Замена ДПДЗ - вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена ДПДЗ - вопрос Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 14:06
При установке ДПДЗ в посадночном месте возможен небольшой люфт, предусмотренный конструкцией. Как выбрать правильное положение датчика, если нет компа? Что будет, если ДПДЗ установить "неправильно"?
#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 15:36
На сколько я помню ДПДЗ крепится винтиком и ты его установить "не правильно" не сможешь
#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 15:57
При установке ДПДЗ его надо насадить на два болтика. При затягивании болтиков люфт надо сместить по часовой стрелке до упора относительно, если смотреть из салона машины. То есть ДПДЗ нужно повернуть по направлению затягивания болтиков. Иначе градус открывания будет не 0. И тогда могут быть зависания оборотов и дергание машины при трогании. Что у меня и было, а может и до сих пор есть:)
P.S. На заводе болтики сажают на герметик.

#4:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:44
Ниче не надо регулировать, поставил и забыл. Комп сам поймет где 0, а если не 0 то ф помойку.
Эт я так думаю....

#5:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 19:57
я когда менял,ничего никуда не крутил,просто на болтики надел ,вкрутил и всё ОК! Smile поставил GM, уже полтора года все в поряде.
#6:  Автор: RURОткуда: Н.НОВГОРОД СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 20:09
Ахинео
Вчера только поставил, обороты падали, минутное дело

#7:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 20:19
Дмитрий77 писал(а):

При установке ДПДЗ его надо насадить на два болтика. При затягивании болтиков люфт надо сместить по часовой стрелке до упора относительно, если смотреть из салона машины. То есть ДПДЗ нужно повернуть по направлению затягивания болтиков. Иначе градус открывания будет не 0. И тогда могут быть зависания оборотов и дергание машины при трогании. Что у меня и было, а может и до сих пор есть:)
P.S. На заводе болтики сажают на герметик.



именно так
т.е. как бы ставишь минус 1 градус

это имеет смысл проделывать когда ДПДЗ старый или
этот конкретный экземпляр авто чувствителен к 0

у меня например пока ДПДЗ новый - без разницы как ставить
а вот сейчас через3 года и GM стал "подчудивать" -
поэтому и его в -1 ставлю (я раз в 5-10 тыс промываю носик и посадочное место РХХ ну и заодно "трогаю" ДПДЗ)
а так пока работает лучше не лазить...

#8:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 21:02
При затягивании болтиков люфт надо сместить по часовой стрелке до упора относительно, если смотреть из салона машины - ЭТО КАК? Мужики поясните, а то что то я не вкурил эту фразу. а то может я неправильно поставил
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 21:46
никуда ничё крутить не надо, чё за бред, на болтики и всё Surprised
#10:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 22:49
Motistuta писал(а):

никуда ничё крутить не надо, чё за бред, на болтики и всё Surprised


Это - не бред. Доворачивать нужно. Не утверждайте того, чего не знаете.

#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 00:57
Абырвалг писал(а):

Motistuta писал(а):

никуда ничё крутить не надо, чё за бред, на болтики и всё Surprised


Это - не бред. Доворачивать нужно. Не утверждайте того, чего не знаете.

Ты сам то веришь тому что пишешь,прочти принцип работы этого датчика.Комп сам определяет положение 0 ,и измерения идут не в градусах,а в вольтах.Просто ставишь и заворачиваешь болтики.

#12:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 04:26
После установки датчика надо не только довернуть, но и покачать машину для установки более точного нуля. Smile Smile Smile Smile Smile
#13:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 10:07
Dj Max писал(а):

После установки датчика надо не только довернуть, но и покачать машину для установки более точного нуля.


И еще с бубном вокруг попрыгать, фары протереть и колеса подкачать. Smile Smile Smile

#14:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 10:16
На счет довернуть по часовой стрелке это мне в автосервисе Инком-Лада сказали. 0 градуса не было по прибору. Датчик GM был. Когда довернули не дергалась дня 3. Потом опять дергаться начала. Снял я его.
#15:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 10:28
Дмитрий77 писал(а):

На счет довернуть по часовой стрелке это мне в автосервисе Инком-Лада сказали


Это наверно относится к ДПДЗ контактным.
Безконтактный не надо доварачивать, комп сам определит ноль.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU