Теория инжектора - помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Теория инжектора - помогите разобраться Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 11:43
Ребята, кто в теме, растолкуйте пожалуйста!
Как не стыдно признаваться, но не так давно для себя открыл что форсунки в инжекторах могут работать либо фазированно (как на 16-ти клапанном двиге), либо попарно параллельно (говорят что так работает инжевый 8-ми клапанник).
Объясните мне тупому, как это так форсунки льют "мимо"? По идее это же как минимум лишний расход топлива, лишние пары бензина во впускном коллекторе и т.д. и т.п. Либо я чего-то недогоняю Sad
Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж Wink Хотелось бы сделать действительно красивый и экономичный вариант.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 11:55
За тебя всё контроллер будет лить, вернее его прошивка.
#3:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 11:57
На карбюраторных машинах впускной коллектор постоянно заполнен смесью. Расход сильно от этого страдает?
Откроется клапан и заберет себе цилиндр порцию готовой смеси.

#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 12:23
Просто переделка не предполагает делать катализатор и датчик кислорода. Адсорбер тоже ставить не хочу, во всяком случае пока.
Да и вообще, что это такое? Холостая искра, холостой впрыск ... Если так подходить к теме, так проще делать моноинжектор - тоже нужный клапан откроется и куда надо всосет ...

#5:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 12:51
Dam писал(а):

Просто переделка не предполагает делать катализатор и датчик кислорода. Адсорбер тоже ставить не хочу, во всяком случае пока.
Да и вообще, что это такое? Холостая искра, холостой впрыск ... Если так подходить к теме, так проще делать моноинжектор - тоже нужный клапан откроется и куда надо всосет ...



Форсунка брызгает возле клапана, если не ошибаюсь, в 16 клапанных, во время рабочего хода поршня. Можно более точно дозировать смесь (воздух/бензин), чем в случае с моновпрыском.

Холостая искра, могу ошибаться, для дожига оставшегося топлива.

Кстати, друг, шестерку оборудовал моно впрыском. Правда я не помню восторга по этому поводу, видно что-то у него не совсем пошло. Да он велосипед изобретал, понабрал датчиков и всякого железа на разборах иномарочных, блок управления сам спаял, настраивал -настраивал, в итоге поставил назад карб и продал ее :grin:

#6: Re: Теория инжектора - помогите разобраться Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 13:05
Dam писал(а):

Ребята, кто в теме, растолкуйте пожалуйста!
Как не стыдно признаваться, но не так давно для себя открыл что форсунки в инжекторах могут работать либо фазированно (как на 16-ти клапанном двиге), либо попарно параллельно (говорят что так работает инжевый 8-ми клапанник).
Объясните мне тупому, как это так форсунки льют "мимо"? По идее это же как минимум лишний расход топлива, лишние пары бензина во впускном коллекторе и т.д. и т.п. Либо я чего-то недогоняю Sad
Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж Wink Хотелось бы сделать действительно красивый и экономичный вариант.

на тазе применяется три типа впрыска фазированный, попарно-параллельный, и одновременный в прошивке заложено определённое время открытия форсунки в зависимости от обормотов, и положения дроссельной заслонки (Это грубо), осчёт ведётся либо по датчику фазы на распредвале и впрыск фазированный, либо по ДПКВ и возможны варианты. Фазированный бывает и 8 клапанный, январь 71 помоему. Адсорбер, датчик фаз, ДК указывается в комплектации галочками можно всё это отключить. Будут использоваться обходные карты в принципе впрыск настраивается с использованием только 2х датчиков ДПДЗ и ДПКВ это минимум. Для 1300 нужно править БЦН это всё не так просто. Непонятно цель какая замена ради замены или какието другие причины ?

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 18:59
Цели преследуются самые чистые:
1) познать и постичь все эбаут инжектор.
2) усовершенствовать машинку равно как для удобств, так и как дань моде Wink
3) двиг в нормальном состоянии и менять его я таки не хочу хотя бы из-за необходимости последующего переоформления.

Таким образом о моноинжекторе речи не идет. В принципе меня не особо смущает попарно параллельный впрыск. Мне просто интересно понять, почему так сделали? Неужели только из-за того чтобы не вешать лишний датчик на распредвале или на это есть какие-то другие, более обоснованные причины?

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 19:45
Vovanych писал(а):

Холостая искра, могу ошибаться, для дожига оставшегося топлива.

холостая искра следствие упрощенной конструкции без датчика фаз. в двигах 1,6 с любым кол-вом клапанов идет фазированный впрыск.
Dam писал(а):

Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж


гемморно это и нецелесообразно. надо же будет прошивку под двиг объемом 1,3 - кто тебе такую сделает?

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 20:06
У нас один товарисчь переделывал карб на инжектор. Помню, сначала объявление видел о покупке головы, потом сам у него прошивался, и он мне рассказал как его инж прет после карбюратора.
Состыковался с ним на форуме chiptuner, когда у меня борохлила с ошибками 30х. Звали - Ренат...

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 21:44
Dam писал(а):

Цели преследуются самые чистые:
1) познать и постичь все эбаут инжектор.
2) усовершенствовать машинку равно как для удобств, так и как дань моде Wink
3) двиг в нормальном состоянии и менять его я таки не хочу хотя бы из-за необходимости последующего переоформления.

Таким образом о моноинжекторе речи не идет. В принципе меня не особо смущает попарно параллельный впрыск. Мне просто интересно понять, почему так сделали? Неужели только из-за того чтобы не вешать лишний датчик на распредвале или на это есть какие-то другие, более обоснованные причины?

небюджетно слишком много всего менять. Почему столько вариантов затрудняюсь ответить Про инжектор читай мурзилку ковыряем таз, мурзилку по мотору инжекторному, chiptuner.ru , помощь к СTpro.

#11: Re: Теория инжектора - помогите разобраться Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 21:45
Dam писал(а):

Ребята, кто в теме, растолкуйте пожалуйста!
Как не стыдно признаваться, но не так давно для себя открыл что форсунки в инжекторах могут работать либо фазированно (как на 16-ти клапанном двиге), либо попарно параллельно (говорят что так работает инжевый 8-ми клапанник).
Объясните мне тупому, как это так форсунки льют "мимо"? По идее это же как минимум лишний расход топлива, лишние пары бензина во впускном коллекторе и т.д. и т.п. Либо я чего-то недогоняю Sad
Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж Wink Хотелось бы сделать действительно красивый и экономичный вариант.


Дело в том, что в отличии от карберной машины, впускной коллектор у инжа разделен и чужой цилиндр смесь не получит. Получит свой, просто немного позже. На практике все работает нормально. А вот сама переделка карба в инж неоднократно обсуждалась и была признана экономически очень не выгодной. Проще найти двигун со всем фаршем с битой машинки, это выгоднее. Хотя... дело твое.

#12:  Автор: SidoorОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 01:27
зайди сюда, здесь написано много про инжектора:
http://chiptuner.ru/injection.php

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:40
По поводу того что дрыгатель 1.3 - у нас ездят всякие Славуты и Сенсы. Вот они как раз инжекторные и с таким объемом. Правда знающие люди говорят что там контроллер Микас, а он "подарочек" еще тот ... но ведь ездят, и ничего. В принципе и затея то как раз родилась из-за такого совпадения. Осталось только найти подходящую разборку и определиться окончательно с ценами на комплектуху.
А насчет разделенного впускного коллектора - действительно, я как-то протупил на этот счет. В конце концов 16-ти клапанник с его впрыском ненамного экономичнее 8-ми клапанника с попарно-параллельным, а заморочка подтянуться именно к первому варианту сделает проект еще дороже Wink
Спасибо.

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:45
По поводу того что дрыгатель 1.3 - у нас ездят всякие Славуты и Сенсы. Вот они как раз инжекторные и с таким объемом. Правда знающие люди говорят что там контроллер Микас, а он "подарочек" еще тот ... но ведь ездят, и ничего. В принципе и затея то как раз родилась из-за такого совпадения. Осталось только найти подходящую разборку и определиться окончательно с ценами на комплектуху.
А насчет разделенного впускного коллектора - действительно, я как-то протупил на этот счет. В конце концов 16-ти клапанник с его впрыском ненамного экономичнее 8-ми клапанника с попарно-параллельным, а заморочка подтянуться именно к первому варианту сделает проект еще дороже ;)

Спасибо за то что растолковали.

#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:50
По поводу того что дрыгатель 1.3 - у нас ездят всякие Славуты и Сенсы. Вот они как раз инжекторные и с таким объемом. Правда знающие люди говорят что там контроллер Микас, а он "подарочек" еще тот ... но ведь ездят, и ничего. В принципе и затея то как раз родилась из-за такого совпадения. Осталось только найти подходящую разборку и определиться окончательно с ценами на комплектуху.
А насчет разделенного впускного коллектора - действительно, я как-то протупил на этот счет. В конце концов 16-ти клапанник с его впрыском ненамного экономичнее 8-ми клапанника с попарно-параллельным, а заморочка подтянуться именно к первому варианту сделает проект еще дороже ;)

Спасибо за то что растолковали.

#16:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 11:56
Если обратиться к первоисточникам то станет ясно, что даже при фазированном впрыске форсунка подает все топливо ДО НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА, тем самым в такте впуска смесь вся берется из топливной пленки в коллекторе.
вообще время впрыска топлива в фазированном впрыске определяется как определенный угол (фаза) поворота распредвала. это объясняется сильной зависимостью качества смеси, а соответсвенно рабочего процесса от фазы впрыска. просто существует оптимальная фаза при которой идет оптимальный рабочий процесс по отдаче мощности, экономичности и экологичности. также существует и фаза при которой идет сильное падение рабочих показателей двигателя. поэтому и делают фазированный впрыск чтобы избежать этих провалов и повысить эффективность.

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 16:51
Илкари писал(а):

вообще время впрыска топлива в фазированном впрыске определяется как определенный угол (фаза) поворота распредвала. это объясняется сильной зависимостью качества смеси, а соответсвенно рабочего процесса от фазы впрыска.

А в моторе без датчика фаз точкой отсчёта является коленвал, какая разница, задержку после контрольной точки можно дать любую, если ремень натянут нормально, разницы нет никакой.

#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 18:14
alex83i писал(а):

Илкари писал(а):

вообще время впрыска топлива в фазированном впрыске определяется как определенный угол (фаза) поворота распредвала. это объясняется сильной зависимостью качества смеси, а соответсвенно рабочего процесса от фазы впрыска.

А в моторе без датчика фаз точкой отсчёта является коленвал, какая разница, задержку после контрольной точки можно дать любую, если ремень натянут нормально, разницы нет никакой.


Как я себе разумею, в любом инже время впрыска топлива считается по коленвалу. Датчик фаз на распредвале лишь выбирает форсунку, которой нужно сцыкнуть в очередной раз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU