Установка электровентилятора в 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка электровентилятора в 21053 Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 21:40
Подскажите плиз сабж сложно сделать? Дорого обойдеться, кто-нибудь делал ? А может можно дополнительный к штатному установить отдельный? А то скоро лето , пробки ....
#2:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 22:12
я себе на ВАЗ-21063 поставил. неделю назад. снять/поставить - легко, но нужен радиатор под это дела. мне радиатор менять по любому надо Sad , так что решил ставить такой (чтоб под датчик дырка была). релюшка и проводка стояла с рождения...
ЗЫ. вроде видел где-то идеи по поводу второго карлсона, но ИМХО штатного должно хватать. тем паче электрического

#3:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 22:04
fokin33
Как правило на лето ставят принудительный привод вентилятора как у тебя, а вот на зиму, исключительно чтобы ускорить прогрев и не форсировать остывание, ставят электрический. потому стот ли заморачиваться сейчас ?

#4:  Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 16:52
У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
#5:  Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 16:53
У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 17:19
тут ответ на вопрос

8-)
народ, ну сколько можно, почитайте хоть пару страниц форума, прежде чем новую тему постить. уже все вопросы обсуждались.

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 17:22
Vasya писал(а):

У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.


Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора.

Я две недели назад менял принудиловку на электро. В общем пришлось поменять радиатор (медный1300р), термостат (Vernet 140р), купить датчик включения карлосона (какой-то итальянский 80р), тосол (400р),сам карлосон (~500р), + то на чем он держится (~150р). все )) Далее подключение через все стандартные реле (вначале прозвон) и пользование!

#8:  Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 19:48
Цитата:

Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора



У меня на радиаторе какие-то сине-зеленые следы. Тосол не уходит. А еще из под капота постоянно раздается какой-то свист (попискивание). Это точно не ремень. Может это помпа?

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 20:47
люфт в помпе есть если это точно не ремень?
Сине-зелёные следы эт и есть испарившийся тосолантифриз Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU