не в нем. В баке заборник смотрел там тоже все хорошо.

Проверю Трамблер, И карб еще раз продуюпромою..На выходных займусь, сейчас нет времени. Отпишусь обязательно. Всем спасибо кто откликнулся.[/i]

Трамблер не причем, карб-стопудово. Провал при открытии второй камеры. промой и отрегулируй как следует, проверь ускорительный насос, жиклеры, ну сам знаешь. удачи!
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 11:42
Ответить с цитатой

ни при чем тут карбюратор, ребята. у меня такая же ерунда и на газу.. дело в системе зажигания. смотрите:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87130

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 06:34
Ответить с цитатой

sanya_chel писал(а):
ни при чем тут карбюратор, ребята. у меня такая же ерунда и на газу.. дело в системе зажигания. смотрите:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87130

Тогда объясните мне, почему при медленном увеличении подачи топлива провала практически нет, а при резком - захлебывается? Как к этим симптомам привязать систему зажигания? Maxim_spb, для исключения влияния ваккумного регулятора, рекомендую его отключить и повторить заезды. Хотя может ты уже все сделал? Выходные-то прошли...
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 09:25
Ответить с цитатой

когда начинает дергаться, я отключаю вакуумный регулятор и все проходит! в том-то и дело. Я пока ничего еще не ремонтировал, хотя уже есть наметки поэкспериментировать с заменой датчика хола и коммутатора..
_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 12:00
Ответить с цитатой

А как отключаешь? на ходу что-ли? или перед поездкой?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 15:09
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
А как отключаешь? на ходу что-ли? или перед поездкой?


как начинает дергаться, я торможу, открываю капот и скидываю с ВР шланг)) Дальше еду без рывков..

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 06:08
Ответить с цитатой

Ну тогда лучше его вообще не подключать до устранения причины дергания.
З.Ы. что-то автор пропал...
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 09:54
Ответить с цитатой

Смотри метки на ремне....
скорее всего на зуб, два перескочил ремень....
Когда такое бывает..как раз на оборотах свыше 3000 и начинются глюки...

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 20:31
Ответить с цитатой

<MexaniK> писал(а):
Смотри метки на ремне....
скорее всего на зуб, два перескочил ремень....
Когда такое бывает..как раз на оборотах свыше 3000 и начинются глюки...


проверю, конечно. Но почему она только когда хорошо прогреется начинает глючить? на непрогретую ровно едет

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 16:16
Ответить с цитатой

Свою проблему решил банальной промывкой карба! Зажигание тут не причем было. Теперь буду варить телевизор.. а то колеса уедут с двиглом вперед машины )
Всем удачи решить свои проблемы.
Вернуться к началу
Maxim_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы