Kibalchish писал(а):Собственно сабж. Ради эксперимента пробовал продать мобильник аккуратной месячной эксплуатации барыге на радиорынке, при этом делец предлагал мне продать трубку, чуть ли не в половину ее действительной стоимости. Аргументов что телефон г@$но - куча. Улыбнуло. Тут принцип тот же. Т.е. я пригоняю свое авто, в нем представители салона находят кучу изъянов и предлагают мне за него минимальную цену + я доплачиваю и уезжаю на новой машинке. Счастливый и довольный от такой охрененно ВЫГОДНОЙ сделки. Не проще ли продать авто через газету, инет, знакомых и т.п., без особых заморочек. Кто приобретал авто по данной системе, подскажите, мне неразумному, для чего это нужно? Или у меня неправильное представление о этой системе?
З.Ы. Просто есть желание в скором времени поменять свое авто на новое. Может если оно так выгодно - воспользоваться Trade in и жить спокойно?
чудес не бывает, по трейд-ин ты оплатишь ВСЕ расходы дилера связанные с перепродажей твоего авто при этом норма прибыли закладывается сразу в цену приема товара так как не факт что машина уйдет сразу, без проблем и по предполагаемой цене,
взамен потери денег ты имеешь безгеморойную реализацию твоей машины... кому-то просто не хочется заморачиваться с продажей, объявами, звонками, осмотрами... а кому-то важнее те самые 20-30тырРоман-НН писал(а):Ну эти все дилеры ох...ли. Я конечно понимаю, что бизнес, но у нас в России просто прибыли всем мало, они хотят ГИПЕРПРИБЫЛИ. Вот это и бесит малость....
В идеале Трейд ин предполагает что дилер принимает вашу машину продает ее по рыночной цене и все вырученные деньги за минусум услуг по продаже идут в зачет новой машины. Дилер может удержать страховую сумму на тот случай если вдруг машина сразу не уйдет, НО после продажи он эту сумму должен вернуть. Это в идеале.
Но у нас в России свои понятия бизнеса поэтому наш трейд ин это обдираловка полная.Роман-НН писал(а):Интересно, а ВАЗ в счет нового, например, Лансера зачтут? Короче кто-нить принимает отечественные авто в зачет при покупке ино?
Если салон торгует и ино и ВАЗами то зачтут без проблем. А если только иномарками то тут надо с салоном договариваться. Если они ВАЗами не занимаются то и продавать б/у ВАЗ..... салону нафиг не надо этих проблем.PAST33 писал(а):какую машину собираешься сдавать ?
ВАЗ 2108<->2114PAST33 писал(а):в то же время в Майджер Авто например при попытке сдать крайслер300 и обменять на другую машину цену дали на 1500$ тут уж звиняйте игра стоила свеч ,продавали сами
Т.е. салон дает возможность, оценить (уценить ) авто и, если предлагаемая цена не будет устраивать, можно просто развернуться и уехать. Требует ли салон в таком случае компенсацию за оценку( диагностику)?Kibalchish писал(а):Т.е. салон дает возможность, оценить (уценить ) авто и, если предлагаемая цена не будет устраивать, можно просто развернуться и уехать. Требует ли салон в таком случае компенсацию за оценку( диагностику)?
Скорее всего при первом обращении никто не будет напрягаться в салоне по поводу оценки машины. Спросят год выпуска, пробег битая или нет и сразу назовут тот максимум который за нее дадут за такую оценку ничего не попросят. Если устроит то тогда заключите с ними договор и тут уже оценят получше и могут даже снизить еще чуть чуть цену не повысят это точно. Можно даже не ехать в салон а просто позвонить туда и по телефону вам ее оценят предварительно.maxred писал(а):
Смысл терять 200-300 у.е. не вижу.
А продажа машины - это даже своеобразное удовольствие
У каждого свои недостатки(с) Всем спасибо! maxred писал(а):Смысл терять 200-300 у.е. не вижу.
А продажа машины - это даже своеобразное удовольствие
Удовольствие это хорошо, но когда без финансовых потерь: Бывало, придет покупатель: "О-о нравится! А поехали, на подъемник, а поехали на диагностику, а поехали помоем, а поехали на угон пробъем.... Я еще немного подумаю и перезвоню!" :ooo: +разговоры по мобильнику+время=деньги. Короче, попробую я сначала старым проверенным способом продать свою ласточку, особо нудным дело иметь не буду (поэкономлю ) Если по хорошей цене не уйдет, поеду по Трейд ин. оценю ( дабы избавить себя от беготни в ГАИ) Звонил сейчас в салон, там предложили подъехать, если у них новую брать буду, дадут 200 енотов к оцененной машине, плюс обещали только визуально-инструментальный осмотр и денег за осмотр не берут.Kibalchish писал(а):А поехали, на подъемник, а поехали на диагностику
Ну если грубо, то гри ему:"Пшелнах".
Во-первых, никто тебя на диагностику заставить ехать не может, во-вторых, она всегда за счет покупателя.
Помыть - это если очень хочется, 150 рублей
в-третьих, подумать он может после отдачи тебе залога.
Если будут звонить с городского на сотовый - не бери Чиста теоретический вопрос....
Цитата:Скорее всего при первом обращении никто не будет напрягаться в салоне по поводу оценки машины. Спросят год выпуска, пробег битая или нет и сразу назовут тот максимум который за нее дадут за такую оценку ничего не попросят
Допустим был поцарапан, но у оф. дилера всё исправлено. Стоит ли об этом говорить при трейд-ине? И если нет как это может выйти потом. Сильно могут цену сбросить?RichSky писал(а):Стоит ли об этом говорить при трейд-ине?
Хм, а зачем? Или ты хочешь:"вот тут царапина, колёса изношены, там ржавчина, дяденьки ну хоть сто рублей за мою развалюху дадите или всё таки доплатить вам, чтобы вы забрали её".;-)
RichSky писал(а): если нет как это может выйти потом.
Никак.