DyUK писал(а):РАДИАТОР НА ГОРЯЧЕЙ НЕ ОТКРЫВАЙ!!!!!
О, точно! и на всякий случай прикрывай крышку тряпкой и через неё открывай, если машина не холодная.Ваз21074i-68 rus писал(а):спасибо большое мужики, завтра попоробую все это проверить!!!
Для начала проверь может перегорел предохранитель в цепи карлсона.Walery писал(а):На инжекторной пропеллер включается контроллером по сигналу датчика температуры. Датчика на радиаторе нет!
Если датчик неисправен пропеллер будет постоянно включен. Так что наиболее вероятные варианты - термостат , тем более что машина новая и на ходу ей охлаждения должно хватать.
ух, ёлки, таких тонкостей не знал. Starley писал(а):На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.
Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.
У самого такая же штука. Температура по борткомпьютеру 100, а указатель в середине зелёной зоны. Указатель врёт, наверно датчик в блоке или сам указатель виноваты. Говорят на Волгах чуть ли не 4 датчика температуры охл. жидкости.adffirst писал(а):В бачке конечно менять круто, тока надо и в остальной системе поменять...
Faanfh ;;;tn