Vasya писал(а):У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора.
Я две недели назад менял принудиловку на электро. В общем пришлось поменять радиатор (медный1300р), термостат (Vernet 140р), купить датчик включения карлосона (какой-то итальянский 80р), тосол (400р),сам карлосон (~500р), + то на чем он держится (~150р). все )) Далее подключение через все стандартные реле (вначале прозвон) и пользование!Цитата:Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора
У меня на радиаторе какие-то сине-зеленые следы. Тосол не уходит. А еще из под капота постоянно раздается какой-то свист (попискивание). Это точно не ремень. Может это помпа?