после 3000 об/мин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: после 3000 об/мин Автор: )))Stepkun((( СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 08:29
Привет всем. Посоветуйте пожайлуста что это может быть и как от этого избавиться?! Пробелэм у меня такой- при среднем нажатии на педаль газа движок развивает скорость вяло до 3000 об/мин., после же он как будто разьеренный(нажатие педали не меняется). А при полном газе(в пол) все ок, она все выдает и все круто!!!? Кто знает, кто встречалься с подобным-посоветуте пож. у меня Ваз-21074; 1,6; 5 кпп; карбюр-СОЛЕКС21083(расточенный) Заранее спасибочки.
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 08:32
)))Stepkun((( писал(а):

карбюр-СОЛЕКС21083(расточенный) Заранее спасибочки



ответ сам дал по моему... настройка карба тут поможет.
смотри жиклеры и подбирай....

#3:  Автор: )))Stepkun((( СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 08:36
Да я уже там все переподбирал, все лето над ним химичил, так вот не помогает. А все началось после того как расточили мне. но однако весь спидомтр она идет! Surprised
#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 08:58
тогда попробуй поставить стандартный на время поменяйся с кем нибудь.. и покатайся
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:25
Возможно начальный УОЗ, грузики/пружинки трамблера, ваккумное опережение. Последнее проверить совсем просто: снять крышку трамблера, шланг, идущий с карба на вакуумную опережалку и втянуть воздух ртом. Площадка должна сместиться где-то на мм.
#6:  Автор: )))Stepkun((( СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 13:39
ок. а если они она не сместится, то что это означает???
#7:  Автор: )))Stepkun((( СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 13:39
ок. а если они она не сместится, то что это означает???
#8:  Автор: )))Stepkun((( СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 13:41
ок. а если они она не сместится, то что это означает???
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 18:40
означает, что опережение зажигания не работает как надо. Причиной тому может быть неисправный вакуумник (диафрагма к примеру дырявая), трещины в исправном на вид шланге, дефекты в площадке трамблера, мешающие ей смещаться....
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 19:02
...в случае с дыркой в шланге еще и воздух сосать будет, обедняя смесь....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU