aedesign писал(а):
ВОРОС к знающим людям: ПОЧЕМУ МАШИНКА ОТКАЗАЛАСЬ ТОРМОЗИТЬ НА ВТОРОМ ИСПРАВНОМ КОНТУРЕ?
P.S. Шланги проверяю регулярно, были слегка порепаны, если их гнуть то видно маленькие трещины...
МЕНЯЙТЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ШЛАНГИ ВОВРЕМЯ!!!
Замедление на оставшемся контуре при исправной системе ~3,2-3,4 м/с/с, ход педали резко возрастает. По сравнению с обычным торможением разница довольно большая. Поэтому в таких случаях надо надавить на педаль и держать до "упора", а не судорожно качать. Еще совет - прокачивай почаще тормоза. Ведь некоторые годами этого не делают. Ну и за шлангами, вообще-то надо следить. Трещины - сигнал, что корду скоро конец. Что же сразу не заменил? Ведь ездить с этим запрещено. [quote="german"]u313 писал(а):
По моим наблюдениям не совсем так. Как мне кажется, чтобы сработал второй контур, надо уменьшить ход педали, а именно вытянуть ручник, прижав задние колодки и качнуть пару раз для подведения к ним цилиндров.
При оборвавшемся контуре все эти манипуляции проводить? Делать надо так, как написано здесь и в руководстве по эксплуатации.
А то если ручник не подтянут, оставшегося хода педали может просто не хватить для прижатия колодок к дискам и барабанам.
Передним хватит, свободный ход там ~0,22 мм, а трос подтягивать надо. Хотя ручник у нас не самый популярный орган управления.
А вообще, как я понял, на второй контур лучше не рассчитывать, к сожалению недодуманная система.
Вот так, бац, и "недодуманная". А какая же "додуманная"? Кроме как на второй контур, рассчитывать больше не на что, к сожалению.
А чего там особо делать? Дернуть ручник и подкачать педалью. А ход то на переднии и заднии колодки один, так что торможение начинается после того, как выбраны ВСЕ (передние и задние) зазоры между колодками и дисками (барабанами).
А система недодуманная, т.к. железно рассчитывать при разгерметизации контура на второй нельзя, как вы сами видите. Ну а насчет додуманной, так ее думать надо, это не так чтоб раз-два и готово, это дело инженеров, которые за это зарплату получают и должны продать нам безопасные машины.Red Dragon7 писал(а):ДА!
1000000 км пробега менять РТЦ,ГТЦ,вакуумник,все шланги!
если машина доживет до такого пробега
Ты наверное имел ввиду 100 000 км. Andrey2109 писал(а):Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.
Вопрос: какие лучше ставить трубки?
Вот блин . а я лошпет - уже 4 года машине а я только осенью поменял тормозуху и все. а вы меня тут на измену подсадили Andrey2109 писал(а):Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.
Вопрос: какие лучше ставить трубки?
Может быть шланги? Трубки-то зачем менять? Лучше ставить завода-изготовителя.Vladeekk99 писал(а):
- тормозит он резче, чем остальные. Мысль такая: мож создается избыточное давление в системе и они рвутся? Кто что думает?
Шланги (новые) выдерживают 400 кгс/см2. Такого давления, при всем желании, в тормозной системе не развить.german писал(а):Andrey2109 писал(а):Трубки лучше менять чаще чем раз в 3 года.
Вопрос: какие лучше ставить трубки?
Может быть шланги? Трубки-то зачем менять? Лучше ставить завода-изготовителя.
Ошибся шланги! хотя я трубки тоже летом менял -назад трубки проводить -тот еще гемор! (трубки забились непонятно чем (скорее всего остатками резинок ГТЦ ) прочистить не смог ни компрессором ни проволокой)
taz21093 писал(а): Вот блин . а я лошпет - уже 4 года машине а я только осенью поменял тормозуху и все. а вы меня тут на измену подсадили
мне легче трубки поменять чем думать лопнет-не лопнет ИМХОв123ев писал(а):Так скажите, german, как специалист, менять - не менять на третьем году жизни? А то у меня скоро ТО. Вот тоже задумался...
Ну так трещины на шлангах есть? Если есть - менять. ГОСТ Р51709-2001 их использование запрещает. Нет - продолжай ездить. На что поменять? Честно сказать? Даже не знаю. Все что попадает на рынок запчастей - есть брак в том или ином виде (см. посты выше). А уж шлангов тормозных кто только не делает. Может импорт какой подобрать?