Genri писал(а):
Но можно и газомасляные Excel-G (365057 и 341059). Наши газомаслянные в своем классе отличаются от всех аналогов как раз тем, что характеристики на невысоких скоростях максимально приближены к комфортным масляным, а при средних и высоких график меняется в сторону устойчивости автомобиля, в ущерб комфорту, конечно."
Я себе такие поставил. Так у меня наоборот, на маленьких скоростях все трещинки чуствуются. Правда у меня шины жесткие. И погонять я люблю, вообщем я доволен, рулиться машинка стала значительо лучше. Но для комфорта взял бы чисто маслянныеSinbad писал(а):Но для комфорта взял бы чисто маслянные
Так же хотел ставить Excel-G, но янонцев не нашел, а впарить хотели Испанию, поэтому поставил Bilstein масло, по трассе почти не езжу, а для города чем мягче, тем лучше.Sinbad писал(а):1. Без стяжек ни как
После твоих фот наконец-то, к своему стыду, понял что такое "стяжки" - дело в том что я прошлый раз стойки прокачивал на СТО - у них стяжками назывались эдакие скобочки из арматуры на 3-4 витка пружины - пружина сжималась специальной большой струбциной, фиксировалась этими стяжками, а потом эту "бомбу" предельно аккуратно ставили на аммо ... В общем-то я и думал над такими фигнями ,т.к. в наличии имеется устройство для стяжки пружин, но для классики, т.е. технологически девайс находится внутри пружины - там и сдавливается и отпускается ...
А коль так, насколько я вкурил, стяжки нужны не столько для того чтобы стягивать пружину, сколько для того чтобы ее зафиксировать, предварительно сжав прямо на месте - насколько там позволяет место снять колесо, поддомкратить переднюю ступицу в сборе (чтобы сжать пружину) и закрепить стяжки?
Цитата:2. Если речь о том, чтобы они работали и на сжатие и на отбой, то они так и работают, просто у них демпфирование разное, на сжатие поменьше, на отбой больше.
Ты не можешь оценить, насколько возможно в гаражных условиях это демпфирование уравновесить? Т.е. какой там механизм, можно ли там отверткой или ключами это отрегулировать, или стоит эдакий блочек запаяный, который лучше и не трогать?
Необходимость настройки задних аммо на отбой очевидна - при проезде любой ямочки задние колеса со всей дури лупят в них благодаря пружинкам, а живые стойки из-за одного этого бага менять на импорт и накладно и глупо.
Цитата:А заливать масло или тормозуху не советую
Обычно зад у меня пустой, а пружинки уже достаточно мягкие. Вообще хочу сделать машинку специально для мягкой и удобной езды по городу и потратиться при этом как можно меньше. По своим характеристикам гидравлическая жидкость, которая залита в стойки, очень близка к обычной полусиньке. Т.о. чтобы смягчить работу стойки достаточно лишь залить туда синьку, при условии того что удастся обеспечить полноценное демпфирование на отбой. Если неправ, поправь предметно.Dam писал(а):А коль так, насколько я вкурил, стяжки нужны не столько для того чтобы стягивать пружину, сколько для того чтобы ее зафиксировать, предварительно сжав прямо на месте - насколько там позволяет место снять колесо, поддомкратить переднюю ступицу в сборе (чтобы сжать пружину) и закрепить стяжки?.
:ooo: зачем их стягивать на месте ? Снимаешь стоику вместе с опорой. Потом стягиваешь пружину стяжками и отворачиваем гайку. все по мурзилке( по ссылкам приведенным выше) ИМХО тут описан не рациональный вариант - лучше снимать вместе споворотным кулаком.
Sinbad писал(а):2. Если речь о том, чтобы они работали и на сжатие и на отбой, то они так и работают, просто у них демпфирование разное, на сжатие поменьше, на отбой больше.
+1
Dam писал(а):
Ты не можешь оценить, насколько возможно в гаражных условиях это демпфирование уравновесить? Т.е. какой там механизм, можно ли там отверткой или ключами это отрегулировать, или стоит эдакий блочек запаяный, который лучше и не трогать?.
чего-то терминология у вас электрическая покрутить не получится,
вот ссылочка на конструкцию аммо:
http://automan.com.ru/vaz/08/amort.shtml
Dam писал(а):
Необходимость настройки задних аммо на отбой очевидна - при проезде любой ямочки задние колеса со всей дури лупят в них благодаря пружинкам, а живые стойки из-за одного этого бага менять на импорт и накладно и глупо.
неочевидна. кроме того на сжатие и на отбой по разному работают
все амортизаторы!!!
ЗЫ завтра буду другу менять передние стойки. Есть окно между парами в институте 10 мин до гаража - 10 обратно 5мин на переодевание и умывание 70 мин чистого времени на рем. -думаю успеем! :cool: :cool:Genri писал(а):Идеально взять аналоги оригинальным амортизаторам ? серию Premium (665059-перед и 441055-зад).
Но можно и газомасляные Excel-G (365057 и 341059. "
Интересует что это за маркировка такая по цифрам для маслянных амортизаторов KYB, почему именно в таком виде ставить?
На моей 14-ой щас стоят штатные амортизаторы, ну очень не нравятся по сравнению с тем что стоит у жены на такой же 14-ой тока на годик постарше: перед вроде KYB (масло), зад Boge (масло)... у неё она просто плывет, а моя как табуретка... 100 % поменяю все на KYB (тока масло) в апреле-мае... На прошлой десятке стояли газ-масло Sachs (перед) прошли около 40 тыс. км., но такие больше не хочу...Дубенский Антон писал(а):Большое спасиб за советы.
Буду брать Каябы.
Тута говаривали мол штрих-код на коробке без буквы S говорит о том что Каяба сделана в Японии, а с буквой S - стало быть и Испании. Так вот, спрашивал я у знающего человека - у нас в городе так точно Японии нет. Штрих-код без S в данном случае обозначает скорей всего Китай Впрочем плохих отзывов по ним все равно нет, но этой информацией , думаю, вы владеть должны.Andrey2109 писал(а): :ooo: зачем их стягивать на месте ? Снимаешь стоику вместе с опорой. Потом стягиваешь пружину стяжками и отворачиваем гайку. все по мурзилке( по ссылкам приведенным выше) ИМХО тут описан не рациональный вариант - лучше снимать вместе споворотным кулаком.
Предполагаю, что стяжка нужна для снятия пружины при разборе стойки и при установке новой пружины...
Andrey2109 писал(а):ЗЫ завтра буду другу менять передние стойки. Есть окно между парами в институте 10 мин до гаража - 10 обратно 5мин на переодевание и умывание 70 мин чистого времени на рем. -думаю успеем! :cool: :cool:
Ну и как? Успел? DerDen писал(а):А кто что думает по поводу Плаза Сейф Трек? Собираюсь скоро ставить, кто юзает, какие мнения?
У меня впереди стоят, вроде нареканий нет. Думаю опорники сменить и с ними SS-20 поставить.Acquirer писал(а):DerDen писал(а):А кто что думает по поводу Плаза Сейф Трек? Собираюсь скоро ставить, кто юзает, какие мнения?
У меня впереди стоят, вроде нареканий нет. Думаю опорники сменить и с ними SS-20 поставить.
Жестко? Плавно? На какой резине??Джерар писал(а):Andrey2109 писал(а): :ooo: зачем их стягивать на месте ? Снимаешь стоику вместе с опорой. Потом стягиваешь пружину стяжками и отворачиваем гайку. все по мурзилке( по ссылкам приведенным выше) ИМХО тут описан не рациональный вариант - лучше снимать вместе споворотным кулаком.
Предполагаю, что стяжка нужна для снятия пружины при разборе стойки и при установке новой пружины...
конечно для разбора стойки
Andrey2109 писал(а):ЗЫ завтра буду другу менять передние стойки. Есть окно между парами в институте 10 мин до гаража - 10 обратно 5мин на переодевание и умывание 70 мин чистого времени на рем. -думаю успеем! :cool: :cool:
Ну и как? Успел?
Почти (на лекцию появился но не сначала)
я зафоткал на телефон все основные операции, необходимый инструмент и т.д. может завтра выложу миниотчет. основная задержка возникла при откручивании гайки корпуса: были куплены черные газ-масло бильштайны -там гайка на 54 под который и был найден в моем гараже соотв ключ (меняли у друга) (покупал когда себе летом менял, у меня такие же бильштайны), стояли монро газ-масло (какие точно незнаю) ....там гайка на .....50 :ooo: пришлось газовым орудовать ... потом правда гайку зажали в тисках и стали вращать за корпус (попутно вспоминая сервисменов которые не поставили опору буфера) (стойка померла из-за того что почти всю зиму ездили без пыльника -пластмассовый 09 разлетелся)
кстати новую гайку пришлось немного подпилить - опора буфера не обевалась
народ может кто знает что за прикол такой стандартные пыльники разлетаются при установке нестандартных аммо (газ -масло)я уже неоднократно с этим сталкивался? Неужели у неродных амортизаторов ход сжатия намного больше :ooo:Andrey2109 писал(а):я зафоткал на телефон все основные операции, необходимый инструмент и т.д. может завтра выложу миниотчет.
С комментариями. Ок? Ближе к весне сам буду это делать... Ручки чешутся в машинке что-нить поделать...