Страница 1 из 1
Kibalchish
Собственно сабж. Ради эксперимента пробовал продать мобильник аккуратной месячной эксплуатации барыге на радиорынке, при этом делец предлагал мне продать трубку, чуть ли не в половину ее действительной стоимости. Аргументов что телефон г@$но - куча. Улыбнуло. Тут принцип тот же. Т.е. я пригоняю свое авто, в нем представители салона находят кучу изъянов и предлагают мне за него минимальную цену + я доплачиваю и уезжаю на новой машинке. Счастливый и довольный от такой охрененно ВЫГОДНОЙ сделки. Не проще ли продать авто через газету, инет, знакомых и т.п., без особых заморочек. Кто приобретал авто по данной системе, подскажите, мне неразумному, для чего это нужно? Или у меня неправильное представление о этой системе? Shocked

З.Ы. Просто есть желание в скором времени поменять свое авто на новое. Может если оно так выгодно - воспользоваться Trade in и жить спокойно? Smile
603
Kibalchish писал(а):

Собственно сабж. Ради эксперимента пробовал продать мобильник аккуратной месячной эксплуатации барыге на радиорынке, при этом делец предлагал мне продать трубку, чуть ли не в половину ее действительной стоимости. Аргументов что телефон г@$но - куча. Улыбнуло. Тут принцип тот же. Т.е. я пригоняю свое авто, в нем представители салона находят кучу изъянов и предлагают мне за него минимальную цену + я доплачиваю и уезжаю на новой машинке. Счастливый и довольный от такой охрененно ВЫГОДНОЙ сделки. Не проще ли продать авто через газету, инет, знакомых и т.п., без особых заморочек. Кто приобретал авто по данной системе, подскажите, мне неразумному, для чего это нужно? Или у меня неправильное представление о этой системе? Shocked

З.Ы. Просто есть желание в скором времени поменять свое авто на новое. Может если оно так выгодно - воспользоваться Trade in и жить спокойно? Smile

чудес не бывает, по трейд-ин ты оплатишь ВСЕ расходы дилера связанные с перепродажей твоего авто при этом норма прибыли закладывается сразу в цену приема товара так как не факт что машина уйдет сразу, без проблем и по предполагаемой цене,
взамен потери денег ты имеешь безгеморойную реализацию твоей машины... кому-то просто не хочется заморачиваться с продажей, объявами, звонками, осмотрами... а кому-то важнее те самые 20-30тыр
Роман-НН
Ну эти все дилеры ох...ли. Я конечно понимаю, что бизнес, но у нас в России просто прибыли всем мало, они хотят ГИПЕРПРИБЫЛИ. Вот это и бесит малость....
SDRIVER
Роман-НН писал(а):

Ну эти все дилеры ох...ли. Я конечно понимаю, что бизнес, но у нас в России просто прибыли всем мало, они хотят ГИПЕРПРИБЫЛИ. Вот это и бесит малость....



В идеале Трейд ин предполагает что дилер принимает вашу машину продает ее по рыночной цене и все вырученные деньги за минусум услуг по продаже идут в зачет новой машины. Дилер может удержать страховую сумму на тот случай если вдруг машина сразу не уйдет, НО после продажи он эту сумму должен вернуть. Это в идеале.
Но у нас в России свои понятия бизнеса поэтому наш трейд ин это обдираловка полная.
Holz
Я покупал новую машину,а старую отдал салону в зачёт новой...Т.е. этот самый трейд ин. Они мне за мою старую, у которой дырка на дырке, которой 6 лет, с пробегом в 160 тыс, дали на пару сотен меньше рыночной цены....Но я при этом был избавлен от гимора с поиском покупателя и оформлением сделки... Сколько времени я мог потерять по продаже машины самостоятельно, неизвестно..Потому чистая выгода в экономии времени...А они просто забрали машину... И все! :cool: 8-)
PAST33
Привет!

Есть один маленький нюанс :
какую машину собираешься сдавать ?
т.е марку ?

я сдавал восьмерку ваз в обмен на 2111 .
надули меня где то на 300$ от рынка .
я знал это и посчитал ,что расходы по продаже ( показы,звонки на мобил , мойки ,подготовки,снятие с учета ) плюс минус то же самое и получится.
а тут забрали по доверке и сами сняли с учета на этой же неделе .
в то же время в Майджер Авто например при попытке сдать крайслер300 и обменять на другую машину цену дали на 1500$ тут уж звиняйте игра стоила свеч ,продавали сами
Роман-НН
Интересно, а ВАЗ в счет нового, например, Лансера зачтут? Короче кто-нить принимает отечественные авто в зачет при покупке ино?
SDRIVER
Роман-НН писал(а):

Интересно, а ВАЗ в счет нового, например, Лансера зачтут? Короче кто-нить принимает отечественные авто в зачет при покупке ино?



Если салон торгует и ино и ВАЗами то зачтут без проблем. А если только иномарками то тут надо с салоном договариваться. Если они ВАЗами не занимаются то и продавать б/у ВАЗ..... салону нафиг не надо этих проблем.
nV
Покупал по ТрейдИну свою ласточку в Элексе (на Вавилова).
Отдал ВАЗ 99-го года, получил ВАЗ 2005-го. Smile
Цену мне назвали на 300$ ниже рыночной причем в трех разных московских салонах цена совпала.
Прада был один казус. Цена, которую мне назвали при оценке отличалась на 100$ от той, которую мне назвали непосредственно в день продажи, но поскольку документы все были уже оформлены, то пришлось соглашаться.
Kibalchish
PAST33 писал(а):

какую машину собираешься сдавать ?


ВАЗ 2108<->2114
PAST33 писал(а):

в то же время в Майджер Авто например при попытке сдать крайслер300 и обменять на другую машину цену дали на 1500$ тут уж звиняйте игра стоила свеч ,продавали сами


Т.е. салон дает возможность, оценить (уценить Smile ) авто и, если предлагаемая цена не будет устраивать, можно просто развернуться и уехать. Требует ли салон в таком случае компенсацию за оценку( диагностику)?
SDRIVER
Kibalchish писал(а):

Т.е. салон дает возможность, оценить (уценить Smile ) авто и, если предлагаемая цена не будет устраивать, можно просто развернуться и уехать. Требует ли салон в таком случае компенсацию за оценку( диагностику)?


Скорее всего при первом обращении никто не будет напрягаться в салоне по поводу оценки машины. Спросят год выпуска, пробег битая или нет и сразу назовут тот максимум который за нее дадут за такую оценку ничего не попросят. Если устроит то тогда заключите с ними договор и тут уже оценят получше и могут даже снизить еще чуть чуть цену не повысят это точно. Можно даже не ехать в салон а просто позвонить туда и по телефону вам ее оценят предварительно.
maxred
Смысл терять 200-300 у.е. не вижу.
А продажа машины - это даже своеобразное удовольствие:)
Holz
maxred писал(а):


Смысл терять 200-300 у.е. не вижу.
А продажа машины - это даже своеобразное удовольствие



У каждого свои недостатки(с) Laughing
PAST33
Кибальчишу!!!

Конечно ты волен согласиться или нет с их оценкой .
выходит оценщик все обнюхивает ( так было у меня) и назывет цену .

если согласен ( то он идет к твоему манагеру в салон и тебе сразу на эту сумму уменьшают стоимость твоего авто).

ничего с тебя за оцнку не берут ,более того этот оценщик как правило юридически никак салону не принадлежит,он просто есть на территории салона .

На днях у нас на работе секретарша сдала 99-ю (99 года) в обмен на новый Матис и ей оценщик просто на руки отдал деньги ,которые она тут же и внесла уже в салон .
Kibalchish
Всем спасибо! Smile
maxred писал(а):

Смысл терять 200-300 у.е. не вижу.
А продажа машины - это даже своеобразное удовольствие


Удовольствие это хорошо, но когда без финансовых потерь: Бывало, придет покупатель: "О-о нравится! А поехали, на подъемник, а поехали на диагностику, а поехали помоем, а поехали на угон пробъем.... Я еще немного подумаю и перезвоню!" :ooo: +разговоры по мобильнику+время=деньги. Короче, попробую я сначала старым проверенным способом продать свою ласточку, особо нудным дело иметь не буду (поэкономлю Smile ) Если по хорошей цене не уйдет, поеду по Трейд ин. оценю ( дабы избавить себя от беготни в ГАИ) Звонил сейчас в салон, там предложили подъехать, если у них новую брать буду, дадут 200 енотов к оцененной машине, плюс обещали только визуально-инструментальный осмотр и денег за осмотр не берут.
maxred
Kibalchish писал(а):

А поехали, на подъемник, а поехали на диагностику


Ну если грубо, то гри ему:"Пшелнах".
Во-первых, никто тебя на диагностику заставить ехать не может, во-вторых, она всегда за счет покупателя.
Помыть - это если очень хочется, 150 рублей Wink
в-третьих, подумать он может после отдачи тебе залога.

Если будут звонить с городского на сотовый - не бери Wink
RichSky
Чиста теоретический вопрос....

Цитата:

Скорее всего при первом обращении никто не будет напрягаться в салоне по поводу оценки машины. Спросят год выпуска, пробег битая или нет и сразу назовут тот максимум который за нее дадут за такую оценку ничего не попросят



Допустим был поцарапан, но у оф. дилера всё исправлено. Стоит ли об этом говорить при трейд-ине? И если нет как это может выйти потом. Smile Сильно могут цену сбросить?
maxred
RichSky писал(а):

Стоит ли об этом говорить при трейд-ине?


Хм, а зачем? Или ты хочешь:"вот тут царапина, колёса изношены, там ржавчина, дяденьки ну хоть сто рублей за мою развалюху дадите или всё таки доплатить вам, чтобы вы забрали её".;-)

RichSky писал(а):

если нет как это может выйти потом.


Никак.
RichSky
Цитата:

Хм, а зачем?



Интересуюсь Smile т.к. не было опыта по трейд-ину и хотелось бы узнать детально о процедуре, хочу заморочиться. Хотя судя по массовости сообщений дело невыгодное. Хотя и менее геморное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы