fktrcfylh писал(а):Цитата:догадайтесь сами - зачем
он может и догодался - а для недогадливых поясните пожалуйсто
"затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак "Антон писал(а):Я стойки не снимал..Снимал суппорт,затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак и вытаскивал из него привод. Из коробки я вытаскивал только 1 привод(левый,короткий). Коробку вытаскивал вместе с длинным приводом.
Кто тебя учил так снимать привод? Всё делаеться гораздо проще.city12 писал(а):Ха ха ЁЖик! Вот ты сам попробуй рычаг отсоединить и расскажи с фотами. А мы, обезьянки, поуссываемся!
убей себя абасфальт (умник млин)
я знаю чего говорю
эта операция проделывалась многократно
фоты есть поройся на форумеЕЖ писал(а):достаточно
открутить рычаг или шаровую
Ну рычаг это канешна перебор а вот шаровую в самый раз,и снимай себе привод на здоровье.city12 писал(а):
ЁЖ, не хотел обидеть. Но итсоединять рычаг с яйцами - это мудрено помоему.
я описал два возможных способа, чтоб не ушел сход-развал !!!
а что за бучу ты тут поднимаешь мне не понятноIgor K писал(а):Чего-то не пойму... если б человек сбил углы, точнее угол (конечно разборка - замысловатая получилась...) то машину тянуло в одну сторону, а у него "рыщет",...
с чего это вы решили, что будет тянуть в одну сторону!????....
..при работе подвески, т.е. при перемещениях колеса вверх-вниз, с разными углами развала будут возникать ситуации когда вертикальные оси, проходящие через середину обода, будут:
-пересекаться внизу;
-параллельны;
-наклонены в какую-то сторону и пересекаться внизу/вверху с отклонением точки пересечения от вертикальной плоскости симметрии авто;
-пересекаться вверху.
..вот вы и получите рысканье.Соглашусь с тем, что человеку нужно было спросить(можно и здесь) если до этого не делал, как поменять лучше/проще пыльник (не написано для внешнего шарнира или для внутреннего), а потом уже приступать (ИМХО)
moonchild писал(а):
...вы же не будете опровергать тот момент, что колеса должны иметь одинаковый угол развала справа и слева..получается симметричная установка и работа подвески при одновременном перемещении колес (наезды одним колесом на бугор/яму исключаем)...
Опровергать не буду, т.к. тоже думаю так же, НО знаю где делают развал не одинаковый (специально/ по желанию) а объясняют это так, что если ездиешь один, то машина перегруженна только на одну сторону, соответственно углы становятся разные, а что бы были одинаковы с грузом водителя, нужно углы ставить не одинаковые. Сам у них не делал (далеко от дома), но знаю знакомых, которые делали и утверждают - cool