Датчик детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик детонации Автор: Marsianin_spbОткуда: Питер !!! СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:21
Кто-нибудь знает....БК пишет ошибку "низкий уровень сигнала датчика детонации"
---Это что датчик накрылся ???
---Где он находится на 21103 ????
---Его реально самому поменять ????

#2: Re: Датчик детонации Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:57
Marsianin_spb писал(а):

Кто-нибудь знает....БК пишет ошибку "низкий уровень сигнала датчика детонации"
---Это что датчик накрылся ???
---Где он находится на 21103 ????
---Его реально самому поменять ????

Реально, находится на блоке цилиндров с переди по середине, но удобней к нему подобраться с низу сняв защиту,но тогда яма нужна или эстакада,но можно и сверху головкой на 13,он на шпилке сидит прикрученый гайкой.

#3:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 02:34
Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?
#4:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 02:44
Попробуйте под его гайку (ДД) подложить гровер шайбу и затянуть покрепче, только не обломайте шпильку. Ошибку потом сбросьте.
Покатайтесь , если ошибка будет появляться замените дадчик. Удачи.

#5:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 05:28
Всем доброго времени суток!
У меня была такая проблема, но решилась довольно просто. ДД у меня с одним проводом, я его выдернул, снял ДД, зачистил контактные поверхности и поставил все на место. Затем скинул клемму с аккумулятора для сброса ошибок. Когда завел, лампа СЕ не загорелась и поведение машины изменилось (пропала тупизна). Вот вобщем-то и все, буду рад, если мое высказывание вам помогло.

#6:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 10:42
есть 2 вида ДД машина до 02 года с ДД в блоке(дорогущий сцука). 2-ой вид ДД, сверку под пластмасской 16V. стоимость 150р. Ездил с похеренным датчиком около 2-х месяцев. Что он есть что его нет разницы никакой, разве что только клапана не звенят с ним, когда бензин плохой.
#7:  Автор: Marsianin_spbОткуда: Питер !!! СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:47
ами писал(а):

2-ой вид ДД, сверку под пластмасской 16V. стоимость 150р.


я тоже за 150р купил но под пластмасской у меня нет Sad....

#8:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 21:22
Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

#9:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 02:36
forester 55 писал(а):

Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

Во тема все молчат.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 08:44
forester 55 писал(а):

forester 55 писал(а):

Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

Во тема все молчат.


Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.

#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 14:45
GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

forester 55 писал(а):

Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

Во тема все молчат.


Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.

Так там шпилька на 8 резбу таким усилием сорвать запросто можно,старый датчик служил почти 6 лет,начал показывать ошибки 0327 и 0325 сменил два датчика ошибки теже,приворачивал конечно без динамометра ,но достаточно сильно для такой резбы,не первый раз гайки кручу дальше тянуть можно ресьбу сорвать,стрёмно,может быть что то другое?

#12:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 15:59
Ребят! А как проявляется неисправность датчика ДД на работу двигателя, может у меня он тоже накрылся, а то двигло уж больно противно потряхивает на холостых. Может в нем быть проблема?
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 16:24
economist6 писал(а):

Ребят! А как проявляется неисправность датчика ДД на работу двигателя, может у меня он тоже накрылся, а то двигло уж больно противно потряхивает на холостых. Может в нем быть проблема?


Нет, на ХХ он практически не работает, проявлятся будет на мощьностных режимах и при сильном нагреве двигателя в виде характерного звона. Твои проблемы скорее всего из за бедной смеси, смотри РХХ

#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:06
GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

forester 55 писал(а):

Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

Во тема все молчат.


Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.

Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 09:24
forester 55 писал(а):

GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

forester 55 писал(а):

Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

Во тема все молчат.


Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.

Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется



Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?

#16:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 12:47
GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

forester 55 писал(а):

Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

Во тема все молчат.


Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.

Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется



Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?

Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 14:00
forester 55 писал(а):

GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

forester 55 писал(а):

Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

Во тема все молчат.


Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.

Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется



Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?

Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.



То что сказали на сервисе не факт.

Немного описан принцип работы http://www.autocitychannel.com/news/s16739.html
Есть несколько мнений в инете по этому поводу.
1.) Cтавят ДД BOSH от волговского двигателя http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm , номнительно, может датчики по другому работать.
2.) Провода от ДД близко проходят от ВВ проводов и от сюда помехи. http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/16136.html
3.) Плохо прикручен http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator

4.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4

#18:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 14:51
GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

forester 55 писал(а):

Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

Во тема все молчат.


Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.

Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется



Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?

Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.



То что сказали на сервисе не факт.

Немного описан принцип работы http://www.autocitychannel.com/news/s16739.html
Есть несколько мнений в инете по этому поводу.
1.) Cтавят ДД BOSH от волговского двигателя http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm , номнительно, может датчики по другому работать.
2.) Провода от ДД близко проходят от ВВ проводов и от сюда помехи. http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/16136.html
3.) Плохо прикручен http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator

4.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4

По проводу провода почти 6 лет как стояли так и стоят ,всё было нормально,по поводу крепления стоит шпилька,шайба ,гайка всё как надо,по поводу выходного напряжения датчика ДД должно быть 0,3-1 В.Проверить не чем ,завтра на сервис ,раскажу.

#19:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 16:48
forester 55 писал(а):

GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

forester 55 писал(а):

Exodus писал(а):

Все сверху за 5 минут прекрасно меняется, никакой эстакады не нужно, зачем жизнь усложнять?

Меняется не спорю сегодня поменял уже второй за неделю комп показывает ошибки 0327-и0325 низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации и хлопки в трубу во хрень какая что делать не знаю может быть есть какие мысли.Заранее спасибо.

Во тема все молчат.


Могу добавить только то, что затягивать его нужно определенным моментом (динамометрическим ключем, усилие 20-25Нм), иначе он будет плохо слышать детонацию, можно датчик и поверхность смазать литолом, что бы была лучшаяя передача звука от двигателя. Это относится к датчику нового образца.

Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется



Попутный вопрос, А не BOSH M1.5.4 ли контроллер у Вас стоит и прошивка какая?

Прошивку не знаю посмотрю ,но январь 5.1 это точно на сервисе года 3 назад сказали.



То что сказали на сервисе не факт.

Немного описан принцип работы http://www.autocitychannel.com/news/s16739.html
Есть несколько мнений в инете по этому поводу.
1.) Cтавят ДД BOSH от волговского двигателя http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm , номнительно, может датчики по другому работать.
2.) Провода от ДД близко проходят от ВВ проводов и от сюда помехи. http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/16136.html
3.) Плохо прикручен http://chiptuner.ru/faqstp.php
Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу. ?Aktuator

4.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4

По проводу провода почти 6 лет как стояли так и стоят ,всё было нормально,по поводу крепления стоит шпилька,шайба ,гайка всё как надо,по поводу выходного напряжения датчика ДД должно быть 0,3-1 В.Проверить не чем ,завтра на сервис ,раскажу.

Ну вот свершилось чюдо ,сегодня был в сервисе,обнюхали мою машинку проверили,датчик мой магазинный второй по счёту сняли сказали не работает,принесли свой поставили не работает, принесли ещё один работает,кстати закручивал мастер гайку обыкновенным ключом без всякого момента,на мой вопрос по моменту затяжки сказал, что если датчик рабочий то он работает, а если не рабочий то можно как хочешь затягивать работать он не будет.Кароче магазины продают фуфловые запчасти,датчик детонации проверяется обыкновенным тестером,но я этого не делал ,по этому вместо 115 руб за датчик из магазина,пришлось заплатить за мойку ,за диагностику ,за датчик,за его установку,=1140 рубл и 25 коп.Вот так во что обходится пракованый товар.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU