Какой тип свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какой тип свечей Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 23:16
В прошлом году я заменил на своей 21074 штатную КСЗ на БСЗ.

Какой теперь тип свечей лучше для БСЗ

А17ДВР или А17ДВРМ (большая разница?) и какой нужен зазор?

Точную инфу по сабжу чет нигде не нашел

#2: Re: Какой тип свечей Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 01:32
AlexS21074 писал(а):

В прошлом году я заменил на своей 21074 штатную КСЗ на БСЗ.

Какой теперь тип свечей лучше для БСЗ

А17ДВР или А17ДВРМ (большая разница?) и какой нужен зазор?

Точную инфу по сабжу чет нигде не нашел



Откуда-то из просторов инета:
---
Некоторые разъяснения маркировки свечей, А17ДВРМ например:
"А" - размерность резьбовой части, это должно быть только так и обсуждению не подлежит
"17" - калильное число
"Д" - длина резьбовой части, это должно быть только так и обсуждению не подлежит
"В" - выступающий тепловой конус изолятора, это должно быть только так и обсуждению не подлежит
"Р" - наличие резистора (сопротивление), необходимо чтобы не создавать электро-помех собственной радио-аппаратуре и системам управления впрыском. Здесь уже есть тема для экспериментов. Достаточно часто возникают споры на тему целесообразности применения свечей с "резистором" если уже установлены силиконовые "резистивные" высоковольтные провода или/и колпачки свечей с резисторами.
Здесь нужно иметь в виду следующее практически все не силиконовые ВВ провода отечественного производства не имеют с резистивностью ничего общего, а также то что наличие резисторов НИКАК не отражается на качестве искрообразования.
"М" - центральный электрод сделан из меди, типа круто. Это, а также, например, импортные варианты с многоэлектродностью или платиновым покрытием уже, скорее, из разряда наворотов. Тут каждый волен решать для себя сам, только в случае покупки "продвинутых" отечественных вариантов, стоит трезво оценивать степень культуры производства в странах эксСССР. Единственно, что надо отметить - дополнительные боковые электроды ухудшают доступ смеси к центральному и затрудняют воспламенение. А мнимая долговечность оборачивается большей ценой.
---
Зазор 0.7 - 0.8 мм.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 01:43
P.S. хоть у тебя 20 электродов, это не влияет...центральный то 1 Very Happy
#4:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 10:31
Все, узнал точно - мне надо А17ДВРМ!
#5:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 16:07
Тимыч писал(а):

P.S. хоть у тебя 20 электродов, это не влияет...центральный то 1 Very Happy



Тут Вы не правы, влияет и ещё как:



Подробнее тут: http://mihail-a.mail333.com

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 10:56
Mihail_07 писал(а):

Тимыч писал(а):

P.S. хоть у тебя 20 электродов, это не влияет...центральный то 1 Very Happy



Тут Вы не правы, влияет и ещё как:




Лохотрон. Ни на одной иномарке такое не стоит. Заряд только по одному электроду идет. Плюс хуже теплоотдача, хуже наполнение смесью свечи.

#7:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 22:34
Разряд пройдёт между центральным электродом и боковым, сопротивление которого меньше (к примеру, тем который меньше загрязнён нагаром). Так что хоть их 1, хоть 3 - абсолютно без разницы
#8:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:05
-R1-
Kirgudu
Естественно Вы правы, а не конструктора крупных компаний. Лучше 1 раз попробовать чем 100 раз обсудить, рекомендую.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:25
Mihail_07 писал(а):

-R1-
Kirgudu
Естественно Вы правы, а не конструктора крупных компаний. Лучше 1 раз попробовать чем 100 раз обсудить, рекомендую.



От чего ж, пробовал. Только вот ни на одной иномарке такого не видел. По таким ценам лучше обычные NGK 7BPRE купить, чтобы летом не греться. В форуме уже сто раз это обсуждали. Физика...

А что делают - дань моде и попытка содрать больше денег за совершенно ненужный девайс. Это примерно как китайский супер мега пылесос, но с фонариком и радио.

#10:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 21:11
Kirgudu
Пробовал и супер свечи всякие вплоть до 300р. за штуку с одним электродом, и А17 юзал за 50р. комплект... Этих лучше и выносливее в природе нет, причем не самые дорогие. Фирма Бош одна из лучших по моему мнению, это отчасти доказывает бытовая техника ими производимая...

#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 12:29
Сам-то я из Энгельса. Где как раз это гогно под названием А17Дхх делают. Тока вот не патриот я. Езжу почему-то на НГК... Как-то раз пришло время свечки менять. Дай, думаю, сэкномлю. И купил энгельсские. Когда поменял, думаю, чой-то как джвиг-то колбасит не по деццки, заводится с трудом. Поставил старые НГК, которые выкидывать собирался - и кончился расколбас и хреновая заводка. Вобсчем, энгельсские никому брать не советую. Уж лучше Бриск, на который все плюются.
#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 22:16
Могу посоветовать на чем сам езжу это
Bosch Platinum WR 7 DP

#13:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:41
Kirgudu писал(а):

Mihail_07 писал(а):

-R1-
Kirgudu
Естественно Вы правы, а не конструктора крупных компаний. Лучше 1 раз попробовать чем 100 раз обсудить, рекомендую.



От чего ж, пробовал. Только вот ни на одной иномарке такого не видел. По таким ценам лучше обычные NGK 7BPRE купить, чтобы летом не греться. В форуме уже сто раз это обсуждали. Физика...

А что делают - дань моде и попытка содрать больше денег за совершенно ненужный девайс. Это примерно как китайский супер мега пылесос, но с фонариком и радио.



Насчёт иномарок и многоконтактных свечей, в моей нынешней машине все 3-и марки свечей которые допускаются к устаноке, имеют по два боковых электрода... что лишний раз доказывае не состоятельность ваших сообщений по поводу свечей... Физику кстати знаю на 5, потому и советую.

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:18
Ребята, так ведь никто и не обещает три или четыре искры одновременно! И любители ссылаться на ино: а вы вертолетные свечи видели (поршневых, ес-сно)? Или там много электродов из вредительских побуждений- чтобы падать выше было? Долговечность их не мнимая, а натуральная: *3 или *4 медленнее износ.
Согласен, доступ смеси похуже, НО: 1) электрод надежно подбирает искру с зас-го изолятора 2) искровой промежуток открыт в камеру сгорания, и фронт пламени идет сразу как надо а не через ж... (в смысле через - из-под бокового электрода)
А субъективность идет от того, "что здоровому здорово, то..." И свечи чудес на барахлящих движках не делают, и кроме откровенного брака, отрегулированный мотор сильно не задушат.
Я - за трехэлектродки NGK BUR6ET.

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:21
Mihail_07 писал(а):


Насчёт иномарок и многоконтактных свечей, в моей нынешней машине все 3-и марки свечей которые допускаются к устаноке, имеют по два боковых электрода... что лишний раз доказывае не состоятельность ваших сообщений по поводу свечей... Физику кстати знаю на 5, потому и советую.



Отлично, если физик, то поехали.

1. Как на счет наполнения свечи смесью?
2. Как на счет теплоотвода?

#16:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:13
Каталожные Бошевские свечи на мерин 102 мотор - трехэлектродные.
#17:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:35
Ребят, а для инжекторной семёрки (1,5 движок) какие свечки посоветуете? а то пришла пора заводские менять.
#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:43
punchy писал(а):

Ребят, а для инжекторной семёрки (1,5 движок) какие свечки посоветуете? а то пришла пора заводские менять.



NGK BPR6E

#19:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:03
Kirgudu писал(а):

punchy писал(а):

Ребят, а для инжекторной семёрки (1,5 движок) какие свечки посоветуете? а то пришла пора заводские менять.



NGK BPR6E



Так у них зазор 0,8 мм, если я конечно не ошибаюсь Smile

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:59
Serg000 писал(а):

Kirgudu писал(а):

punchy писал(а):

Ребят, а для инжекторной семёрки (1,5 движок) какие свечки посоветуете? а то пришла пора заводские менять.



NGK BPR6E



Так у них зазор 0,8 мм, если я конечно не ошибаюсь Smile



Щупом на новой пачке тыркал - 1 мм ровно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU