компрессия! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: компрессия! Автор: pink СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 10:30
21093, 1999г., 135 тыков.Прошлой весной мерил компрессию:
10.5 ; 10.0 ; 9.5 ; 9.5
Вчерась померил:
12.5 ; 12.0 Shocked 9.5 ; 9.0
Пока одна мысль: устали маслосъемные колпачки, но почему только в
двух цилиндрах?

#2:  Автор: pink СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 15:18
нда-а! наверно уникальный случай Very Happy
может тогда кто-нить скажет насколько геморойно менять колпачки без снятия башки

#3:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 17:56
Клапана когда последний раз регулировали?
#4: Re: компрессия! Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 18:57
pink писал(а):

21093, 1999г., 135 тыков.Прошлой весной мерил компрессию:
10.5 ; 10.0 ; 9.5 ; 9.5
Вчерась померил:
12.5 ; 12.0 Shocked 9.5 ; 9.0
Пока одна мысль: устали маслосъемные колпачки, но почему только в
двух цилиндрах?



Масла залей грамм 50 в проблемные горшки и померь с полностью нажатой педалью газа. Будь аккуратен, масло в морду может долбануть если кольца залегли. Wink

#5:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 23:35
Ничего уникального... В первых двух горшках компрессия маслянная
Масло жрет? Дым из трубы сизый? На холодную, на горячую...
Капиталочкой попахивает... 135 тыков всё-таки... хотя... некоторые и по 200 ходят...

#6:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 01:19
а 13,5 это нормальная компрессия или нет?
#7:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 01:20
а 13,5 это нормальная компрессия или нет?
#8:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 01:35
pink писал(а):

нда-а! наверно уникальный случай Very Happy
может тогда кто-нить скажет насколько геморойно менять колпачки без снятия башки


Если рассухариватель нормальный.....и руки не под ....заточены, то вполне можно и без снятия башки поменять......
Ночечно на снятой удобнее(имхо), но это совсем не обязательно делать, если только их менять......
Главное чтобы была ХОРОШАЯ оправка для колпачков.....что сейчас есть проблема.....тк один левак в магазах......из 20 купленных новых, только одна более-менее нормальная.... :ooo:
Остальные оправки или закусывают колпачки, или заваливают их.... :ooo:

#9:  Автор: pink СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 07:38
То schroff:
на холодную немного черным плюется, потом дым нормальный, двиг тянет прилично,масло жрет грамм 500 на 10000, капиталку пока не собирался делать, хотел только раскоксовку колец сделать, поэтому и померял перед этим компрессию, чтобы потом понять что к чему, а тут такая байда.

То <MexaniK>:
спасибо за советы, попытаюсь найти седня заведомо нормальную оправку, если не найду, придется бошку скидывать, но та-ак не охота Sad

#10:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 09:49
pink писал(а):

спасибо за советы, попытаюсь найти седня заведомо нормальную оправку, если не найду, придется бошку скидывать, но та-ак не охота



Не спеши. На холодной черный дым -богатая смесь( регулируй), а вот когда при переключении передачи появляется белый дымок-вот тогда меняй колпачки. В твоем случае попробуй химию для колец.

#11:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 10:19
Не пойму, при каком ляте ты ишешь проблему компрессии в маслосъемных колпаках??????
#12:  Автор: pink СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 15:59
Виталян писал(а):

Не пойму, при каком ляте ты ишешь проблему компрессии в маслосъемных колпаках??????



упс! С этого момента поподробнее пж-ста, а откудаж тогда возникает масляная компрессия?

#13:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 16:18
Это еще нормально,Народный метод заряди АКБ ,залей перед сменой масла по 75 гр керосина осветительного в каждый горшок, крутани без заводки раза 3, и ложись спать .Утром 50 гр коньяку на тощак, и заводишь машину, 30 мин работы с учетом прогрева и глуши ,через 20 мин добавь в масло промывку,5-10 мин работы двигла и замена масла и фильтра.Как говорят люди где-то в течении недели движок плюется ошметками грязи,потом компрессиия востанавливается где-то до половины( в твоем случае 9,5-10,....) что при таком пробеге терпимо.
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 19:12
13,5 слишком большая. Так бывает когда уже компрессия держится только за счет масла. Обычно на долго ее не хватает. Потом будет резкое уменьшение компрессии и жрать масло начнет.
#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 21:48
Сергей 22 писал(а):

13,5 слишком большая. Так бывает когда уже компрессия держится только за счет масла. Обычно на долго ее не хватает. Потом будет резкое уменьшение компрессии и жрать масло начнет.


