Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка электровентилятора в 21053

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка электровентилятора в 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fokin33



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 21:40
Ответить с цитатой

Подскажите плиз сабж сложно сделать? Дорого обойдеться, кто-нибудь делал ? А может можно дополнительный к штатному установить отдельный? А то скоро лето , пробки ....
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 22:12
Ответить с цитатой

я себе на ВАЗ-21063 поставил. неделю назад. снять/поставить - легко, но нужен радиатор под это дела. мне радиатор менять по любому надо Sad , так что решил ставить такой (чтоб под датчик дырка была). релюшка и проводка стояла с рождения...
ЗЫ. вроде видел где-то идеи по поводу второго карлсона, но ИМХО штатного должно хватать. тем паче электрического

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 22:04
Ответить с цитатой

fokin33
Как правило на лето ставят принудительный привод вентилятора как у тебя, а вот на зиму, исключительно чтобы ускорить прогрев и не форсировать остывание, ставят электрический. потому стот ли заморачиваться сейчас ?

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasya



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Столица России
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 16:52
Ответить с цитатой

У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
_________________
ВАЗ 21053, 1993 г., 4-х ступка, 110 км., БСЗ.
Вернуться к началу
Vasya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasya



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Столица России
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 16:53
Ответить с цитатой

У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
_________________
ВАЗ 21053, 1993 г., 4-х ступка, 110 км., БСЗ.
Вернуться к началу
Vasya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 17:19
Ответить с цитатой

тут ответ на вопрос

8-)
народ, ну сколько можно, почитайте хоть пару страниц форума, прежде чем новую тему постить. уже все вопросы обсуждались.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 17:22
Ответить с цитатой

Vasya писал(а):
У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.

Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора.

Я две недели назад менял принудиловку на электро. В общем пришлось поменять радиатор (медный1300р), термостат (Vernet 140р), купить датчик включения карлосона (какой-то итальянский 80р), тосол (400р),сам карлосон (~500р), + то на чем он держится (~150р). все )) Далее подключение через все стандартные реле (вначале прозвон) и пользование!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasya



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Столица России
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 19:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора


У меня на радиаторе какие-то сине-зеленые следы. Тосол не уходит. А еще из под капота постоянно раздается какой-то свист (попискивание). Это точно не ремень. Может это помпа?

_________________
ВАЗ 21053, 1993 г., 4-х ступка, 110 км., БСЗ.
Вернуться к началу
Vasya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 20:47
Ответить с цитатой

люфт в помпе есть если это точно не ремень?
Сине-зелёные следы эт и есть испарившийся тосолантифриз Wink
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы