pink писал(а):21093, 1999г., 135 тыков.Прошлой весной мерил компрессию:
10.5 ; 10.0 ; 9.5 ; 9.5
Вчерась померил:
12.5 ; 12.0 9.5 ; 9.0
Пока одна мысль: устали маслосъемные колпачки, но почему только в
двух цилиндрах?
Масла залей грамм 50 в проблемные горшки и померь с полностью нажатой педалью газа. Будь аккуратен, масло в морду может долбануть если кольца залегли. pink писал(а):нда-а! наверно уникальный случай
может тогда кто-нить скажет насколько геморойно менять колпачки без снятия башки
Если рассухариватель нормальный.....и руки не под ....заточены, то вполне можно и без снятия башки поменять......
Ночечно на снятой удобнее(имхо), но это совсем не обязательно делать, если только их менять......
Главное чтобы была ХОРОШАЯ оправка для колпачков.....что сейчас есть проблема.....тк один левак в магазах......из 20 купленных новых, только одна более-менее нормальная.... :ooo:
Остальные оправки или закусывают колпачки, или заваливают их.... :ooo:pink писал(а):спасибо за советы, попытаюсь найти седня заведомо нормальную оправку, если не найду, придется бошку скидывать, но та-ак не охота
Не спеши. На холодной черный дым -богатая смесь( регулируй), а вот когда при переключении передачи появляется белый дымок-вот тогда меняй колпачки. В твоем случае попробуй химию для колец.Виталян писал(а):Не пойму, при каком ляте ты ишешь проблему компрессии в маслосъемных колпаках??????
упс! С этого момента поподробнее пж-ста, а откудаж тогда возникает масляная компрессия?Сергей 22 писал(а):13,5 слишком большая. Так бывает когда уже компрессия держится только за счет масла. Обычно на долго ее не хватает. Потом будет резкое уменьшение компрессии и жрать масло начнет.
да что ты говоришь...я тут померял на днях впервые за все время, и у меня как раз 13,5..и че, двигло выкинуть нафиг что-ли? <MexaniK> писал(а):Главное чтобы была ХОРОШАЯ оправка для колпачков.....что сейчас есть проблема.....тк один левак в магазах......из 20 купленных новых, только одна более-менее нормальная.... :ooo:
Остальные оправки или закусывают колпачки, или заваливают их.... :ooo:
Вопрос в лоб: как в магазине отличить хорошую от плохой??Andrey2109 писал(а):<MexaniK> писал(а):Главное чтобы была ХОРОШАЯ оправка для колпачков.....что сейчас есть проблема.....тк один левак в магазах......из 20 купленных новых, только одна более-менее нормальная.... :ooo:
Остальные оправки или закусывают колпачки, или заваливают их.... :ooo:
Вопрос в лоб: как в магазине отличить хорошую от плохой??
Берешь с собой 3,,5 колпачка, разных фирм.... и проверяешь, как она-оправка , сидит на них...по другому, ни как....
Колпачок должен свободно заходить в нее без перекоса и в крайнем положении его не должно закусывать...иначе или будет мыть его, или заваливать .....
Я методом тыка....штук 10 перепробовал...... благо стоят не дорого....tdv писал(а):Сергей 22 писал(а):13,5 слишком большая. Так бывает когда уже компрессия держится только за счет масла. Обычно на долго ее не хватает. Потом будет резкое уменьшение компрессии и жрать масло начнет.
да что ты говоришь...я тут померял на днях впервые за все время, и у меня как раз 13,5..и че, двигло выкинуть нафиг что-ли?
у меня тоже 13,5 во всех и всегда было, даже когда совсем закоксовались маслосъемные кольца и я все кольца сменил на МАЛЕ(стандарт) на 140 тыках. кстати при таком пробеге уже не рекомендуется менять кольца, т.к. цилиндры уже эллипсы и новые кольца будут стучать об верхний бортик, образованный старыми. и у меня поначалу стучал двигло на холодную особенно,и даже был тепловой клин несколько раз в первый день! а потом перестал, притерлось. уже почти 30 тык проехал и все ок
кто скажет вот такой вопрос: машина(не моя) ино, пробег под 300, колпачки вроде не менялись ни разу и в двигло не лазали. дык проблема какая: если горячий двигатель заглушить минут на 20, а потом завести то в первые 1-2 сек. из трубы немного СИЗЫЙ дым, потом проходит и уже не сизый. это что - КОЛПАЧКИ или ПОРШНЕВАЯ? Цитата:это что - КОЛПАЧКИ или ПОРШНЕВАЯ?
Колпачки (задубели пробег всё таки не маленький, но для их моторов и не большой, я думаю до проблем с поршневой ему ещё тык 100 - 150), если поршневая тоже сизый, но на высоких оборотах под нагрузкой.