Тазики станут Мерсами?
Планы ОАО ?АВТОВАЗ? по строительству нового сборочного завода производственной мощностью 450 тыс. автомобилей в год
Это было на позапрошлой неделе в новостях НТВ
Это было на позапрошлой неделе в новостях НТВ
Когда-то ВАЗ-2107 называли "Мерседес Восток"
Новое - это хорошо забытое старое!
Шеви-Нива была разработана на ВАЗе отечественными конструкторами еще в 1993 году. Все громкие слова о сотрудничестве с американцами при запуске этой модели в производство свелись к тому, что на полностью русскую модель налепили шевролетовский крестик.
Так что представьте себе 10-ку с трехлучевой звездой на капоте.
Не шасси надо покупать, а оборудование. Возродить конструкторов и технологов, обучить у буржуев. И главное обрести нормального хозяина.
Долго? Да!
Херней ВАЗ занимается. Просто кто то бабла очередной раз у государства срубить решил. Самое баблорубительное дело в росии - это стройка, а лучше вечная стройка!
ГАЗ по этому пути пробовал идти, и что? В глубокой попе.
ИМХО проблема ВАЗа, на данный момент - отсутсвие поставщиков, (причем конкурирующих между собой), комплектующих, деталей, узлов, агрегатов и плстамассы. Лепять как говорится из того что есть. А что есть? Дерьмо, которое делается на станках купленных у фиата 50 лет назад.
Не шасси надо покупать, а оборудование. Возродить конструкторов и технологов, обучить у буржуев. И главное обрести нормального хозяина.
Долго? Да! По сравнению с покупкой готовых шасси. Только потом опять весь мир уйдет вперед, а мы будем на базе этих шасси ВАЗики клепать 30лет.
Оборонка пустая стоит. И оборудование там довольно еще приличное осталось. Да неужели в стране с кучей НИИ НПП и заводов закрытых на хранение движки и ходовые сделать нормально не смогут.
Эх было бы желание. И коньюктура нынче распологает. Государство в коей мере слегка жопу от внутренних проблем отвернуло. 8-)
Херней ВАЗ занимается. Просто кто то бабла очередной раз у государства срубить решил. Самое баблорубительное дело в росии - это стройка, а лучше вечная стройка!
ГАЗ по этому пути пробовал идти, и что? В глубокой попе.
ИМХО проблема ВАЗа, на данный момент - отсутсвие поставщиков, (причем конкурирующих между собой), комплектующих, деталей, узлов, агрегатов и плстамассы. Лепять как говорится из того что есть. А что есть? Дерьмо, которое делается на станках купленных у фиата 50 лет назад.
Не шасси надо покупать, а оборудование. Возродить конструкторов и технологов, обучить у буржуев. И главное обрести нормального хозяина.
Долго? Да! По сравнению с покупкой готовых шасси. Только потом опять весь мир уйдет вперед, а мы будем на базе этих шасси ВАЗики клепать 30лет.
Оборонка пустая стоит. И оборудование там довольно еще приличное осталось. Да неужели в стране с кучей НИИ НПП и заводов закрытых на хранение движки и ходовые сделать нормально не смогут.
Эх было бы желание. И коньюктура нынче распологает. Государство в коей мере слегка жопу от внутренних проблем отвернуло. 8-)
1. нафига строить новое сборочное производство если только что построенное для калины (там кстати конвеер универсальный - хоть калину собирай, хоть хаммеры) загружен от силы на 30%
3. автокомплектующие это проблема из проблем - если на ТагАЗ даже метизы из кореи везут потому что наши дороже и хуже качеством, то про все остальное и говорить не приходится...
1. нафига строить новое сборочное производство если только что построенное для калины (там кстати конвеер универсальный - хоть калину собирай, хоть хаммеры) загружен от силы на 30%
минутку - минутку, когда открывали Калино-цех утверждали что главное преимущество нового конвеера - быстрая адаптация под новые модели в том числе и возможно паралельно выпускать с одного конвеера разные машины (как на западных сборочных заводах) в отличии например от классической нитки где кроме классики ничего другого производить невозможно в принипе
просвяти как на самом деле...
?АВТОВАЗ для сохранения конкурентоспособности должен как можно быстрее начать выпуск новых автомобилей. Поэтому у нас нет времени на разработку платформ ?с нуля?? - приводит слова руководителей завода AUTO-Consulting.
В настоящее время руководство автозавода ведет переговоры на этот счет с несколькими ведущими европейскими производителями автомобилей, в том числе с Renault, Fiat и DaimlerChrysler (платформа Mercedes).
1. нафига строить новое сборочное производство если только что построенное для калины (там кстати конвеер универсальный - хоть калину собирай, хоть хаммеры) загружен от силы на 30%
Неужели доперли, что это единственный возможный путь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы