GEN? писал(а):Планы ОАО ?АВТОВАЗ? по строительству нового сборочного завода производственной мощностью 450 тыс. автомобилей в год
меня в этом всем очень волнует вопрос как государство собирается обеспечить спрос на эти 450тыс
догадываетесь?
что касается выбора поставшиков тут тоже не все так просто помните сколько времени шли переговоры с МБ и ФВ на постройку завода под Питером? результат?
рено имеет собственный завод на 120 тыс машин который пока загружен на 30%
с фиатом уже Северсталь подписала контракт да и золотые времена фиата остались в 60-70-х
платформа мерседеса в тольятти? не смешите меня... с существующими технологими ВАЗу не сделать подобие даже мерса даже 30-летней давности, а если и сделают угадайте сколько это будет стоить? правильно столько же сколько и нативный мерс -10% (виву помните)
ЖМ отпал, Форд отпал, тойота отпала...
японцы? корейцы? КИТАЙЦЫ???
что есть оптимальная платформа для изготовления Д-класса в РФ? про мерс уже сказали - или дорого или халтурно, наиболее реально будет также как с "копейкой": недорогой бренд, удачная и недорогая модель "средней свежести"...
прикиньте оЧущения ВАЗофанов если ВАЗ начнет делать клонов скажем КИА-Церато
так что пока все слова не имеющие ... поживем - увидимFragesteller писал(а):Это было на позапрошлой неделе в новостях НТВ
Недавно смотрел книгу Об истории автоваза там фотография была начала 90 толи 91 год толи 92. На фотографии был запечетлен какой то конструкторский отдел НТЦ и в углу шеви-нива стояла (образец)!!!! :cool: Называлась только ВАЗ 2123Fragesteller писал(а):Это было на позапрошлой неделе в новостях НТВ
это было в 90ых в различных журналах и т.д., эту ниву вроде даже выпускали чуть чуть.
А еще ее называли ХБМ - Хочу Быть Мердседесом. :-DGENA писал(а):Не шасси надо покупать, а оборудование. Возродить конструкторов и технологов, обучить у буржуев. И главное обрести нормального хозяина.
Долго? Да!
Оборудование для производителей автокомпонетнтов ВАЗ должен покупать?
Технологов и конструкторов возродить? Так эти 30 лет пока они "возрождаются" что клепать изволите?
Специфика стоящей задачи именно в том, что времени уже нет. Нужно что-то делать сейчас. Вот с хозяином такой как раз случай.
А догоняющими не одни мы были. И все догоняли одинаково. Сначала японцы, потом корейцы, затем китайцы. Все догоняли примерно одинаково. Чего изобретать велосипед? Вот когда догоним, тогда ни у кого будет взять уже нечего, тогда и начнем изобретать.
Вот госконтроль честно говоря смущает. Не туда пошло.GENA писал(а):Херней ВАЗ занимается. Просто кто то бабла очередной раз у государства срубить решил. Самое баблорубительное дело в росии - это стройка, а лучше вечная стройка!
ГАЗ по этому пути пробовал идти, и что? В глубокой попе.
ИМХО проблема ВАЗа, на данный момент - отсутсвие поставщиков, (причем конкурирующих между собой), комплектующих, деталей, узлов, агрегатов и плстамассы. Лепять как говорится из того что есть. А что есть? Дерьмо, которое делается на станках купленных у фиата 50 лет назад.
Не шасси надо покупать, а оборудование. Возродить конструкторов и технологов, обучить у буржуев. И главное обрести нормального хозяина.
Долго? Да! По сравнению с покупкой готовых шасси. Только потом опять весь мир уйдет вперед, а мы будем на базе этих шасси ВАЗики клепать 30лет.
Оборонка пустая стоит. И оборудование там довольно еще приличное осталось. Да неужели в стране с кучей НИИ НПП и заводов закрытых на хранение движки и ходовые сделать нормально не смогут.
Эх было бы желание. И коньюктура нынче распологает. Государство в коей мере слегка жопу от внутренних проблем отвернуло. 8-)
и согласен и нет
1. нафига строить новое сборочное производство если только что построенное для калины (там кстати конвеер универсальный - хоть калину собирай, хоть хаммеры) загружен от силы на 30%
2. платформу лучше заимствовать: помните какие бапки ВАЗ декларировал на разработку калины - полмильярда баксов... за такие деньги можно пару-тройку заводов с оборудованием купить...
3. автокомплектующие это проблема из проблем - если на ТагАЗ даже метизы из кореи везут потому что наши дороже и хуже качеством, то про все остальное и говорить не приходится...
4. а чтобы возродить инж школу надо в первую очередь престижность профессии поднять... а то что взять с младшего инженера если он "зарабатывает" примерно столько же сколько уборщица-алкоголичка в том же здании...GENA писал(а):Херней ВАЗ занимается. Просто кто то бабла очередной раз у государства срубить решил. Самое баблорубительное дело в росии - это стройка, а лучше вечная стройка!
ГАЗ по этому пути пробовал идти, и что? В глубокой попе.
ИМХО проблема ВАЗа, на данный момент - отсутсвие поставщиков, (причем конкурирующих между собой), комплектующих, деталей, узлов, агрегатов и плстамассы. Лепять как говорится из того что есть. А что есть? Дерьмо, которое делается на станках купленных у фиата 50 лет назад.
Не шасси надо покупать, а оборудование. Возродить конструкторов и технологов, обучить у буржуев. И главное обрести нормального хозяина.
Долго? Да! По сравнению с покупкой готовых шасси. Только потом опять весь мир уйдет вперед, а мы будем на базе этих шасси ВАЗики клепать 30лет.
Оборонка пустая стоит. И оборудование там довольно еще приличное осталось. Да неужели в стране с кучей НИИ НПП и заводов закрытых на хранение движки и ходовые сделать нормально не смогут.
Эх было бы желание. И коньюктура нынче распологает. Государство в коей мере слегка жопу от внутренних проблем отвернуло. 8-)
и согласен и нет
1. нафига строить новое сборочное производство если только что построенное для калины (там кстати конвеер универсальный - хоть калину собирай, хоть хаммеры) загружен от силы на 30%
2. платформу лучше заимствовать: помните какие бапки ВАЗ декларировал на разработку калины - полмильярда баксов... за такие деньги можно пару-тройку заводов с оборудованием купить...
3. автокомплектующие это проблема из проблем - если на ТагАЗ даже метизы из кореи везут потому что наши дороже и хуже качеством, то про все остальное и говорить не приходится...
4. а чтобы возродить инж школу надо в первую очередь престижность профессии поднять... а то что взять с младшего инженера если он "зарабатывает" примерно столько же сколько уборщица-алкоголичка в том же здании...603 писал(а):
1. нафига строить новое сборочное производство если только что построенное для калины (там кстати конвеер универсальный - хоть калину собирай, хоть хаммеры) загружен от силы на 30%
А как обновить старое сборочное производство??? остановить главный конвейер на три года и начать модернизацию? А в это время собирать все на конвейере Калины который расчитан всего на 240 тысяч машин в год и потерять рынок?? Конвейер Калины скоро будет загружен на 100%. Новое сборочное собираются строить для того чтобы перенести сборку туда и спокойно заняться модернизацией старого сборочного конвейера.603 писал(а):
3. автокомплектующие это проблема из проблем - если на ТагАЗ даже метизы из кореи везут потому что наши дороже и хуже качеством, то про все остальное и говорить не приходится...
Проблема еще в том что при нынешних законах АВТОВАЗ при покупке импортных комплектующих обязан заплатить таможенные пошлины . А вот автосборочные предприятия пошлины не платят например тот же Тагаз.
4. а чтобы возродить инж школу надо в первую очередь престижность профессии поднять... а то что взять с младшего инженера если он "зарабатывает" примерно столько же сколько уборщица-алкоголичка в том же здании...[/quote]Sborshik писал(а):603 писал(а):1. нафига строить новое сборочное производство если только что построенное для калины (там кстати конвеер универсальный - хоть калину собирай, хоть хаммеры) загружен от силы на 30%
чушь. ничего кроме калины ты там не соберешь
минутку - минутку, когда открывали Калино-цех утверждали что главное преимущество нового конвеера - быстрая адаптация под новые модели в том числе и возможно паралельно выпускать с одного конвеера разные машины (как на западных сборочных заводах) в отличии например от классической нитки где кроме классики ничего другого производить невозможно в принипе
просвяти как на самом деле...HI!
603 писал(а):минутку - минутку, когда открывали Калино-цех утверждали что главное преимущество нового конвеера - быстрая адаптация под новые модели в том числе и возможно паралельно выпускать с одного конвеера разные машины (как на западных сборочных заводах) в отличии например от классической нитки где кроме классики ничего другого производить невозможно в принипе
просвяти как на самом деле...
Действтельно. очень интересно.Sborshik писал(а):GEN? писал(а):?АВТОВАЗ для сохранения конкурентоспособности должен как можно быстрее начать выпуск новых автомобилей. Поэтому у нас нет времени на разработку платформ ?с нуля?? - приводит слова руководителей завода AUTO-Consulting.
В настоящее время руководство автозавода ведет переговоры на этот счет с несколькими ведущими европейскими производителями автомобилей, в том числе с Renault, Fiat и DaimlerChrysler (платформа Mercedes).
это помоему больше напоминает желание открыть в тольятти завод по сборке иномарок за счет вазовских денег. такие же заводы как те ктороые собирают форды, рено, киа...
Может быть.
Неужели доперли, что это единственный возможный путь... Что кроме как попытаться повторить эволюцию тех же корейцев, другого не дано. А вариантов может быть 2 - вариант Дэу и вариант ХендэКиа, либо сочетание в тех или иных комбинациях.
В случае, если позитивное развитие не получится вообще - значит просто завод по сборке каких-то моделей ино...SDRIVER писал(а):603 писал(а):1. нафига строить новое сборочное производство если только что построенное для калины (там кстати конвеер универсальный - хоть калину собирай, хоть хаммеры) загружен от силы на 30%
А как обновить старое сборочное производство??? остановить главный конвейер на три года и начать модернизацию? А в это время собирать все на конвейере Калины который расчитан всего на 240 тысяч машин в год и потерять рынок?? Конвейер Калины скоро будет загружен на 100%. Новое сборочное собираются строить для того чтобы перенести сборку туда и спокойно заняться модернизацией старого сборочного конвейера.
ну чтобы загрузить цех на 100% нужно иметь спрос на калину в размере 240 000 машин в год, что при ее текущей цене (например у нас - 285тыр - сам офигел от ценника) сделать будет ИМХО непросто... к тому же как я понимаю никто не собирается останавливать ни "самарскую" нитку - там машины только что по понятиям ваза фэйслифтинг прошли, ни 10-ю никтку - там того гляди "перспективная" Приора пойдет...
вопрос остановки классической нитки как я понимаю тоже не стоит пока - как никак самый народный автоGEN? писал(а):Неужели доперли, что это единственный возможный путь
Не похоже что "допрели", т.к. "допирать" нужно было раньше. Сейчас же просто сами встали перед фактом, что нужен другой вариант развития, отличный от продвигаемого раньше - опоры на свои силы.
Глобализация. И до нас добралась.