Проблемы с электрикой - Клинит (карб, 1,3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с электрикой - Клинит (карб, 1,3) Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 10:24
В среду не прогревшись совсем днем отъезжаю я на обед, еду на подсосе, в итоге она пару раз утопая глохнет, это у меня нормально на не прогретую.
Так вот история в том что после 3-4 заводов у меня клинит стартер и он начинается сам крутится, притом он не в выдвинутом состоянии! Я выключаю зажигание а стартер продолжает крутится. Начинаю поворачивать ключ на зажигание - реакции ни какой, даже лампочки на панели приборов не горят. И так пока не снял клеммы с аккумулятора.

Мои версии:

1) Заклинило клеммы в втягивающем реле стартера, еще раз повторюсь что стартер не в выдвинутом состоянии крутится, маленький провод ?+? со стартера скинул, он все равно крутится,
Это подтверждает клин контактов, но почему тогда при повороте ключа на зажигание на панели даже стоп и масло не горит, как будто остальная электрика вообще отключилась?
2) версия о заклине замка зажигания в положении зажигание, но опять же скажу ведь при зажигании на понели горит масло, генератор и т.д. Во время заморозков так все замерзло что ключ не возвращался из положения завод в положение простой работы двигателя(сорри за туфтологию)
3) Клин реллешек, их там 2 вроде, одна под панелью, она связана с замком зажигания, и одна под капотом, она связана со стартером.
4) Но худой конец клин ЧЯ или проводки.


Было подобное во время сильных морозов но потом вылечилось когда я снял стартер и аккумулятор и отнес все это домой.ю ночью отогрелось и я зарядил аккумулятор, проверил ? работает, пошел поставил- завелось.

Вот и вопрос, что теперь делать, что смотреть в первую очередь и как вообще быть!?

Всем спасибо!

#2:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 11:33
Замок смени сначала
#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 11:33
Похоже втягивающее на стартере мозги парит. Можно попробовать снять и почистить контакты, а ежели не поможет, то менять. Сам стартер, раз жужит весело, очевидно в поряде.
Можно ли снять втягивающее без снятия стартера - не подскажу Sad
Перед снятием обязательно отключи аккум!

#4:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 12:15
Клемы итак отключены)

Замок замок сам завтро отделю от металичекой основы с лечинкой и посмортю что к чему, может дело не в замке а в полосмасках которые как раз контактятся.

Втягивающее реле не снять, тогда пытался его снять на снятом сартере, там один болт сильно вкручен, так что по любому сарт снимать(((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU