Dam писал(а):Просто переделка не предполагает делать катализатор и датчик кислорода. Адсорбер тоже ставить не хочу, во всяком случае пока.
Да и вообще, что это такое? Холостая искра, холостой впрыск ... Если так подходить к теме, так проще делать моноинжектор - тоже нужный клапан откроется и куда надо всосет ...
Форсунка брызгает возле клапана, если не ошибаюсь, в 16 клапанных, во время рабочего хода поршня. Можно более точно дозировать смесь (воздух/бензин), чем в случае с моновпрыском.
Холостая искра, могу ошибаться, для дожига оставшегося топлива.
Кстати, друг, шестерку оборудовал моно впрыском. Правда я не помню восторга по этому поводу, видно что-то у него не совсем пошло. Да он велосипед изобретал, понабрал датчиков и всякого железа на разборах иномарочных, блок управления сам спаял, настраивал -настраивал, в итоге поставил назад карб и продал ее :grin:Dam писал(а):Ребята, кто в теме, растолкуйте пожалуйста!
Как не стыдно признаваться, но не так давно для себя открыл что форсунки в инжекторах могут работать либо фазированно (как на 16-ти клапанном двиге), либо попарно параллельно (говорят что так работает инжевый 8-ми клапанник).
Объясните мне тупому, как это так форсунки льют "мимо"? По идее это же как минимум лишний расход топлива, лишние пары бензина во впускном коллекторе и т.д. и т.п. Либо я чего-то недогоняю
Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж Хотелось бы сделать действительно красивый и экономичный вариант.
на тазе применяется три типа впрыска фазированный, попарно-параллельный, и одновременный в прошивке заложено определённое время открытия форсунки в зависимости от обормотов, и положения дроссельной заслонки (Это грубо), осчёт ведётся либо по датчику фазы на распредвале и впрыск фазированный, либо по ДПКВ и возможны варианты. Фазированный бывает и 8 клапанный, январь 71 помоему. Адсорбер, датчик фаз, ДК указывается в комплектации галочками можно всё это отключить. Будут использоваться обходные карты в принципе впрыск настраивается с использованием только 2х датчиков ДПДЗ и ДПКВ это минимум. Для 1300 нужно править БЦН это всё не так просто. Непонятно цель какая замена ради замены или какието другие причины ?Vovanych писал(а):Холостая искра, могу ошибаться, для дожига оставшегося топлива.
холостая искра следствие упрощенной конструкции без датчика фаз. в двигах 1,6 с любым кол-вом клапанов идет фазированный впрыск.Dam писал(а):Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж
гемморно это и нецелесообразно. надо же будет прошивку под двиг объемом 1,3 - кто тебе такую сделает?Dam писал(а):Цели преследуются самые чистые:
1) познать и постичь все эбаут инжектор.
2) усовершенствовать машинку равно как для удобств, так и как дань моде
3) двиг в нормальном состоянии и менять его я таки не хочу хотя бы из-за необходимости последующего переоформления.
Таким образом о моноинжекторе речи не идет. В принципе меня не особо смущает попарно параллельный впрыск. Мне просто интересно понять, почему так сделали? Неужели только из-за того чтобы не вешать лишний датчик на распредвале или на это есть какие-то другие, более обоснованные причины?
небюджетно слишком много всего менять. Почему столько вариантов затрудняюсь ответить Про инжектор читай мурзилку ковыряем таз, мурзилку по мотору инжекторному, chiptuner.ru , помощь к СTpro.Dam писал(а):Ребята, кто в теме, растолкуйте пожалуйста!
Как не стыдно признаваться, но не так давно для себя открыл что форсунки в инжекторах могут работать либо фазированно (как на 16-ти клапанном двиге), либо попарно параллельно (говорят что так работает инжевый 8-ми клапанник).
Объясните мне тупому, как это так форсунки льют "мимо"? По идее это же как минимум лишний расход топлива, лишние пары бензина во впускном коллекторе и т.д. и т.п. Либо я чего-то недогоняю
Просто всерьез задумался над переделкой своего дрыгателя 1300 в инж Хотелось бы сделать действительно красивый и экономичный вариант.
Дело в том, что в отличии от карберной машины, впускной коллектор у инжа разделен и чужой цилиндр смесь не получит. Получит свой, просто немного позже. На практике все работает нормально. А вот сама переделка карба в инж неоднократно обсуждалась и была признана экономически очень не выгодной. Проще найти двигун со всем фаршем с битой машинки, это выгоднее. Хотя... дело твое.Илкари писал(а):вообще время впрыска топлива в фазированном впрыске определяется как определенный угол (фаза) поворота распредвала. это объясняется сильной зависимостью качества смеси, а соответсвенно рабочего процесса от фазы впрыска.
А в моторе без датчика фаз точкой отсчёта является коленвал, какая разница, задержку после контрольной точки можно дать любую, если ремень натянут нормально, разницы нет никакой.alex83i писал(а):Илкари писал(а):вообще время впрыска топлива в фазированном впрыске определяется как определенный угол (фаза) поворота распредвала. это объясняется сильной зависимостью качества смеси, а соответсвенно рабочего процесса от фазы впрыска.
А в моторе без датчика фаз точкой отсчёта является коленвал, какая разница, задержку после контрольной точки можно дать любую, если ремень натянут нормально, разницы нет никакой.
Как я себе разумею, в любом инже время впрыска топлива считается по коленвалу. Датчик фаз на распредвале лишь выбирает форсунку, которой нужно сцыкнуть в очередной раз.