да что ты говоришь...я тут померял на днях впервые за все время, и у меня как раз 13,5..и че, двигло выкинуть нафиг что-ли? Smile Smile

#16:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 23:45
Почему сразу 13,5- МНОГО, .....пипец мотору...и тд и тп...???? Surprised Smile
если мотор ходил все время на хорошем масле, и не подогревался, при этом расход масла за 10000 км не большой(от МАХ до МИН), то вполне нормально ...и возможно что и 13,5 будет!!!! А то блин....пробег 70 т км...компресия 13,5- Все...пипец...капиталить....-ЛАЖА!!!!
Моторы эти живучие, если за ними следить и не греть....и 200 т км...это запросто....без капиталки...а то и больше!!!
У меня ща пробег, почти 140, и я даже не думаю в него лезть....
расход масла за 10000 км, не больше литра, и это при том что я позволяю себе его, иногда, подкручивать до 6000 об/мин!!!

Смотри по выхлопу и по расходу масла....
Если голубой или белый...то стоит уже призадумываться...если нормальный-прозрачный, то не парься..
а расход масла мб и через датчик...и крышку заливную...и через сапун........все надо смотреть...
З.Ы. на худой конец(если жрет и дымит), попробуй залить присадку - *антидым* в масло и посмотри что будет....

#17:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 16:29
<MexaniK> писал(а):

Главное чтобы была ХОРОШАЯ оправка для колпачков.....что сейчас есть проблема.....тк один левак в магазах......из 20 купленных новых, только одна более-менее нормальная.... :ooo:
Остальные оправки или закусывают колпачки, или заваливают их.... :ooo:



Вопрос в лоб: как в магазине отличить хорошую от плохой??

#18:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 17:07
Andrey2109 писал(а):

<MexaniK> писал(а):

Главное чтобы была ХОРОШАЯ оправка для колпачков.....что сейчас есть проблема.....тк один левак в магазах......из 20 купленных новых, только одна более-менее нормальная.... :ooo:
Остальные оправки или закусывают колпачки, или заваливают их.... :ooo:



Вопрос в лоб: как в магазине отличить хорошую от плохой??


Берешь с собой 3,,5 колпачка, разных фирм.... и проверяешь, как она-оправка , сидит на них...по другому, ни как....
Колпачок должен свободно заходить в нее без перекоса и в крайнем положении его не должно закусывать...иначе или будет мыть его, или заваливать .....
Я методом тыка....штук 10 перепробовал...... Surprised благо стоят не дорого....

#19:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 19:22
tdv писал(а):

Сергей 22 писал(а):

13,5 слишком большая. Так бывает когда уже компрессия держится только за счет масла. Обычно на долго ее не хватает. Потом будет резкое уменьшение компрессии и жрать масло начнет.


да что ты говоришь...я тут померял на днях впервые за все время, и у меня как раз 13,5..и че, двигло выкинуть нафиг что-ли? Smile Smile


у меня тоже 13,5 во всех и всегда было, даже когда совсем закоксовались маслосъемные кольца и я все кольца сменил на МАЛЕ(стандарт) на 140 тыках. кстати при таком пробеге уже не рекомендуется менять кольца, т.к. цилиндры уже эллипсы и новые кольца будут стучать об верхний бортик, образованный старыми. и у меня поначалу стучал двигло на холодную особенно,и даже был тепловой клин несколько раз в первый день! Smile а потом перестал, притерлось. уже почти 30 тык проехал и все ок Very Happy
кто скажет вот такой вопрос: машина(не моя) ино, пробег под 300, колпачки вроде не менялись ни разу и в двигло не лазали. дык проблема какая: если горячий двигатель заглушить минут на 20, а потом завести то в первые 1-2 сек. из трубы немного СИЗЫЙ дым, потом проходит и уже не сизый. это что - КОЛПАЧКИ или ПОРШНЕВАЯ? Shocked

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:01
Ну я же не говорю что двиг надо выкидывать если комперессия 13,5. Главное чтобы ровная была, так как компрессометр по цифрам и врать может. Если 13,5 во всех цилиндрах - очень хорошо.

Восьмерких ИМХО колпачки.

#21:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 11:35
Цитата:

это что - КОЛПАЧКИ или ПОРШНЕВАЯ?


Колпачки (задубели пробег всё таки не маленький, но для их моторов и не большой, я думаю до проблем с поршневой ему ещё тык 100 - 150), если поршневая тоже сизый, но на высоких оборотах под нагрузкой.

#22:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 19:34
спасибо про мой сизый дым :grin:
просто ремонтировать движок у Порша архидорого: там ведь блок алюминиевый и на цилиндрах спецнапыление-алюсил называется. а колпачки-не проблема Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU