ГРиня писал(а):Сначала думали на форсунки но внутри мокро.
Компрессия 11 везде. Форсунки мыли вчера. МЗ и провода со свечами ставили с двух рабочих машин.
А почему так уверен, что именно нет сгорания смеси? Разве 1.5.4N выдает такую ошибку (я просто не помню уже про него)?
Вобщем то, что мыли форсунки - не показатель. Они просто могут "лить". "Факел" у них проверял? а ежели они льют, то смесь может и не догорает...Цитата:ЗЫ. Почему всетаки мокрые свечи были?
интересно почему они должны были быть сухими? топливо то исправно подавалось.
перетертый провод ДПКВ - совсем перетертый или только экран?Всем спасибо!
под панелью в жгуте перетерты об металический каркас:
1. Экран ДПКВ
2. Выход на тахометр
3. Управление РХХ
Цитата:топливо то исправно подавалось.
каким образом? обрыв проводов управления 1-2 форсунок в принципе не давал ведь им открываться.