Температура в салоне 12-ки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура в салоне 12-ки Автор: Yurik'oh СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 12:46
Всем, здраствуйте!
Недавно начался такой глюк - не могу отрегулировать температуру в салоне. Т.Е. горячий воздух из сопел прет, а пытаюсь уменьшить температуру на рукоятке блока управления - результата ноль, как шел горячий воздух так и идет. В книге написано, что может быть поломан как датчик температуры в салоне, так и блок управления , так и электропривод заслонки. Во всех случаях предлагается заменить испорченный узел, но вот как определить, что конкретно вышло из строя. Ведь все-таки датчик стоит 250р., блок управления 780 р. и т.д. Может у кого есть какие мысли и наработки. Да и еще через какое-то время (2-3 дня) все пришло в норму, но потом была другая крайность - шел только холодный воздух. Такое ощущение, что всеже заслонка застревает в крайних положениях. Буду рад любой помощи.

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 15:05
По симптомам явно не датчик.
Сняв центральный дефлектор, вроде можно дотянуться до заслонки. Попробуй "помочь" ей двигаться. Так определишь, заедает или нет. Неисправность блока проще всего определить подоткнув блок товарища.

#3: Re: Температура в салоне 12-ки Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 15:49
Yurik'oh писал(а):

Всем, здраствуйте!
Недавно начался такой глюк - не могу отрегулировать температуру в салоне. Т.Е. горячий воздух из сопел прет, а пытаюсь уменьшить температуру на рукоятке блока управления - результата ноль, как шел горячий воздух так и идет. В книге написано, что может быть поломан как датчик температуры в салоне, так и блок управления , так и электропривод заслонки. Во всех случаях предлагается заменить испорченный узел, но вот как определить, что конкретно вышло из строя. Ведь все-таки датчик стоит 250р., блок управления 780 р. и т.д. Может у кого есть какие мысли и наработки. Да и еще через какое-то время (2-3 дня) все пришло в норму, но потом была другая крайность - шел только холодный воздух. Такое ощущение, что всеже заслонка застревает в крайних положениях. Буду рад любой помощи.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87317

#4:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 16:52
По-моему - это часто встречающийся глюк...
Покрути туду-сюда несколько раз ручку установки температуры....
И не ставь ее в крайние положения....
Не смотря на всю глупость - это помогает
Попробуй.

#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 16:55
Как-то в журнале читал, что перегоняли авто из Тольятти. И печка у них работала в двух положениях: только горячий и только холодный воздух. Просто не до конца был вставлен разъем на моторедукторе, который управляет заслонкой. Может он у тебя выскочил..........
#6:  Автор: nick СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 21:27
на одной десятине заслонку винтом завернуло и тёплый воздух шёл одновременно с холодным(видимо материал из которого сделана заслонка оказался не термостойким - деформировался)
а вообще забавная конструкция : тосол всегда циркулирует по радиатору салонной печки и только воздух идёт либо через неё , либо в обход

#7:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 21:43
Да уж проблема :ooo: и месяца машине не было менял по гарантии моторедуктор отопителя, тож только в 2х крайних положениях печка работала.
#8:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 22:14
как проавило когда печка работает только в крайних положениях регулятора то это датчик температуры . проверь крутится ли в нем вентилятор(он должен жужать),но не факт что если он крутится что датчик рабочий.
#9:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 22:42
Дело или в датчике температуры , или в самом блоке управления. Заслонка у тебя ходит.
#10:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 10:04
Такая же беда с печкой.... 2 дня ездил в холоде, благо на улице ниже -2 не опускалось... Но потом печка сама-собой заработала...

Про совет sbor-а знаю, крутил по несколько раз на дню... - не помогло..
По весне планирую разобрать эту всю конструкцию по болтикам!!
Предчувствие, что беда именно в заслонке... в крайних положениях
она похоже втсает в ступор, и работает "ВКЛ" / "ВЫКЛ" Very Happy

#11:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 12:14
у меня 2 года назад было тоже такое, заслонка не двигалась, дело оказалось в блоке управления отопителем. А осенью 2005 печка стала работать только на мах тепло и мах холод, дело было в реостате микромоторедуктора печки, т.к. отдельно его в продаже не нашлось, покупал вместе с моторчиком...
#12:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 12:18
на днях планирую поставить новый блок климат-конроля Бриз!
если не поможет - то точно печку разбирать прийдется!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU