Serge! писал(а):имхо влияние температуры заборного воздуха на работу двигла сильно приувеличено. Достаточно стандартного переключателя. Зимой - горячий, летом - холодный, когда сумневаемся - промежуточный
Я бы так не сказал. тепература должна быть оптимальной. Иначе лотом детонация, а зимой чих-пых.Ярославик писал(а):Всё чаще и чаще говорят о воздушных фильтрах нулевого давления. Увеличивает мощность на несколько процентов.
Интересно, как он будет сочетаться с установленым на семёрку терморегулятором от 2108?
Как ты это себе представляешь? Да и цена такого фильтра не оправдывает 1-2% прибавки.Mihail_07 писал(а):Не преувеличивайте и темболее не заморачивайтесь особо на тему температуры воздуха, ибо в течении многих лет эксплуатации полностью открытого, всем ветрам, воздушного фильтра в диапазоне температур -50/+50 разницы не наблюдается практически никакой.
OK. Теперь расскажи зачем в воздухан инжектора проведен тосол? Ы? Еще как влияет, даже на прогрев двигателя.Юрий! писал(а):Вот и я склоняюсь к выводу, что эту замечательную штуку поставили в восьмерку с целью упрощения обслуживания и для изабывчивых да ленивых. Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно. Ведь есть еще подогрев впускного коллектора и корпуса дроссельных заслонок, что уже предохраняет от обледеннения и стабилизирует температуру засасываемой смеси.
Кстати, не уверен, в солексе подогрев дросселей упразднили?
При холодном движке подогревать смесь, конечно, не помешает. Но чем, если выпускной коллектор еще холодный, а тосол нагреется только вместе с двигателем?
Потрачу-ка я эти деньги на хорошую синтетику в трансмиссию...
Скажем так. Вот в Волгограде довольно часто погода:
Утром -5, днем +15. При переключении на зиму - днем детонируем капитально, при переключени на лето - теряем мощность утром и дольше прогреваемся. Остается выбегать и переключать руками.
заметил, что 06 двигатель более склонен к детонации, чем 03.
Стоит штука 180 рублей, работы на час с учетом увеличения дырки и приладки на нужное место.Юрий! писал(а):Проверил. Выставил зажигание так, что прогретый двигатель с утра не детонирует, а в полдень, когда потеплее - детонирует. Выходит, штатной системы терморегуляции на классике недостаточно.
Да вот стоит новый терморегулятор 33 тысячи рублей.
Какие 33 тысячи? 250 рублей взял на базаре.Юрий! писал(а):Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно.
вылезая из танка
а где этот переключатель находится?Serge! писал(а):на старых машинах его нет. Крышка кастрюли ставится в одном из двух положений, перекрывая соотв. забор холодного воздуха или с гофры...
а летом она в каком положении должна находиться эта самая крышка?