ВАЗ-21104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-21104 Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 09:02
Действительно ли в системе питания отсутствует регулятор давления топлива? Если - да, то, как компенсируется непостоянство разрежения воздуха во впускном коллекторе?
#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 14:39
Нет неправда. Регулятор давления убрали в бензобак. А отсутствует в системе обратка.
#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 18:17
согласен
#4:  Автор: Сергей К.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 20:42
Регулятор есть в баке, обратки нет, и другая программа ессно, котроая умеет определять разряжение во впуске, типа f(обороты, открытие дросселя, расход воздуха)... Или по map- датчику, в системах, где он есть...
#5:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 22:50
Т.е. по сути - его нет. Программа едва ли сможет удовлетворительно определить разрежение в коллекторе, слишком влиятельным вэтом плане оказывается "железо".
#6:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 17:52
А какая собственно разница-стоит регулятор давления под капотом или в баке? Перекачать насос всё равно не сможет.
#7:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 21:18
Задача РДТ держать постоянной разницу давлений в рампе и в коллекторе. При колебании разницы давлений за одно время будет впрыскиваться разное количество топлива с вытекающими отсюда последствиями.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU