mr1 писал(а):Достал меня колдун - тормозит машина задом, причем одним колесом. Поменял уже три штуки - результат один и тот же - видимо в процессе заводской сборки систематически повреждаются какие то манжеты внутри. А сегодня вообще колесо заклинило колодками - хренов колдун работал как клапан - в одну сторону.
Была похожая проблема, зад тормозил как ему хотелось, тоже плевался на колдун, но прошло все после замены ГТЦ...
до кучи внимательно осмотри тормозные трубки на предмет вмятин...Перебрали колдун - внутри одна из шайб была кривая, из двух колдунов собрали один. Пока вроде нормально, но хочу еще поездить, чтобы вынести окончательный вердикт.
Andrey2109 писал(а):не подскажете ли в чем дело
При прокачивании тормозов (машина на колесах) заднее левое колесо прокачивается только если вставить отвертку между поршнем и рычагом, а при прокачке правого колеса такого не происходит?
ЗЫ извинете что немного не в тему
Это как раз признак того, что одна половинка колдуна рабочая, а вторая - дохлая.
PS: Кстати, долго ли выходит ступичный подшипник после перегрева от приклинивших колодок ? Металлу то там не сильно досталось, а вот смазка могла и закипеть, и выкипеть - я так думаю - перчатки то шипели, когда я прикасался к барабану и колесным болтам.mr1 писал(а):Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня
Ну-ну Если ты из Москвы, то можно как нибудь пересечься
и ты увидишь что-то такое ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не жалкое его подобие
ИМХО не стоит этого делать!!Dimon_08 писал(а):И почему не стоит? На класике эта схема работает и весьма не плохо ! Конечно понятно, что в ней есть недостатки, но зато нет колдуна глючного ! :grin:
не сравнивай с классикой: там барабаны и колодки видал какие? плюс зад более тяжелый из-за моста и задницы. поэтому при отказе переднего контура задний будет тормозить гораздо эффективней чем задний у самарDimon_08 писал(а):И почему не стоит? На класике эта схема работает и весьма не плохо ! Конечно понятно, что в ней есть недостатки, но зато нет колдуна глючного ! :grin:
Плохо работает данная схема (на классике) при обрыве переднего контура (а отказывает как правило он). Хуже, чем при диагонали. Восьмеркин писал(а): поэтому при отказе переднего контура задний будет тормозить гораздо эффективней чем задний у самар
Тормозить будут примерно одинаково.ZeroCool писал(а):mr1 писал(а):Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня
Ну-ну
Если ты из Москвы, то можно как нибудь пересечься
и ты увидишь что-то такое ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не жалкое его подобие
А у тебя так на обеих машинах?