Роман-НН писал(а):Тема-то, скорей всего баян, но заипало! Едешь по обледенелой дороге где-нить во дворах - руль колбасит (передается вибрация) как-будто подвеска напрочь мертвая (она в норме, кстати). Что это - рулевое? Машина-то свежая (новую брал) и пробег смешной - 20000 км. У брата "десятка" карбовая 97 г. в. - и у него на неровностях все ОК, на руль почти ничего не передается. Рейка в те времена другая что-ли ставилась? Подскажите, так у всех свежих "Матрех"? Как лечиться? Дайте совет!
Привет.
Ищем поиском "Рулевой карданчик больше не стучит".
На 9-ке нет проблемы, потому что нет и карданчика.
зы: Как стойки?RUR писал(а):но поистечению некоторого времени снова начало
видимо долго ездил с люфтом, и упрочненный отбеливанием (вид обработки) поверхностный слой из-за постоянных ударов потерял твердость. у меня вроде тоже потихоньку люфт возращается (регулировал 1 тык назад). подожду, поезжу. если и после второй регулировки опять та же фигня повторится поменяю рейку (в магазине новая с тягами 2300 р) вроде не смертельно дорого, хоть и не приятно. есть еще вроде ремкомплекты для реек около 1000 руб, но видел их только для восьмой рейки.paravoz писал(а):
видимо долго ездил с люфтом, и упрочненный отбеливанием (вид обработки) поверхностный слой из-за постоянных ударов потерял твердость
рейка из чугуна!????...не знал, не знал...
...от постоянных ударов появляется такой вид упрочнения как "наклеп"...вы когда-нибудь косили траву вручную?moonchild писал(а):рейка из чугуна!????...
металловеление изучал давно, так что точно не скажу, но про отбеливание читал в инете, в статье про новые технологии при производстве матрех, так что за что купил за то продал.moonchild писал(а):от постоянных ударов появляется такой вид упрочнения как "накле
наклеп то наклепом, но вот форма зуба меняется не в лучшую сторону, и в зацеплении возникает неустранимый люфт.moonchild писал(а):изменяет память - 3х заходный червяк
память действительно изменяет. передо мной мурзилка с фото. шестерня обычная цилиндрическая прямозубая. я не говорю что рейка чугунная, я говорю что прочитал про отбеливание поверхности, мне это тоже показалось странным, ведь отбеливают кулачки распредвала. но как я уже сказал за что купил за то и продал. а вот мысли по поводу износа пластиковой втулки могут быть и верны. кстати может и пружина слабо прижимать упор, и от этого тоже появляется люфт.Алексей_М писал(а):Рейка однозначно, подтяни, делов на 5 минут с перекурами, тока не перетяни.
Говорят "Техномастер" выпускает какую-то пружину в рейку взамен штатной, якобы металл там более упругий. А то зачастую рейка не подтягивается из-за того, что эта штатная пружина потеряла упругость.
Кто что об этом знает?Тимоха 90rus писал(а):Драсьте!!!
А у меня такой вопросец: еду по трассе сегодня ~ 90-100 км.ч и замечаю что руль у меня вибрирует не по фигне то влево то вправо короткими рывками. Еду 80 всё ок. Больше 110 не стал разгоняться страшно. 100% вибрация не из за кривой дороги. Что предлагаете???
Сход-развал, балансировка, рулевая (не дай Бог) пробег 20600км.
Как исправить???
Заранее спасибо за ответы.
Чтобы два раза одно и тоже не писать дам ссылку, где это уже обсуждалось. Где-то ещё было, но пока не нашёл.paravoz писал(а):Роман-НН писал(а):Кто что об этом знает?
видел в магазине рейку торгмаш в сборе за 8500 р.
однако А про пружину саму в рейку не слыхали. Стоит она 200 рэ у нас, но геморно ли менять и будет ли толк?Егор* писал(а):Кто-нибудь знает как отличить рулевую рейку нового образца от старого?
смотришь из салона на место где рулевой вал в рейку входит, и если там крышка на двух болтах под внутренний шестигранник - то нового. еще у рейки нового образца отличается стопорная шайба болтов рулевых тяг - на старой они загибались на грань головки болта, а на новой типа пружинная с шестигранными отверстиями под болты.