Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колдун (регулятор тормозных сил)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Колдун (регулятор тормозных сил) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 01:44
Ответить с цитатой

Достал меня колдун - тормозит машина задом, причем одним колесом. Поменял уже три штуки - результат один и тот же - видимо в процессе заводской сборки систематически повреждаются какие то манжеты внутри. А сегодня вообще колесо заклинило колодками - хренов колдун работал как клапан - в одну сторону.
Завтра на СТО слесарь будет его перебирать !
Купить нормальный я уже не надеюсь, хотя ... может кто нибудь в курсе, делают ли эту запчасть немцы или еще какие либо буржуи ?
Может у кого есть каталожные номера ?
Буду благодарен за любую информацию.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 02:05
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87492&highlight=
Здесь посмотри - есть такой Герман, он из отдела доводки тормозных систем ВАЗа.
Может он подскажет. Вроде головастый мужик.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zagan



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 04:44
Ответить с цитатой

что будет если вообще снять этот колдун, на японках я его не видел.
Вернуться к началу
zagan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 12:23
Ответить с цитатой

на японках каких? На которых с 90-го года АБСы ставят? Wink
На самом деле даже если видимого такого девайса нет, не значит что эта функция полностью отсутствует. Ее выполняют занижающие жиклеры или сам ГБЦ.
Если просто снять "колдун", задние колеса начнут перетормаживать. Да в любом случае с тормозами лучше не баловаться. В конце-концов новый колдун стоит не так уж и дорого, не говоря о том что если найти ремкомплект на старый, то сделать его будет вообще копейки, ведь "колдун" так как ГТЦ не изнашивается, да и смысловой нагрузки он несет куда меньше.
ИМХО капремонт с продувкой сжатым воздухом (можно насосом) или замена, но не ампутация !

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scum



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 13:06
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Достал меня колдун - тормозит машина задом, причем одним колесом. Поменял уже три штуки - результат один и тот же - видимо в процессе заводской сборки систематически повреждаются какие то манжеты внутри. А сегодня вообще колесо заклинило колодками - хренов колдун работал как клапан - в одну сторону.


Была похожая проблема, зад тормозил как ему хотелось, тоже плевался на колдун, но прошло все после замены ГТЦ...
до кучи внимательно осмотри тормозные трубки на предмет вмятин...
Вернуться к началу
Scum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 16:32
Ответить с цитатой

не подскажете ли в чем дело
При прокачивании тормозов (машина на колесах) заднее левое колесо прокачивается только если вставить отвертку между поршнем и рычагом, а при прокачке правого колеса такого не происходит?
ЗЫ извинете что немного не в тему

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 17:33
Ответить с цитатой

Перебрали колдун - внутри одна из шайб была кривая, из двух колдунов собрали один. Пока вроде нормально, но хочу еще поездить, чтобы вынести окончательный вердикт.

Andrey2109 писал(а):
не подскажете ли в чем дело
При прокачивании тормозов (машина на колесах) заднее левое колесо прокачивается только если вставить отвертку между поршнем и рычагом, а при прокачке правого колеса такого не происходит?
ЗЫ извинете что немного не в тему

Это как раз признак того, что одна половинка колдуна рабочая, а вторая - дохлая.

PS: Кстати, долго ли выходит ступичный подшипник после перегрева от приклинивших колодок ? Металлу то там не сильно досталось, а вот смазка могла и закипеть, и выкипеть - я так думаю - перчатки то шипели, когда я прикасался к барабану и колесным болтам.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 18:19
Ответить с цитатой

Подшипник после перегрева ступицы в 95% случаев под замену - это понятно, особенно если ехать пришлось долго.
Насчет колдуна - меня "лечили" что пендалью в пол колдун должен по-любому продавливаться, хотя в это я верю мало. Чтобы понять принцип действия, нужно смотреть на строение колдуна - он не такой сложный, просто принцип действия зажима правого и левого задних колес в корне отличаются, и если со временем изнашиваются резиновые колечки на одно колесо и оно начинает тормозить гораздо "веселее" из-за этого износа, то с другим колесом ситуация противоположная - там в "жиклере" забиваются каналы (как не крути, а мельчайшие частицы в тормозной системе накапливаются) и они перестают пропускать жидкость. Кажись так оно и есть - описанное вначале - правое колесо, описанное во-вторую очередь - левое.
Вот этот засоряющийся "жиклер" надо мыть по-любому, а там заменить резинки. Только ищи именно ремкомплект и именно для "колдуна" - эти резинки весьма специфические и из подручных прокладочек и колечек нихрена не подойдет Wink Проверено!

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 19:30
Ответить с цитатой

я колдун отрегулировал пластиковыми шайбами, воткнутыми "куда отвертка", в результате и не перетормаживает и схватывают равномерно.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 00:27
Ответить с цитатой

принцип действия колдуна я вроде знаю, поэтому и спрашиваю такая фигня наблюдалась на старом и 2х новых колдунах при абсолютно новой тормозной системе (старая только педаль Very Happy )
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroCool



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 13:53
Ответить с цитатой

Делайте так и будет вам счастье! Wink
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=17
хоть тормоза появятся Wink

_________________
КардШаринг
Вернуться к началу
ZeroCool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 18:39
Ответить с цитатой

Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 19:26
Ответить с цитатой

mr1.
Может не в колдуне дело, а в подклинивании одного из поршней в рабочем цилиндре?
Рем. комплекта колдуна, согласно каталогу запчастей, в природе не существует.

Andrey2109.
Прочитай еще раз про устройство и сам найдешь ответ на свой вопрос.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 19:44
Ответить с цитатой

Тормозные цилиндры менял без результата.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroCool



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 21:21
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня


Ну-ну Smile Если ты из Москвы, то можно как нибудь пересечься
и ты увидишь что-то такое ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не жалкое его подобие Wink

_________________
КардШаринг
Вернуться к началу
ZeroCool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 21:27
Ответить с цитатой

ZeroCool писал(а):
Делайте так и будет вам счастье! Wink
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=17
хоть тормоза появятся Wink


ИМХО не стоит этого делать!!

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:32
Ответить с цитатой

И почему не стоит? На класике эта схема работает и весьма не плохо ! Конечно понятно, что в ней есть недостатки, но зато нет колдуна глючного ! :grin:
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 01:35
Ответить с цитатой

Dimon_08 писал(а):
И почему не стоит? На класике эта схема работает и весьма не плохо ! Конечно понятно, что в ней есть недостатки, но зато нет колдуна глючного ! :grin:

не сравнивай с классикой: там барабаны и колодки видал какие? плюс зад более тяжелый из-за моста и задницы. поэтому при отказе переднего контура задний будет тормозить гораздо эффективней чем задний у самар

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:09
Ответить с цитатой

Ну насчет тяжелого зада на класике это ты загнул ! Wink я на ней катался в свое время. Летает он еще как. Да и барабаны такие же как и на восьмерке, а с переди колодки не больше чем на Самарах ! Разница только в конструкции механизма. Так что твои аргументы не убедительны ! Wink))
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:27
Ответить с цитатой

Dimon_08 писал(а):
И почему не стоит? На класике эта схема работает и весьма не плохо ! Конечно понятно, что в ней есть недостатки, но зато нет колдуна глючного ! :grin:


Плохо работает данная схема (на классике) при обрыве переднего контура (а отказывает как правило он). Хуже, чем при диагонали.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:30
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
поэтому при отказе переднего контура задний будет тормозить гораздо эффективней чем задний у самар


Тормозить будут примерно одинаково.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:37
Ответить с цитатой

[quote="Dimon_08"]Ну насчет тяжелого зада на класике это ты загнул !

Да не так сильно и загнул. Масса приходящаяся на заднюю ось у классики выше и при снаряженной и при полной нагрузке.

я на ней катался в свое время. Летает он еще как. Да и барабаны такие же как и на восьмерке,

"Такие же" они только по виду. А диаметр имеют больший.

а с переди колодки не больше чем на Самарах !

А колодки спереди какое имеют значение? Неужели на тормозную силу влияют?

Разница только в конструкции механизма.

А вот конструкция как раз идентичная. Разные только размеры. Если мы о задних тормозах.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:09
Ответить с цитатой

Конструкция передних механизмов разная. Я именно это имел ввиду. А размер колодок скорее всего действительно не влияет на тормозную силу. Это я просто констатировал факт. Восьмеркин говорил, что задние барабаны на класике больше, наверное видать имел ввиду, что и сила торможения выше. Вот я и провел аналогию !

Эффективность при обрыве переднего контура действительно будет хуже на классике, чем на восьмерке, но когда начинает турить колдун в штатной ситуации надоедает ловить машину на дороге.

Может есть нормальный колдун ? Посоветуйте тогда какой ставить. Или может кто дорабатывал его, чтобы он нормально работал ?
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 15:40
Ответить с цитатой

Вывод : прежде чем ставить новый колдун, его настоятельно рекомендуется перебрать в соответствии с инструкцией.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 16:55
Ответить с цитатой

ZeroCool писал(а):
mr1 писал(а):
Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня


Ну-ну Smile Если ты из Москвы, то можно как нибудь пересечься
и ты увидишь что-то такое ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не жалкое его подобие Wink

А у тебя так на обеих машинах?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы