Что за ерунда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за ерунда? Автор: АнтонОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 01:50
Такая ситуация: снимал сцепление-поменял вилку и выжимной подшипник(вилку обломило). Поставил все обратно,заодно поменял пыльник на левом приводе. Сцепление работает - все нормально,но почему-то машина перестала стоять на дороге,постоянно норовит куда-нибудь вильнуть на любой кочке,вобщем приходится ее постоянно ловить и причем это на скорости 20-30 км/ч. Знающие люди подскажите пожалуйста,что это может быть?

Ваз 2112 2003г.в. 16V

#2:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 02:33
А про углы установки колес ты чего-нибудь слышал? Приводы можно вынимать разными способами. Чо делал?
#3:  Автор: АнтонОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 07:59
Я стойки не снимал..Снимал суппорт,затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак и вытаскивал из него привод. Из коробки я вытаскивал только 1 привод(левый,короткий). Коробку вытаскивал вместе с длинным приводом.
#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 14:41
Браво!!!!! :bravo:

вам заказана дорога в ближайший автосервис...догадайтесь сами - зачем!???


#5:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 19:27
Цитата:

догадайтесь сами - зачем

он может и догодался - а для недогадливых поясните пожалуйсто

#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 20:26
fktrcfylh писал(а):

Цитата:

догадайтесь сами - зачем

он может и догодался - а для недогадливых поясните пожалуйсто



"затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак "

#7:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:48
Антон, отвернув две гайки, вы убили регулировку схода-развала. Езжайте в сервис и скажите, что надо отрегулировать углы. Судя по вашей квалификации, я бы еще попросил проверить сборку передней подвески и приводов.
#8:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:49
Антон писал(а):

Я стойки не снимал..Снимал суппорт,затем отворачивал две гайки крепления поворотного кулака к стойке,отгибал кулак и вытаскивал из него привод. Из коробки я вытаскивал только 1 привод(левый,короткий). Коробку вытаскивал вместе с длинным приводом.



Кто тебя учил так снимать привод? Всё делаеться гораздо проще.

#9:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:04
LambadA

Дак ты напиши как, все и почитают

#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:16
чтоб вынуть привод из ступицы (или КПП)
достаточно
открутить рычаг или шаровую

#11:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:23
Ха ха ЁЖик! Вот ты сам попробуй рычаг отсоединить и расскажи с фотами. А мы, обезьянки, поуссываемся!
#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 02:20
city12 писал(а):

Ха ха ЁЖик! Вот ты сам попробуй рычаг отсоединить и расскажи с фотами. А мы, обезьянки, поуссываемся!


убей себя абасфальт (умник млин)
я знаю чего говорю

эта операция проделывалась многократно
фоты есть поройся на форуме

#13:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 04:20
ЕЖ писал(а):

достаточно
открутить рычаг или шаровую


Ну рычаг это канешна перебор а вот шаровую в самый раз,и снимай себе привод на здоровье.

#14:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 13:59
Чего-то не пойму... если б человек сбил углы, точнее угол (конечно разборка - замысловатая получилась...) то машину тянуло в одну сторону, а у него "рыщет", в данном случае на мой взгляд необходимо обратить внимание на наконечники, причем как с одной стороны так и сдругой, а для этого нужно поддомкратить по отдельности каждое из колес и проверить на люфт (желательно) в двух плоскостях.
#15:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:35
А задние домкратить? Very Happy
Это на говенном сервисе могут проверить только сход. А на нормальном знают что делается последовательно три операции регулировки и как раз сход идет в последнюю очередь.

ЁЖ, не хотел обидеть. Но итсоединять рычаг с яйцами - это мудрено помоему.

#16:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 00:06
city12 писал(а):



ЁЖ, не хотел обидеть. Но итсоединять рычаг с яйцами - это мудрено помоему.


я описал два возможных способа, чтоб не ушел сход-развал !!!
а что за бучу ты тут поднимаешь мне не понятно

#17:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 13:43
city12 писал(а):

А задние домкратить? Very Happy ...


Ну и чего глумиться, если привыкли по сервисам ездить - тогда понятно (базара.нет тогда ехать только в самый наикрутейший сервис) а сказал как проверить люфт рулевых САМОМУ (для не понятливых).

#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:11
Igor K писал(а):

Чего-то не пойму... если б человек сбил углы, точнее угол (конечно разборка - замысловатая получилась...) то машину тянуло в одну сторону, а у него "рыщет",...



с чего это вы решили, что будет тянуть в одну сторону!????....

..при работе подвески, т.е. при перемещениях колеса вверх-вниз, с разными углами развала будут возникать ситуации когда вертикальные оси, проходящие через середину обода, будут:
-пересекаться внизу;
-параллельны;
-наклонены в какую-то сторону и пересекаться внизу/вверху с отклонением точки пересечения от вертикальной плоскости симметрии авто;
-пересекаться вверху.

..вот вы и получите рысканье.

#19:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:39
moonchild
Не убедили...
если угол(ы) изменены, то они должны быть постояны, при постоянных углах (даже если неправильные) сроее всего будет тянуть, а не рыскать. (сам менял наконечники и амортизаторы, как на классике, так и на десятке и углы сам не ставил и что... было что резиной воняло так что как будто рядом с машиной жгут покрышки, тануло, но при этом не рыскала машина)

#20:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:48
После замены, стоек, опор и пружин.
Еле до развала доехал, херачило по всей дороге, а не в одну сторону.

#21:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:50
постоянный угол развала только в статике...

...в динамике (в движении) угол меняется с отрицательного на положительный и обратно...

...коллега же открутил вообще только один поворотный кулак!...и как он его установил обратно - с каким углом, одному только Всевышнему известно...из его же пояснений непонятно - накернил ли он развальный болт или нет...отсюда и сборка соответствующая...

...вы же не будете опровергать тот момент, что колеса должны иметь одинаковый угол развала справа и слева..получается симметричная установка и работа подвески при одновременном перемещении колес (наезды одним колесом на бугор/яму исключаем)...

...а по теме топика получается все ассиметрично...

#22:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 18:09
Соглашусь с тем, что человеку нужно было спросить(можно и здесь) если до этого не делал, как поменять лучше/проще пыльник (не написано для внешнего шарнира или для внутреннего), а потом уже приступать (ИМХО)

moonchild писал(а):


...вы же не будете опровергать тот момент, что колеса должны иметь одинаковый угол развала справа и слева..получается симметричная установка и работа подвески при одновременном перемещении колес (наезды одним колесом на бугор/яму исключаем)...


Опровергать не буду, т.к. тоже думаю так же, НО знаю где делают развал не одинаковый (специально/ по желанию) а объясняют это так, что если ездиешь один, то машина перегруженна только на одну сторону, соответственно углы становятся разные, а что бы были одинаковы с грузом водителя, нужно углы ставить не одинаковые. Сам у них не делал (далеко от дома), но знаю знакомых, которые делали и утверждают - cool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU