Дмитрий77 писал(а):При установке ДПДЗ его надо насадить на два болтика. При затягивании болтиков люфт надо сместить по часовой стрелке до упора относительно, если смотреть из салона машины. То есть ДПДЗ нужно повернуть по направлению затягивания болтиков. Иначе градус открывания будет не 0. И тогда могут быть зависания оборотов и дергание машины при трогании. Что у меня и было, а может и до сих пор есть:)
P.S. На заводе болтики сажают на герметик.
именно так
т.е. как бы ставишь минус 1 градус
это имеет смысл проделывать когда ДПДЗ старый или
этот конкретный экземпляр авто чувствителен к 0
у меня например пока ДПДЗ новый - без разницы как ставить
а вот сейчас через3 года и GM стал "подчудивать" -
поэтому и его в -1 ставлю (я раз в 5-10 тыс промываю носик и посадочное место РХХ ну и заодно "трогаю" ДПДЗ)
а так пока работает лучше не лазить...Motistuta писал(а):никуда ничё крутить не надо, чё за бред, на болтики и всё
Это - не бред. Доворачивать нужно. Не утверждайте того, чего не знаете.Абырвалг писал(а):Motistuta писал(а):никуда ничё крутить не надо, чё за бред, на болтики и всё
Это - не бред. Доворачивать нужно. Не утверждайте того, чего не знаете.
Ты сам то веришь тому что пишешь,прочти принцип работы этого датчика.Комп сам определяет положение 0 ,и измерения идут не в градусах,а в вольтах.Просто ставишь и заворачиваешь болтики.Dj Max писал(а):После установки датчика надо не только довернуть, но и покачать машину для установки более точного нуля.
И еще с бубном вокруг попрыгать, фары протереть и колеса подкачать. Дмитрий77 писал(а):На счет довернуть по часовой стрелке это мне в автосервисе Инком-Лада сказали
Это наверно относится к ДПДЗ контактным.
Безконтактный не надо доварачивать, комп сам определит ноль.