Поворотники глючат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поворотники глючат Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 21:40
Привет всем!
Хочу поделится своей проблемой, последние два дня левый повортник мигает не в обычном темпе а в намного более ускоренном. Проверял лампочки, все три по кругу работают, что и где искать/менять подскажите пожалуйста. Не приятно ездить:)
Заранее благодарен.

Машина 21099 1.5 1993 170,000 км

#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:37
Посмотри ещё блок контроля исправности ламп - самая большая релюшка в монтажном блоке.
#3:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:38
Попробуй релюху махнуть для начала
#4:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 22:49
Кастен писал(а):

Попробуй релюху махнуть для начала


Еще такой вопрос , если это реле , то почему правая сторона мигает нормально? Или одно от другого не зависит?

#5:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:34
Pavvv писал(а):

Кастен писал(а):

Попробуй релюху махнуть для начала


Еще такой вопрос , если это реле , то почему правая сторона мигает нормально? Или одно от другого не зависит?


Не зависит, однако монтажный блок старый по всей видимости и в нем может глючить все что угодно, а не только релюха, но скорее всего она. Если разборная, то разобрать можно и посмотреть, что за фигня.
У меня такое на мотаке иж-п5 часто происходит, лампочку пошевелишь или поменяешь, помогает, дурдом в общем.

#6:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:42
Случайно наткнулся в мурзилке. Если сигнализатор указателей поворотов мигает с удвоенной частотой, значит перегорела одна из ламп.
#7:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:56
А что в реле нужно смотреть? Мне просто легче самому починить чем заказывать и ждать деталь из России.
#8:  Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:02
У меня бывало, старый монтажный блок. Плохо контачило реле - вынул немного разогнул контакты реле (так чтобы оно входило в разъем немного туговато) и поставил все на места - проблема исчезла.
#9:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:09
Спасибо, попробую разобрать и разогнуть.
#10:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:11
Разбор реле ничего не дал:( Смотрел на него в открытом виде все работает нормально (на левую сторону) как только включаю правую сторону через пару миганий поворотники выбиваются из темпа. Может у кого нибудь есть еще какие нибудь предложения.Спасибо.
#11:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:55
Совет мой - почисть окисленные контакты лампочек (всех!), разъёмов и самое главное эти, гибкие контакты на заднем фонаре прочисть. Где-то утечка у твоего "поворота".
Была у меня похожая ситуёвина.
Даже хуже. Но я быстро просёк, что связано со СТОП сигналами. Короче, еду, поворот налево! ... Включаю левый поворот (привычка такая дурацкая была) - моргает, потом притормаживаю, а поворот не моргает .... То бывало, что моргает чаще. Ну, блин, проверяю на стоянке, правая сторона - нормально, а левая - то пригаснет вместе со стопом, то часто шмурыгает.
Просёк- то быстро, нашёл не сразу. Долго ездил так, чтоб оновременно с поворотом на стоп не нажимать, когда с заду авто приближается. Воот. Смех и грех. А, оказалось, что окислены были контакты стоповой лампочки, причём на глаз всё пучком.

В твоём случае, может, с чем ещё связана частота моргания поворота, понаблюдай.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:16
Была похожая проблема. Врубаю задний ход - врубается один задний и например поворотник. Или жмешь тормоз и поворотник включаешь, а загорается вообще не то что нужно. Но так было иногда, бывало и нормально работало. Прошло когда поставил европанель с новыми проводами. В фонари даже не лазил.
#13:  Автор: ayv СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:00
Мужики, не пинайте ногами, если скажу давно известные истины
Частота мигания поворотника зависит от суммарного тока, протекающего
по цепи.
Вы уверены, что и слева и справа
стоят совершенно одинаковые лампочки?
Используете только с одной нитью накала?
Отключите хотя бы одну лампочку с левой стороны, как изменится частота?

#14:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:30
ayv с лампочками все нормально везде стоят одинаковые. Проблема началась вдруг а не из-за какого то изменения. До этого все было нормально. Так что все варианты о не правильных лампочках ,релюхах отменяются.
#15:  Автор: ayv СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:37
Вытащить предохранитель, защищающий цепь поворотников,
поставить в разрыв амперметр и проверить ток для левой и правой сторон.
А яркость горения слева и справа одинакова? Не обращали внимание?

#16:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:46
Яркость одинаковая .
#17:  Автор: ayv СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 11:02
Тогда остается версия, что из-за окисления контактов именно в цепи левой стороны увеличилось сопротивление, что привело к уменьшению силы тока через реле и повышеню частоты мигания.
Я честно говоря не помню, поворотники работают через одно реле или на каждую сторону свое.
Контакт массы так же важен, как и +12

#18:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 18:28
Вобщем заказывай реле,а пока дойдет можно дальше чистить,гнуть разбирать и.т.д
#19:  Автор: ayv СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 07:02
А как ведет себя левая и правая сторона при включении аварийки?
В смысле частоты мигания

#20:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 10:57
Контролируя яркость поворотников, нужно не забыть обратить внимание на повторители, они выходят из строя очень часто. А реле одно на оба борта, поэтому если бы изменилась частота для одного из-за реле - она изменилась бы и для другого. причем частота увеличивается при уменьшении тока, то есть при неисправности ламп, а при их замыкании частота уменьшается.
#21: мигание поворотников: "аварийка" нормально, а пово Автор: SpinsterОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 11:02
я уже задавал вопрос: "аварийка"мигает с паузой, а включаю поворотник (левый/правый) - практически паузы нет. менял релюху - тоже самое. самое интересное - релюха "щелкает" на включенном двигателе. Что может быть, подскажите? Заранее всем спасибо. Да, забыл сказать - все лампочки горят.
#22: глюк поворотников Автор: Cat Pit СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:35
У меня такая ерунда была,- оказалось проводки замыкались на одной лампе, то ли перегрыз кто-то то ли от времени распустились Laughing
Вот другая беда досих пор на прояснилась: эпизодически пропадают поворотники иногда, если включить аварийку- появляются а иногда нет. Sad

#23:  Автор: iluxakomОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:45
Jekon писал(а):

Совет мой - почисть окисленные контакты лампочек (всех!), разъёмов и самое главное эти, гибкие контакты на заднем фонаре прочисть. Где-то утечка у твоего "поворота".
Была у меня похожая ситуёвина.
Даже хуже. Но я быстро просёк, что связано со СТОП сигналами. Короче, еду, поворот налево! ... Включаю левый поворот (привычка такая дурацкая была) - моргает, потом притормаживаю, а поворот не моргает .... То бывало, что моргает чаще. Ну, блин, проверяю на стоянке, правая сторона - нормально, а левая - то пригаснет вместе со стопом, то часто шмурыгает.
Просёк- то быстро, нашёл не сразу. Долго ездил так, чтоб оновременно с поворотом на стоп не нажимать, когда с заду авто приближается. Воот. Смех и грех. А, оказалось, что окислены были контакты стоповой лампочки, причём на глаз всё пучком.

В твоём случае, может, с чем ещё связана частота моргания поворота, понаблюдай.



Пришёл к Вам с той же проблемой. Ни с того, ни с сего вдруг стал барахлить поворотник(((( При нажатии на педаль тормоза он перестаёт моргать, а еле-еле постоянно горит (очень тускло, почти незаметно) Пробывал аварийку включить - всё ок! Всё мигает! Так вот, перед тем, как куда-нибудь лезть и что-то разбирать, хотел бы узнать, какая более вероятная причина сего трабла??

#24:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:31
Spinster писал(а):

релюха "щелкает" на включенном двигателе


У товарища была такая беда. Решилась заменой релюхи поворота, которая с тремя контактами (цена вопроса 75 рублей). Тогда тоже левая сторона мигала чаще, чем правая, а в выключенном состоянии щелкала. Определили по щелчкам, что щелкает именно эта релюха. Сняли с моей, чтобы проверить, заменили, все вернулось в норму.

#25:  Автор: Cat Pit СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:57
а я победил свою проблему, - контакты у аварийки разалтались, вот! Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU