Меняем помпу ?.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Меняем помпу ?.. Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:23
При замене ремня ГРМ заметил, что кожух и сам ремень мокрые. Визуально конкретное место течи не видно, но наибольшее сосредоточение влажности именно под помпой Sad В связи с этим есть подозрение, что течёт сальник помпы. Короче решил её поменять своими силами - возник ряд вопросов, а именно:
1.Какие бывают помпы и какую покупать?(Скока стоит?)
2.На какой герметик её посадить?
3.Главный вопрос - как менять? Надо снимать шестерню РВ чтоли?-Там же кожух мешает! Confused
4.Как лучше слить ОЖ?
Да, забыл сказать, что также при подёргивании за шестерню помпы наблюдается небольшой люфтик и ОЖ стала меньше метки MIN Smile

З.Ы. В моей мурзилке про это вообще ничего не написано, поэтому и прошу совета у спецов! Smile

#2:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:27
Да забыл ещё спросить: А сколько вообще ходит помпа? Very Happy
#3:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:34
1. Купи ТЗА
2. казанский либо абро красный
3. снимать надо все - шестерню р/в, ролик, заднюю крышку ГРМ
4. Сливаешь из блока и немного из радиатора (на блоке болтик спереди)

#4:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:42
1. Помпы бывают разные. Есть импортные, наши и белорусские(Фенокс). Есть с пластмассовой крыльчаткой или металческой. Стоят от 200 и выше. Я бы купил импортную помойму LPR называется с металлической крыльчаткой. Правда в свое время купил Фенокс с пластмассой и пока проблем нету. Wink))
2. Можно и без него на паранитовую прокладку, а можно и с ним на высокотемпературный герметик, например Abro.
3. Шестерьню придется снять, ибо металлич. кожух тогда не снимешь. Не забудь предварительно выставить метки КВ и РВ, а то потом будешь мучатся.
4. Через пробку в блоке цилинднров. Не забудь открыть пробку расширительно бачка. А когда будешь заливать, то сдерни шланг с нагревателя карбюратора и лей пока от туда не польется ОЖ.

Вот и усе ! Удачи !

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 13:12
Прокладку на герметик я не стал ложить, т.к. потом х*р отдерёшь, часть может выдавиться и попасть в систему охлаждения. По совету тестя, автолюбителя со стажем, смазал немного графитовой смазкой, прикрутил - всё в ажуре, ничего не течёт, хотя пережил морозы под -36С, а ОЖ при низких температурах имеет свойство приобретать сверхтекучесть (серьёзно, если не ошибаюсь перед замерзанием).
Помпу я поставил Luzar, понравился внешний вид основательного, качественного изделия, крыльчатка металлическая.
Для слива ОЖ купи краник и шланг под диаметр, выверни болт-заглушку и вкрути, немного прольётся, но это ерунда, шланг в приготовленную посуду и вперед.
И ещё, чтоб вынуть помпу мне пришлось отодвигать двигатель, помошник дёрнул за двигатель я вынул помпу. Как потом мне сказали, достаточно поддомкратить то ли машину, то ли двигатель и помпа выйдет без проблем.
У тебя машинка смотрю 97 года, тосол давно менял?

#6:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:41
1. бери HEPU, заодно ролик посмотри и ремень ГРМ чтоб потом по 20 раз всё это не откручивать.
2. Импортый термостойкий
3. да надо
4. когда будешь откручивать помпу "лишний" антифриз вытечет сам Smile

#7:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 15:25
Спасибо всем! Все советы намотал на ус Very Happy Заодно буду менять ремень ГРМ и ролик. Как я понял дело теперь только в выборе самой помпы - возьму подороже какую, глядишь качественной окажется :wink:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU