Змейго Р. писал(а):Вообщето в мурзилке процесс замены тормозухи подробно расписан...
Да дело в том, что дал одному оленю мурзилку почитать, а он вернул её как раз без этого раздела, а я не посмотрел. Теперь ни оленя, ни описания тормозной системы!Рена писал(а):2. Если будешь менять тормозуху, то это не актуально, поскольку сливать надо всё. На сервисе при мне механик матерился, т.к. владелец 10-ки смешал разные типы торможной жидкости и это всё превратилось в кисель.
Т.е. для начала мне надо слить всю тормозуху и только потом заливать свежую?
Мой друг, который всё знает сейчас в командировке и когда вернётся неизвестно. Увы!ИгорьС. писал(а):Т.е. для начала мне надо слить всю тормозуху и только потом заливать свежую?
Желательно, если не знаешь что было залито, но у меня тормозуха была слита насколько возможно и доливалась во время прокачки новая до тех пор пока цвет не стал нормальным, т.е. промыл получается новой тормозухой.
Эту операцию лучше вдвоём делать, так что если терпит подожди друга или попроси знакомого.
Когда будешь покупать новую тормозную жидкость, то посмотри на температуру замерзания, кипения, антикоррозийные св-ва, смазывающие и т.п., т.к. в морозы этой зимой я узнал что такое замёрзли тормоза, т.е. подойди к этому основательно. У меня РосДОТ-4 Synthetic и при -30С тормоза дубели, у соседа по стоянке уже при -25С дубели, но он давно не менял ТЖ.
Летом думаю поменять опять ТЖ и шланги, безопасность дороже, да и затраты не так велики.
Вот нашёл пару статей, правда старые, но для общего развития Сезон кислотных дождей
Скупой платит дважды