НЕт сгорания смеси в 1 и 2 м целиндре! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: НЕт сгорания смеси в 1 и 2 м целиндре! Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 09:25
Сначала думали на форсунки но внутри мокро.

Компрессия 11 везде. Форсунки мыли вчера. МЗ и провода со свечами ставили с двух рабочих машин.

Машина реально двоит.

Предварительно и подсознательно понимаю что что то с искрой. Но непонимаю почему так как ВВ часть меняли.

Гуру посоветуйте где порыть.

Если что двиг 2111. с ДК. и кат. Bosh с буквой N

#2: Re: НЕт сгорания смеси в 1 и 2 м целиндре! Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 09:37
ГРиня писал(а):

Сначала думали на форсунки но внутри мокро.

Компрессия 11 везде. Форсунки мыли вчера. МЗ и провода со свечами ставили с двух рабочих машин.


А почему так уверен, что именно нет сгорания смеси? Разве 1.5.4N выдает такую ошибку (я просто не помню уже про него)?
Вобщем то, что мыли форсунки - не показатель. Они просто могут "лить". "Факел" у них проверял? а ежели они льют, то смесь может и не догорает...

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 09:44
Если с топливопитанием и системой зажигания всё ОК, остаются непонятки с сигналом на МЗ от контроллера. ИМХО с этой стороны стоит порыть.
#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 09:44
Ошибки никакой нету!

Просто при снятии проводов с 1 и 2 форсунки ничего в работе двигателя не меняеца!

Все с форсунками нармально распыл равномерный чистый без капель.
Это как то нельзя связать с тем что мы снимали провода!

#5:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 09:57
2 Дюжина, я так понимаю что на модуль подаеца 2 упр сигнала

1 на 1 и 4 свечи
2 на 2 и 3 свечи

Если какой то из сигналов не подаеца, то при работающем 3 и 4 целиндре машина работать небудет!

#6:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:08
Еще хочу добавить что теперь постоянно горит Ошибка 0171 "Слишком бедная смесь"

зы. сабжевая машина моя и вчера на ней проехал 40 км на 2ух цилиндрах.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:24
Что смесь бедная понятно. ДК даёт сигнал об избытке кислорода, ведь его тратится в два раза меньше.
А вот ездить на 2-ух циллиндрах, на машинке с нейтрализатором, не есть хорошо. Не сгоришь, так нейтрализатор спечош.
Хм-м-м ... Постой-постой!
40 км говоришь ...
И ничего не почувствовал? За 40 км раскалённый до бела нейтрализатор обязательно получил бы. Получается, что две форсунки всётаки не работают.

#8:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:29
Перекинь форсунки местами. И сразу станет понятно в них дело али нет.
#9:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:32
А нейтрализатор можно выбить так то!
#10:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:34
нейтрализатор итак пустой
выбит, точнее выгорел сам, я лищь его почистил
гремит канечна, но пока так

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:50
Чудес не бывает.
Либо компрессия.
Либо нет топливоподачи.
Либо нет искры.
Первое точно есть. Если форсунки работают, из выхлопной должно бензином нести порядочно. А искрообразование проверяли как-нибудь?

#12:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:52
2 Дюжина, нет не проверяли. Нечем!

нет подручного способа проверки!

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 11:06
Отвёртку вместо свечи, положить на кузов и крутить стартером.
Но вы всё ставили с рабочих машинок + насчёт согнала на МЗ, ИМХО, ты прав. Так что с искрой должно быть всё ОК.
Так как запашок из выхлопной, бензиновый?
Рапыл смотрели на стенде? На машинке сигнал на форсунки может и не подаваться. Вроде можно проверить лампочкой в параллель, но не уверен.

#14:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 22:51
Блин ну вы даете...
Смотрим распыл, зажигание, компрессию, провода. Чудес не бывает.

#15:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 09:59
Нашли! Ахтунг! Проводка... Гдето в жгуте от контролера до форсунок обрыв!

Запаралелили 1и4 2и3

Также об кузов перетерлись провода от ДПКВ

Пожелайте Лехе удачи!

ЗЫ. Почему всетаки мокрые свечи были?

#16:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 16:52
Цитата:

ЗЫ. Почему всетаки мокрые свечи были?



интересно почему они должны были быть сухими? топливо то исправно подавалось.
перетертый провод ДПКВ - совсем перетертый или только экран?

#17:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 07:13
Всем спасибо!
под панелью в жгуте перетерты об металический каркас:
1. Экран ДПКВ
2. Выход на тахометр
3. Управление РХХ

Цитата:

топливо то исправно подавалось.



каким образом? обрыв проводов управления 1-2 форсунок в принципе не давал ведь им открываться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU